АГРО47 писал(а):−
#312 АГРО47 » Сегодня, 19:09
NESTE, ЛУКОЙЛ, этот осадок с годами накопился (за 5 лет)...
Рома,у меня мазу 4года как эксплуатирую и у меня дизелька там как слеза...топливо в бачок попадает пройдя два фильтра,я тебе на дроме уже говорил и при этом бочок всегда полный,ты просто что то не договариваешь....,скорей всего ездили и пускали топливо в обход фильтров.
это первое,второе,даже если с этой банки вылей обратно в бак все это содержимое,оно разбавится но энное кл-во топливо и в первую очередь попадет в сепараторный фильтр и ты это в прозрачной колбе должен был увидеть,после сепораторного на пути будет стоять (два на камазе?)на мазе два ФТО....и так далее.
Ну и последнее,я котлами подогрева начал пользоваться еще 99%людей не знали что таковые есть,первый установил еще в автобазе работал,еще с "ручкой радости"знает кто нибудь такое название?
у меня всегда бачки были через обратку запитаны,топливо там всегда было чистейшее.
Сергей Борисович с Арсеньева на дроме хоть и сказал что у него дюрьмо там то же было,но,вот когда у нас с ним были мазы,у него котла не было,а у меня был,а когда у него котлы появились он использовал наемный труд...
А там люди разные...
Вот у меня был водила на камазе,тот возьмет выкинет воздушный фильтр и поедет,кто его так научил делать,до сих пор в толк не возьму,папа его,мы с ним работали еще в ГВС,вроде нормальный шофер был,пьянь,но аккуратный и за машиной следил.
Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:Леха меня как то назвал Нострадамусом,так на этих правх я могу сделать предположение.
Вы возите генераторы с аренды,какое дюрьмо там порой залито в баке, возращаясь с аренды, я это видел лично,обслуживаю фирму,ранее она была петерент,потом рамирент,ныне она фортрент.
Так вот,как было дело.
водитель(до тебя) слил(продал или просто ,сожрал)это топливо,потом плюхнул дерьма с гены арендной,машина стала глохнуть как только фильтра забились,он его пустил в обход,что бы доехать.