#443 kadett76 » 20 августа 2019, 0:45
Благодарю за ответ. Решил поршневую не менять пока, т.к. надо собрать машину и поставить на учет, а с финансами напряг случился.
В компрессионных кольцах зазор проверял при установке - везде как под копирку 0,5-0,55мм. На гильзах пальцем чувствуется небольшая выработка.
А с поршнями вообще засада. Почти все разные. Одни с клеймами КМЗ, другие ФМ, третьи вообще без опознавательных знаков. Не знаю, но может у Волгоградских парней так принято моторы собирать(камаз оттуда). Как в той песне-"я его слепила из того что было".
НО. До того как воду утерял мотор пёр очень неплохо, только масло жрал литрами. При разборке в выпускных коллекторах видно было какие цилиндры масло гнали в выхлоп.
И ещё. Проконсультировался я с мотористом по поводу новой поршневой. Сказал, что не стоит торопиться с заменой т.к. новые гильзы выгнивают за год-полтора до сквозных отверстий. В запчасти сейчас идёт совершенно отвратительный металл, резина и пластик. Головка цилиндра умирает максимум за пару лет. Говорит ищи советское. Хоть и старое, но после ремонта ходит лучше чем новое. Или у вояк покупать что осталось не разграбленным.