Общие вопросы по двигателю

Модераторы: serg@i, Пан

serega1607 M
Новичок
Новичок
serega1607 M
Новичок
Новичок
Возраст: 33
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Воронеж

#271 serega1607 » 11 мая 2014, 15:45

нет полу кольца не выскакивали

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 4 месяца

#272 олег 007 » 11 мая 2014, 18:16

serega1607 писал(а):Всем привет!!! Проблема у меня поменял поршневую вкладыши подкинул собрал завел появился не понятныи стук при увелечении оборотов что может быть на что грешить???
поршневую не 40 группы поставил?если да, то может поршень до головки достает.

serega1607 M
Новичок
Новичок
serega1607 M
Новичок
Новичок
Возраст: 33
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Воронеж

#273 serega1607 » 13 мая 2014, 10:27

нет поршня 10 группы стоят головки снял все в норме скинул поддон снял коренные тоже все нормаль

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2061 (+2073/−12)
Сообщения: 2843
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#274 Алексей » 13 мая 2014, 13:58

serega1607, а компрессор??? Привод Тнвд??? Насос Гур??? Ничего не менялось при ремонте двигателя??? Может стоит пойти методом исключения, посмотреть и обратить внимание на второстепенные агрегаты. Допустим, из моего опыта, причем недавнего: ремонтировал привод ТНВД, попутно заменил компрессор. После сборки именно компрессор издает посторонние звуки. Сначала настораживало, но заниматься заменами в магазинах не было времени. Забил, махнул рукой. Так он до сих пор также и пошумливает. Теперь уж бог с ним, насколько хватит.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

serega1607 M
Новичок
Новичок
serega1607 M
Новичок
Новичок
Возраст: 33
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Воронеж

#275 serega1607 » 15 мая 2014, 12:06

leximass а вот компрессор новыи поставил аппаратуру в ремонт возил. ну вот шатуны к мастеру отвез и чуть не упал он померил зазоры на одном прибор показал 0,6

graf M
Участник
Участник
graf M
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 69
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Челябинская область

#276 graf » 15 мая 2014, 14:55

Привет всем камаз 65115 2007 года. ТНВД БОШ. как глушу двс. выбрасывает тосол с расширительного. что может быть. неделю назад появился стук ввиде хлопков. как будто без воздухана. даваление упало. на холостых ноль. как быть с чего начать? и можно ли поменять коренные не снимая ДВС?? спасибо. :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s:

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#277 Роман из Льгова » 15 мая 2014, 15:54

graf писал(а):можно ли поменять коренные не снимая ДВС??
можно и это довольно не сложно..Снимаешь поддон и меняешь.динамометрический ключ при затяжке используй.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2061 (+2073/−12)
Сообщения: 2843
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#278 Алексей » 15 мая 2014, 16:09

graf, у тоби мотор уж в капиталку просится, там коренными не обойдёсся. Вытаскивай двигатель и делай все от и до как положено.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14469
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Калуга

#279 Пан » 15 мая 2014, 16:12

leximass писал(а):graf, у тоби мотор уж в капиталку просится, там коренными не обойдёсся.
Поддержу!

graf M
Участник
Участник
graf M
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 69
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Челябинская область

#280 graf » 16 мая 2014, 20:42

Привет всем. доброй ночи. подскажите как заменить кольца газостыка.???? не могу вытащить старые. боюсь повредить головку

Sasha87 M
Участник
Участник
Sasha87 M
Участник
Участник
Возраст: 37
Репутация: 28 (+28/−0)
Сообщения: 147
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Украина, Одесская обл.

#281 Sasha87 » 16 мая 2014, 23:28

Фторопластовые кольца под головку: to be or not to be? (ставить или нет?)

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14469
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Калуга

#282 Пан » 17 мая 2014, 0:56

На любителя.

graf M
Участник
Участник
graf M
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 69
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Челябинская область

#283 graf » 17 мая 2014, 6:50

leximass, утро доброе. подскажите пжл. как вытащить кольцо газостыка??

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#284 Роман из Льгова » 17 мая 2014, 7:32

graf писал(а):как вытащить кольцо газостыка??
В головке там есть углубления рядом с кольцом газостыка-я вставлял в это углубление прут с расплюснутым одним кольцом так что расплюснутый конец прута зацеплялся за кольцо.И с помощью этого кольца и металлической отвертки выбивал потихоньку подковыривал.там таких углублений кажется 3.-год прошёл как я головки вскрывал-могу и ошибиться,и вот с одной стороны подковырнул прутом и по нему ляпнул,переставляешь в другое углубление тоже ляпнул,потом 3-е углубление.Если будешь выбивать с одной стороны то ничего не получится,на перекос пойдёт кольцо и головку расковыряешь.Там принцип такой-я этим прутом как бы подковыриваю кольцо,потом с другого углубления,и так далее.Слышал что кто то головку греет и кольцо якобы вылазит легче-я не прибывал я так выбил.Может у кого то другой метод замены-буду рад услышать.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
У меня кстати репутация меньше стала-значит в чём то я виноват перед Администрацией сайта.Похоже тут на сайте я под Американские санкции попал.Кольцо новое я покупал-выл выбор по дешевле или по дороже-я купил подороже.Какое оно фторопластовое или нет не знаю.Внешне метеллическое.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14469
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Калуга

#285 Пан » 17 мая 2014, 8:40

Роман из Льгова писал(а):Слышал что кто то головку греет и кольцо якобы вылазит легче-я не прибывал я так выбил.
Я грел,проблем небыло.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#286 Роман из Льгова » 17 мая 2014, 8:42

Пан писал(а):Я грел,проблем небыло.
Ну при следущей замене последую твоему примеру.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2061 (+2073/−12)
Сообщения: 2843
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#287 Алексей » 17 мая 2014, 9:38

Роман из Льгова писал(а):Какое оно фторопластовое или нет не знаю.Внешне метеллическое.
Кольцо газостыка стальное. А второпластовое - это пластик такой - ложится уже при установке головки на место, между кольцом газостыка и буртом гильзы.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#288 Роман из Льгова » 17 мая 2014, 13:15

leximass писал(а):А второпластовое - это пластик такой - ложится уже при установке головки на место, между кольцом газостыка и буртом гильзы.
Я в том году покупал комплект прокладок на весь двигатель-там были вроде похожие твоему описанию кольца белые пластмассовые-так и не понял куда их деть.дама лежат.

Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Возраст: 41
Репутация: 35 (+36/−1)
Сообщения: 259
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Казань сити

#289 Тимерхан » 17 мая 2014, 14:20

Вот это колечко


Изображение
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).

Сашке 152
Новичок
Новичок
Сашке 152
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 10 лет

Течь масла по трубе глушителя((

#290 Сашке 152 » 18 мая 2014, 0:02

Уважаемые форумчане... прошу совета....На своём камазике перебрал мотор, заменил колечки и одну гильзу на 4 цилиндре... поставил , завел, прошло два дня и на трубе идущей от коллектора появилась течь масла(((( что это такое, почему... гильза прирабатываеться или ... паникую чёто...

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14469
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Калуга

#291 Пан » 18 мая 2014, 10:37

Если не поломал маслосъемные кольца,то значит прирабатываются кольца.

Сашке 152
Новичок
Новичок
Сашке 152
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 10 лет

#292 Сашке 152 » 18 мая 2014, 10:54

Если прирабатываются то долго это будет??

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14469
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Калуга

#293 Пан » 18 мая 2014, 11:14

Х.з. - зависит от износа гильз,поршней,какие кольца установлены.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2061 (+2073/−12)
Сообщения: 2843
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#294 Алексей » 18 мая 2014, 11:17

В каждом конкретном случае по-разному. Бывает и по полгода масло жрет и не тянет в полную силу.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Сашке 152
Новичок
Новичок
Сашке 152
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 10 лет

#295 Сашке 152 » 19 мая 2014, 12:43

Масло проходит через 4 цилиндр.. там я менял гильзу.. во всех остальных гильзы оставил старые.. они сухие... кидает масло именно там где поставил новую гильзу.....

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Набережные Челны

#296 Farit » 20 мая 2014, 20:54

Кольца поршневые мог вверх ногами поставить, или манжета клапана вылетела. Может из-под головки течет, там маслопадающая направляющая может быть плохо уплотнена.

Сашке 152
Новичок
Новичок
Сашке 152
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 10 лет

#297 Сашке 152 » 20 мая 2014, 23:52

Мастер который ремонт двигателя дела мне сказал что мол это просто новые кольца к новой гильзе прирабатываються... зеркало набивают...1000-1200 пробега будет это продолжаться...

Санёк_х458
Новичок
Новичок
Санёк_х458
Новичок
Новичок
Репутация: 5 (+5/−0)
Сообщения: 15
С нами: 10 лет 1 месяц

#298 Санёк_х458 » 21 мая 2014, 19:51

Farit, на 740.13 можно установить центрифугу и масленый радиатор? Я посмотрел технически можно (день изобретать) ,меня один вопрос мучает не упадет давление и будет ли на вал идти достаточное количество масла? Спрашиваю потому что мне кажется что теплообменник не справляется (,т.к у нас очень жарко ) по прямой все отлично ,но когда идешь в гору давление припадать начинает где то 0.7 атм. раньше у меня был 7403.10 из обычного 740 переделанный и вот на нем так давление не падало,а на 740.13 замечаю что падает.теплообменник проверял чистый ,терма силовой датчик заменил ,т.к свой родной после ста начинал открываться . И еще попутный вопрос,за счет чего терма силовой датчик нагревается? к нему же масло не подходит он же стоит в колпачке,вот на флажке этот датчик О.Ж омывает ,а в теплообменнике как?????

камаз 23 рус M
Участник
Участник
камаз 23 рус M
Участник
Участник
Возраст: 46
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 68
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Лабинск Краснодарский кр.

#299 камаз 23 рус » 22 мая 2014, 0:07

меня один вопрос мучает не упадет давление и будет ли на вал идти достаточное количество масла? из школы помню давление упадет на степень зжатия масла в колличестве которое будет в радиаторе после центрефуги ТЕ почти ничего . ( теория )
вожу мало прошу много

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Набережные Челны

#300 Farit » 22 мая 2014, 13:22

Санёк_х458, Технически возможно, на давление упадет катастрофически. У двигателей с центрифугой масляный насос 2-х секционный. Одна секция качает в систему, другая прогоняет через центрифугу. У евро двигателей масляный насос односекционный, повышенной производительности. Для сравнения в среднем у меня на стенде простой м/насос дает 22 л/мин, евро - 34 л/мин. Т.е. если поставить простой масляный насос давления не будет вобще, а если ставить евро с выточкой под канал центрифуги, то центрифуга заберет на себя давление.

Термосиловой омывается маслом.

В вашем случае поможет в/к гидромуфты на 75 градусов, снятые термостаты, чистый 4 рядный радиатор и не поздний угол впрыска. Для охлаждения масла чистый поддон, и хорошее масло.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 27 гостей