 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						
Пан писал(а):у ЯМЗ задние опоры двигателя на самом двигателе?
| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||
 
							
 
											 
						
 
							
 
						
ИМХО,но переключение передач рычагом,особенно с двойной "N" занимает больше времени,за которое теряется накат,плюс ко всему на бездорожье не выберешь заранее нужную половинку,как на КПП с делителем,где нужно будет только кратковременно выжать сцепление.Eger писал(а):мне бы было бы интересно на Зф9 попробовать.
 
							
 
						


 
							
 
						
честно улыбаюсь читая это).Не буду ничего доказывать но ЦФ у меня переключается гораздо легче и быстрее чем 152 и 154 и ещё на ней я умудряюсь переключаться на повышеные передачи там,где на камазовской коробке ехал бы ""на заранее выбранной передаче"""АлексейКа писал(а):скорость переключения - на стороне 152
 
							
 
											 
						


 
							
 
						
 
							
 
											 
						
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей