что то я них.. не пойму.есть камаз. двигло 740.10. пару лет назад началось гавканье и вибрация в диапазоне 1000-1800.(в кабине подпрыгиваешь на месте на 1200) дальше гул и просто ее не чувствуешь
![Смех :-)](./images/smilies/ag.gif)
с чего началось уже и не помню.спец 2 ТНВД делал. безрезультатно. форсы-эффект 0. замена корпуса фильтров- 0. замена всех клапанов(топливных)-0.ну благополучно откатал год возил насос с форсами-сделали.вчера поставил-гавкает
![Чертик :de_vil:](./images/smilies/aq.gif)
по путно замерил компрессию-1,5-25.5 2,3,6,7-27. 4 и 8 нужно было снимать амморты кабины.в лом было.при снятии форсов одна в маслосаляре была-обрадовался-думал вот косяк.а хрен там. при раннем впрыске-гавкает сильнее вроде.позже-не заводится и дым пускает.на выжим сцепления не реагирует так и гавкает.сцепа вся новая и 5000 не прошла.на ходу впринципе терпимо ехать.дороги у нас что х поимешь что вибрирует
![Смех :-)](./images/smilies/ag.gif)
вариантов осталось не много-снять все таки амморты. замерить 4-8(благо свои компрессометр) если и там норм-глянуть подушки передние(но не будет он от них гавкать) лезть в поддон.что то мне подсказывает все там кроется.или противовес или вкладыши или хз что там еще может быть. клапана регулировал. при фиксаторе все метки совпадают. клапана закрыты.
короче "ГОРДОСТЬ ТАТАРИИ"
![Смех :-)](./images/smilies/ag.gif)
уже просто интересно стало-в чем причина то
![Смех :-)](./images/smilies/ag.gif)
похоже на ноу=хао-самоотключение цилиндров для экономии
![Стена :wo_ol:](./images/smilies/bu.gif)