Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

Модераторы: serg@i, Пан

вит 12
Участник
Участник
Аватара
вит 12
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 99
С нами: 11 лет 6 месяцев

#511 вит 12 » 7 февраля 2017, 16:03

парни нужна помощь! на блоке набито 740.10,а на бирке блока 740.3! как это понимать!? эт евро 0 или самопал какой то!? стоят турбины и насос обычный,на сколько мне известно ставят 334 на Е0! и будет заметна разница между обычным насосом и 334!?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3177 (+3214/−37)
Сообщения: 14536
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#512 Пан » 7 февраля 2017, 16:26

Блок у этих моделей двигателя один и тот же,даже форсунки одной модели.

вит 12
Участник
Участник
Аватара
вит 12
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 99
С нами: 11 лет 6 месяцев

#513 вит 12 » 7 февраля 2017, 16:47

дело в том, что он не едет нифига! если поставить 334 аппаратуру,будет результат какой или нет!?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3177 (+3214/−37)
Сообщения: 14536
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#514 Пан » 7 февраля 2017, 16:52

вит 12 писал(а):дело в том, что он не едет нифига!
Правильно,у 7403 своя поршневая и насос не зря свой установлен.

вит 12
Участник
Участник
Аватара
вит 12
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 99
С нами: 11 лет 6 месяцев

#515 вит 12 » 7 февраля 2017, 16:56

цпг отличаются!? и что будет если все таки поставить насос 334?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3177 (+3214/−37)
Сообщения: 14536
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#516 Пан » 7 февраля 2017, 17:27

Насос 334 специально настроен под особенности 7403.10 двигателя,он его родной и именно с ним этот двигатель будет выдавать свои параметры.

вит 12
Участник
Участник
Аватара
вит 12
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 99
С нами: 11 лет 6 месяцев

#517 вит 12 » 7 февраля 2017, 17:31

получается у меня обычный двигатель с турбинами!? или ставить цпг евро 0 и насос 334?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3177 (+3214/−37)
Сообщения: 14536
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#518 Пан » 7 февраля 2017, 17:33

Скорей всего у тебя сэкономили на ТНВД и поставили от простого движка.

вит 12
Участник
Участник
Аватара
вит 12
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 99
С нами: 11 лет 6 месяцев

#519 вит 12 » 7 февраля 2017, 17:37

в будующем собираюсь капиталить,какую цпг ставить к нему!? распредвал и коленвал имеют значение для евро 0!? всмысле они отличаютса от обычного движка?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3177 (+3214/−37)
Сообщения: 14536
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#520 Пан » 7 февраля 2017, 18:00

вит 12 писал(а):распредвал и коленвал имеют значение для евро 0!? всмысле они отличаютса от обычного движка?
Одно и тоже.
вит 12 писал(а):какую цпг ставить к нему!?
Если будет родной насос,то и бери родную.

вит 12
Участник
Участник
Аватара
вит 12
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 99
С нами: 11 лет 6 месяцев

#521 вит 12 » 7 февраля 2017, 18:03

ясно! спасибо!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3177 (+3214/−37)
Сообщения: 14536
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#522 Пан » 8 февраля 2017, 17:18

7403 и 740 кроме поршневой,насоса и турбы - одно и тоже.

Altau M
Новичок
Новичок
Altau M
Новичок
Новичок
Возраст: 39
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Республика Алтай

#523 Altau » 9 февраля 2017, 9:14

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Купил Камаз 4310. Двигатель уверяли что стоит новый (пробег не больше 10т км, и последние пару лет стоял), брали с магазина. Да и при осмотре двигатель покозался что не вскрывали, на болтах грани не сбиты, ( да после вскрытия, все детали как новые, блок изнутри блестит, вал стандарт) Но При перегоне обнаружился большой расход масла. за 2500т км было долито больше 40литров, а так же антифриза подлил около 5л((((. По приезду, решил скинуть головы, вытащить поршня, и искать причину.
В 5,8,4 цилиндре выкрашена на втором компрессионном кольце местами сердцевина( что то типо цементации). а на 1 цилиндре верхнее кольцо сломано пополам и кроя у кусков сточены в остриё, и огромная выработка на гильце. На всех гильзах присутствует хон, на поршнях еще осталось покрытие ( что то вроде графита). Зазор в замках колец не превышает допуск ( кроме первого, там с новым кольцом порядка 3мм )
Вопросы заключается в следующим:
1) могло ли столько масло выплюнуть через первый поршень?
2) от чего сломало кольцо, выкрошились другие кольца?
3) обойдусь ли я заменой только первого поршня с гильзой?
4) не могу понять что за модель поршневой, вроде как 7403...? ( блок 740 100, насос 33-02, форсунки 33 03, вал 740 13.)

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
Еще,Двигатель не турбовый, маслосъемное кольцо 5мм, под головками стоят зеленые метало силиконовые прокладки с индексом 740.30, на поддоне прокладка тоже металосиликон с ванной.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Заранее всем спасибо за помощь!!!) Просто сам первый раз столкнулся с камазом(((
Пойду пока головы проверю, может что там накапаю .....

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
еще выложу фото блока внутри
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+619/−16)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 8 месяцев

#524 Максим23 » 9 февраля 2017, 10:09

Сердцевина(наполнитель) 2 кольца, болезнь этих колец, высыпается, обычно когда перегрел чуть. Мотор похож на новый. Поршневая, судя по фото, 740.10. 7403.10 камера сгорания 64мм. А беда вся эта, я думаю, что без обкатки просраться ему давали жестко. Меняй кольца по кругу и вперед.

Altau M
Новичок
Новичок
Altau M
Новичок
Новичок
Возраст: 39
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Республика Алтай

#525 Altau » 9 февраля 2017, 10:41

А какие кольца лучше брать?
И еще не могу понять куда антифриз уходил?(

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 40
Репутация: 294 (+298/−4)
Сообщения: 1095
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Курган Cити
ВКонтакте

#526 serega55102 » 11 февраля 2017, 14:30

Aleksandr75, генакл3, вит12 максим23 посты о топливной системе здесь

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 368 (+370/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#527 Farit » 13 февраля 2017, 8:39

Altau, Кольца бери кострома, лучше с сайта заказывай. Хоть уверен будешь, что норм запчасть придет. Поршневая 740.10

elisey
Новичок
Новичок
elisey
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 10 лет

#528 elisey » 13 февраля 2017, 12:28

Добрый день! Подскажите в чем может быть проблема? Перебрали мотор (обычный 740.10) - поршневая вся новая, в головках клапана притерли, распредвал новый поставили, топливную отремонтировали, метки выставлены правильно. Запустили, на холостых работает ровно, но не развивает оборотов. Выяснили, что не работает правая сторона двигателя. При работающем двигателе ослабляем форсунки - не реагирует! на левой стороне сразу реагирует. ТНВД меняли, форсунки местами меняли, соляру напрямую подводили - изменений нет! В чем может быть причина??

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 78 (+79/−1)
Сообщения: 542
С нами: 11 лет 8 месяцев

#529 sanja0807 » 13 февраля 2017, 12:57

elisey, трубки высокого давления случаем не новые поставили?

elisey
Новичок
Новичок
elisey
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 10 лет

#530 elisey » 13 февраля 2017, 14:13

нет, старые

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 147 (+147/−0)
Сообщения: 183
С нами: 8 лет 10 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#531 генакл3 » 14 февраля 2017, 9:46

замерить давление топлива в системе питания...проверить обратный клапан и клапан-жиклёр на ФТОТе...возможно ,что давление за ФТОТом резко падает ниже 0.6 бар и на прогазовках объёма топлива не хватает для ускорения мотора.

Altau M
Новичок
Новичок
Altau M
Новичок
Новичок
Возраст: 39
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Республика Алтай

#532 Altau » 14 февраля 2017, 20:04

Хорошо спасибо! Кольца кастрома, я так понимаю Черно-белые?

Н522тк
Новичок
Новичок
Н522тк
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 8 лет 8 месяцев

Двс камаз Еаро 0 ( 740.10;7403.10)

#533 Н522тк » 28 февраля 2017, 17:06

Менял фильтра масляные, стружка вышла ,завел и из поддона звон , понятно что вкладыши , у меня вопрос теперь все вкладыши менять , помогите советом , двс простой , 740 10 , только на телегу заработал, двигатель капиталили, постель 4 была провернута, прошел около 50 000 км , после ремонта, на затяжку брать динамометрический ключь?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3177 (+3214/−37)
Сообщения: 14536
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#534 Пан » 28 февраля 2017, 17:11

Н522тк писал(а):у меня вопрос теперь все вкладыши менять
Раз застучал,то вал точить надо,а может и блок еще править.

Н522тк
Новичок
Новичок
Н522тк
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 8 лет 8 месяцев

#535 Н522тк » 28 февраля 2017, 17:37

По слуху рядом с заведенной машиной ничего не слышно, работает нормально , напрягло что пару кусочков фольги -бобит в стакане вышли, а под поддоном лежу машина заведенная звук звона пробивается , читал у вас кто то писал что песчинка, в коренной попала , вкладыш поменял и все , может мне снять пока бугеля , фотом отправить там видно будет , я думаю мне повезло вовремя поймал, может обойдусь без снятия двигателя



Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Давление на холодную 6 датчик электрический , был механика , сравнение , такто одинаково , на горячюю на оборотах 1800 -2000 ,4 давит,

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+619/−16)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 8 месяцев

#536 Максим23 » 28 февраля 2017, 18:00

Заливай масло и работай дальше. У многих есть в фильтрах немного всяких блесок.

Н522тк
Новичок
Новичок
Н522тк
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 8 лет 8 месяцев

#537 Н522тк » 28 февраля 2017, 18:27

Давай лучше я по бугелю сниму , фото потом вкладыша отправлю,вал стандарт ставили, звук , звон если запустить это уже застучит , я такие работы сам не делал , очень благодарен буду за совет, конечно динамометрический ключ надо брать, или трубой ? И момент затяжки коренных и шатунных интресует . Двс 1988 года , ремонтировали последний раз в кургане в сервисе , сказали после -25 не заводить , не заводил, грешу что может сам масло вовремя не поменял с филтрами , было датчик давления стрелка падала , потом может фильтр продавило нормально стало , вот может тогда и поймал масляное голодание,

юрий_нсо M
Новичок
Новичок
юрий_нсо M
Новичок
Новичок
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 25
С нами: 9 лет 7 месяцев

#538 юрий_нсо » 28 февраля 2017, 18:37

а почему при -25 не заводить :nez-nayu:

Н522тк
Новичок
Новичок
Н522тк
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 8 лет 8 месяцев

#539 Н522тк » 28 февраля 2017, 18:42

После морозов , клиентура растет, двигателя на ремонт везут

юрий_нсо M
Новичок
Новичок
юрий_нсо M
Новичок
Новичок
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 25
С нами: 9 лет 7 месяцев

#540 юрий_нсо » 28 февраля 2017, 18:52

фигня какая то


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей