#506 lesnik7740 » 22 января 2017, 18:51 
			
			
			
			Здравствуйте. Курить весь форум сил нет, а поиск ничего путёвого не выдаёт. У меня урал-4320 с простым камазовским двигателем. Недавно оборвало болты маховика, ну и если уж снял двигатель, то решил проверить вкладыши. Маловато давление было. В итоге расточили коренные шейки на полразмера, шатунные были в норме. Поменял вкладыши и при сборке задней плиты решил удлиннить сапун, чтоб масло на двигатель не попадало. Доверил одному нехорошему человеку одеть шланг на сапун, что он и сделал. Установил двигатель на место, завёл, часов 5 молотил на холостых, на следующий день поехал в лес. Приезжаю на делянку, у меня с заднего сальника коленвала масло гонит почти ручьём и выбило щуп. Понятно, что картерные газы, снимаю шланг с сапуна, а он забит какой то хренью, типа земли с маслом. Этот нехороший человек, который его ставил, даже не посмотрел внутрь шланга, за что познал весь лексикон могучего русского матерного. После снятия шланга отмыл двигатель бензином, и о счастье, сальник течь перестал, но дня через два застучали клапана. Эти два дня, за день работы съедал литра 3 масла. Сегодня отрегулировал клапана, на 5 цилиндре ослабло крепление оси коромысел. Мог ли из-за клапанов быть такой расход? И если завтра повторится история с таким расходом масла то куда лезть? Что смотреть? Визуально двигатель сухой, подтёк небольшой в районе флажка включения гидромуфты, но он и раньше был. До снятия двигателя масло не ел. Доливал литра полтора в неделю, но это терпимо. Урал-манипулятор, работает в основном на погрузке при 1200-1300 об.