#367 Brooklyn » 25 февраля 2016, 19:12
СРОЧНО !!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!Всем доброго времени суток, прочитал почти все здесь, но ответа на свой вопрос не нашел, приобрел Камаз 1999г с двигателем евро 0, пригнал домой, прошлый водитель сказал что нужно заменить насос маслянный т.. давление слабовато(было норм, но насос сломался, хозяин припер старый с разборки и давка после этого упала на 1,5-2 очка на ходу при 2тыс.о стало давить 2) я вскрыл поддон для замены насоса и вкладышей и обнаружил 2 потянутых гильзы, а т.к. подтекали все сальники решил достать и капиталить. При вскрытии обнаружил что стоит обычная группа, а не 7403, не было маслянного радиатора. заменили 2 поршня с гильзами, поставили радиатор масляный, и на ключ. давка поднялась но на 1 очко. При первом рейсе потянуло и оторвало 4 поршень и вывалил блок, на голове 4 цилиндра сорвало стойку роромысел и согнуло штанги(. Притянул домой разобрали, перебрали, купил блок, в валом повезло, купил группу 7403 кмз ве поставил,заменил радиатор на 4-х рядный, собрал, клапана притёр и на ключ. день гонял его на об 1000-1300, мотор шептал. сегодня поехал прокататься после 20-25 км закипел и появился небольшой стучек в воздухане, при вскрытии обнаружено: потяжка на 4 гильзе, сорвало стойку коромысел и согнуло штангу.ВОПРОС: ЧТО НЕ ТАК? ПОЧЕМУ ВТОРОЙ РАЗ?