А писка никакого не было? Газанешь, и пищит в двигле. И масло должно иметь горелый запах...после проворота вкладышей...Александр173 писал(а):остановился а из сапуна и масляного щупа газы идут дуром,
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
евгена писал(а):капиталка???
евгена, да,капиталка.евгена писал(а):а так же сапунит...
Александр173, АМЗ - ЗАО "АВТОМОТОЗАПЧАСТЬ", Луганск.Видно,что давно не работают http://ru.b24online.com/companies/zao-avtomotozapchast-66925.htmlАлександр173 писал(а):в гильзах выработка хорошая, на них стоит круглое клеймо а в середине клейма АМЗ, так и не понял кто производитель.
возможно в валу полости были забиты и грязь подняло и забило каналайдар х писал(а):Из за чего так могло случиться?
Я не претендую на истину. Камаз как хобби прошлых лет. Но раньше так было, я купил новые головы и дым стал в норме. товарищи у нас сделали в Усть-лабинске оные и тож в норме. По деньгам не в курсе. У нас у вояк евро головы по 3 рубля были вроде. в любом случае головы надо ремонтировать. направляйки и сальники менять.Во набухался тоевгена писал(а):мол по деньгам получится почти новая головка ну и без гарантий
Ваня, чтобы получить вменяемый совет, нужно задать нормальный вопрос. Что есть "моховик", гриб или деталь? Где там шпонка ? Или это направляющий ШТИФТ?ваня писал(а):моховик было обнаружено что место шпонки забит какой та болт
Давление было мало. 1 - 5 шатунный запитан от первой коренной. Если нет заглушки в центре коленвала со стороны гидромуфты...будет голодать и 1я коренная. Износ 3й коренной от малого давления.айдар х писал(а):провернуло 1-5 шатунные, и 3 коренной вкладыш изрядно износился.Давление на горячую на оборотах 2-2.5 было.
ясно по поводу штифта ,а насчет маховика, уже тоже разобрался с этой посадочной втулкой, у меня ее нет будем пытаться ее снимать. Тяжко ее снять?serg@i писал(а):А в коленвале под первичный вал КПП (или делителя) устанавливается подшипник.
Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей