Кнопка между педалями и заслонки на выхлопе я их имею в виду ! Как убрать ?
Кнопку не трогай, она еще пригодится. Заслонки - снимай корпуса заслонок из выхлопного тракта, вырезай заслонки сваркой. Отверстия в корпусах от осей заслонок глуши сваркой, заваривай. Корпуса без заслонок ставь на место с новыми прокладками. Пневмоцилиндры приводов заслонок снимай, пневмотрубки к ним идущие - глуши. Все. Горного тормоза у тебя нет. Больше ничего не трогай, надумаешь восстановить - проще будет все привести в порядок.
так неохота теплообменник снимать.
Да не переживай ты так! Я раньше тоже этой операции опасался. А взялся - нормально все получилось. Да, неудобно, стремно, но можно и реально. Сливай антифриз, не забудь про правый краник с блока, слей с него остатки в последнюю очередь, иначе потеряешь литра полтора охлаждайки. Снимай генератор с двигателя. Слей масло с фильтров и открути колпаки маслофильтров. Открути трубки подвода и отвода охлаждающей жидкости к теплообменику. Снимай их. Теперь откручивай пять болтов крепления корпуса маслофильтров к блоку. Болты вынимай, легким постукиванием молоточка по теплообменнику отнимай его от блока, лови сразу его, не урони. Все, он у тебя в руках. Помой его, почисти, разбирай и проверяй. Или сразу меняй сам теплообменник на новый. Перед сборкой купи ремкомплект теплообменника Евро. Там все прокладки, кольца. Стоит недорого. Теплообменник перед установкой на место: помажь привалочную плоскость герметиком и прокладку к блоку тоже. Прилепи ее к теплообменнику, вставь центральный болт и вперед. Лежа под машиной поднимай его аккуратно одной рукой, не закосячь прокладку, нацеливай и наживляй этот болт. Все, потом остальные четыре. Все наживляй, потом закручивай и протягивай без фанатизма от середины к краям. Собирай все остальное потом, заливай антифриз, залей маслом фильтра и на место их и заводи мотор. Удачи!
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.