Общие вопросы по двигателю

Модераторы: serg@i, Пан

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 368 (+370/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Набережные Челны
  • 1

#931 Farit » 25 января 2015, 0:24

Роман из Льгова, вобще 210 это округленно, там реально от 190 и до 210. Все измерения брутто.

Другой момент. Не бывает двух идентичных двигателей, всегда будет: один выдает 200, другой 204, третий 198... Там погрешности на допуски, на трение, регулировки...

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
http://docs.cntd.ru/document/1200009997

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#932 Роман из Льгова » 25 января 2015, 13:53

Farit писал(а):там реально от 190 и до 210
Спасибо.Всё понятно.

евгена M
Участник
Участник
Аватара
евгена M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 47
С нами: 11 лет 1 месяц

#933 евгена » 25 января 2015, 21:02

avdei71, в цилиндрах не может быть охлождающей жидкости?
было так раз,только на уазике ))).....так называемый водяной клин,пока свечки не выкрутил никто никуда не крутился :mi_ga_et:

Чигиль M
Новичок
Новичок
Чигиль M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 11 лет 5 месяцев
Откуда: Пенза

#934 Чигиль » 29 января 2015, 10:59

Всем привет! Подскажите, кто знает: можно ли добраться до противовеса на валу на предмет его обследования(отвернулся или неправильно установлен), не снимая двигатель с авто. Двигатель 740.10, на холостых идет сильная вибрация, до неприличия сильная.Заранее спасибо!

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2079 (+2092/−13)
Сообщения: 2863
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#935 Алексей » 29 января 2015, 13:48

А почему сразу мысли о противовесе? Причин вибрации множество. Все цилиндры работают? Сапунит двигатель? Как везёт? Какой расход? Какова дымность на разных температурных режимах?
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Чигиль M
Новичок
Новичок
Чигиль M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 11 лет 5 месяцев
Откуда: Пенза

#936 Чигиль » 29 января 2015, 21:04

leximass, спасибо, что отозвался. Цилиндры работают все, сапунит-не совсем понимаю, то есть идут газы через сапун? Я бы так не сказал. Везет средне, но при вскрытии головок критической выработки не обнаружено, можно сказать ее почти нет, расход в норме. Дым. Вот характерного черного дымка под нагрузкой я почему-то не замечал(тоже вопрос), после прогрева вообще почти не дымит. Насос после ремонта, да и другой ставил-то же самое. Что еще остается? Сцепление или противовес. Потеплее будет-буду снимать коробку, смотреть корзину. Но, при установке делителя визуально там было все нормально. Поэтому и хочу пока еще проверить этот противовес, будь он не ладен). Машина куплена у предприятия, сами понимаете, что пока все сам не пощупаешь- не узнаешь слабые места. Но вибрация на холостых убивает.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#937 Роман из Льгова » 30 января 2015, 21:43

Чигиль писал(а):Насос после ремонта,
Вот почему-
Чигиль писал(а):черного дымка под нагрузкой я почему
Дизелист тебе установил топливо по норме,а не тупо накрутил.

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: соликамск, пермский кр.

#938 anton-640 » 30 января 2015, 22:19

Не знаю, может уже обсуждали вопрос, но всё же.... почему лопаются гильзы? Треснула по верхнему ободку. Что это: брак гильзы или с мотором что-то неладно???

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 60
Репутация: 350 (+361/−11)
Сообщения: 2181
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#939 Алекс-др » 30 января 2015, 22:42

anton-640 писал(а):но всё же.... почему лопаются гильзы?
При неправильной затяжке и перегреве.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: соликамск, пермский кр.

#940 anton-640 » 31 января 2015, 4:49

То есть если был перегрев, то и другие могут начать лопаться??? (((

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

Стук клапана

#941 Сергей87 » 31 января 2015, 14:45

Прошу совета по двигателю 740-10. Достал стук клапана в 6-ом цилиндре, зазоры проверяю лично, все в норме. Двигатель новый, стучек с самого рождения, на любых оборотах. На заведенном снимаю крышку, беру щуп меньшей толщины(0.20мм), подкладываю в зазор между коромыслом и клапаном, стук пропадает, тишина полнейшая. Проверяю регулировку клапанов, все в норме, коромысло не болтается, масло поступает. Что за беда? Неужели распредвал гуляет, износ втулок? Пока поджал немного клапан, вроде нормально, можно ли так делать?

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2079 (+2092/−13)
Сообщения: 2863
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#942 Алексей » 31 января 2015, 14:53

Скорее всего идет интенсивный износ либо толкателя, либо кулачка распредвала на этот клапан, либо того и другого вместе. Поджал - не есть хорошо, прогореть клапан может, они на это быстрые.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#943 Сергей87 » 31 января 2015, 14:58

Поджал на 0.05 на 0.1мм меньше.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Но при регулировке то все гуд!

Добавлено спустя 48 секунд:
А тарабанит же.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
А на еврике на левом ряду несколько стрекочат неприятно, та же хрень.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 46
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: 35 регион

#944 avb35 » 31 января 2015, 15:35

Может было у кого - продуло прокладку "домик "на стыке голова-впускной коллектор, оттуда черно-маслянистая копоть выступает. Как такое может произойти? Проблема со впускным клапаном или седлом? Так в воздухан вроде не бухает. Или ТКР глушит?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#945 Пан » 31 января 2015, 20:18

Сергей87,
А штанга не может быть гнутая?

Ruslan_63
Участник
Участник
Ruslan_63
Участник
Участник
Репутация: 6 (+7/−1)
Сообщения: 119
С нами: 10 лет 7 месяцев

#946 Ruslan_63 » 31 января 2015, 22:35

ребят какие зазоры клапанов лучше всего сделать, 740.30.260

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: соликамск, пермский кр.
  • 1

#947 anton-640 » 1 февраля 2015, 6:44

avb35 писал(а):Может было у кого - продуло прокладку "домик "на стыке голова-впускной коллектор, оттуда черно-маслянистая копоть выступает. Как такое может произойти? Проблема со впускным клапаном или седлом? Так в воздухан вроде не бухает. Или ТКР глушит?
Бывает иногда рвёт домики, думаю из-за плохого качества самих прокладок. Попадаются иногда домики такие, что прожимаются сильно и расползаются как сопли, если на них масло попадает. А у тебя как раз масло и попадает, т.к. чёрно-маслянистая копоть это именно оно. И попадает масло с турбины, очевидно подходит срок её менять...

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 46
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: 35 регион

#948 avb35 » 1 февраля 2015, 8:06

anton-640, думаешь обойдется малой кровью по замене прокладки? По качеству - она же стояла несколько лет же... Я все таки склоняюсь к тому что наддувочным воздухом вряд ли выдует прокладку, скорей проблема в поступлении во впуск через неплотный впускной клапан. В любом случае благодарю за совет.

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: соликамск, пермский кр.

#949 anton-640 » 1 февраля 2015, 8:45

Зря ты думаешь что турбина слабо дует. Дует очень даже не слабо. У меня например постоянно рвёт патрубки от турбы к возд.коллектору. Перебрал уже всякие, теперь вот усиливаю хомутом, устанавливаю посередине так чтобы у патрубка не было возможности раздуваться... На евро-2 у коллег постоянно рвёт патрубки идущие на интеркулер... Ну и с домиками бывало не раз....

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#950 разиель » 1 февраля 2015, 12:31

anton-640 писал(а):У меня например постоянно рвёт патрубки от турбы к возд.коллектору. Перебрал уже всякие, теперь вот усиливаю хомутом
Это у всех так?

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#951 Сергей87 » 1 февраля 2015, 13:13

Нет, у меня патрубки не рвет на Евро-3.

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#952 Сергей87 » 1 февраля 2015, 15:40

Давление наддува 1.5кг.
А порвать патрубок, это какое давление должно быть :du_ma_et: для двигла не есть гуд передув.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#953 разиель » 1 февраля 2015, 17:04

Сергей87 писал(а):А порвать патрубок, это какое давление должно быть :du_ma_et: для двигла не есть гуд передув
Фарит сможет просветить, наверное.Есть обращения от владельцев, но не от всех. Попадается на новых машинах.

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: соликамск, пермский кр.

#954 anton-640 » 1 февраля 2015, 17:20

разиель писал(а):Это у всех так?
Не у всех, это как повезёт, ну или не повезёт ))))

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#955 разиель » 1 февраля 2015, 17:43

anton-640 писал(а):Не у всех, это как повезёт, ну или не повезёт ))))
Везет лошадь, пока кормят. :-) а здесь - есть причина, есть следствие, есть водка. Называется водка "Дрова". Я понимаю, что не в тему, но название полностью соответствует- тем безмозглым туловищам, которые полчаса назад были людьми. :-) Они говорят, что юра нихеранесаабражаить, а патрубки рвет. :-) Алкаши противные, они себя пьяными не видали. :al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft:

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: соликамск, пермский кр.

#956 anton-640 » 1 февраля 2015, 22:01

разиель писал(а): а здесь - есть причина, есть следствие, есть водка.
если бы всё было так просто, то тут на форуме никто ничего бы не обсуждал....

VIKTORvertolet
Новичок
Новичок
VIKTORvertolet
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 10 лет 7 месяцев

#957 VIKTORvertolet » 2 февраля 2015, 11:41

Мужики подскажите куда масло может уходить? 2,5 литра за час работы ушло (на полу не одного подтека, НИКУДА НЕ ЕЗДИЛ, на месте молотил). Подозреваю недавно перегрел (из за неисправности датчика) мод прокладку головки пробило и масло в систему охлаждения ушло? (Тосол потемнел и масленистый стал на ощуп)

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская область

#958 Гильотина » 2 февраля 2015, 13:49

VIKTORvertolet писал(а):и масло в систему охлаждения ушло?
Дак уровень тосола поднялся на эти 2.5 литра?

serg@i
Активный участник
Активный участник
serg@i
Активный участник
Активный участник
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 421
С нами: 11 лет 7 месяцев

#959 serg@i » 2 февраля 2015, 16:11

VIKTORvertolet писал(а):Мужики подскажите куда масло может уходить?
Хоть намекните че за техника-то... :ne_vi_del:

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 46
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: 35 регион

#960 avb35 » 2 февраля 2015, 19:55

serg@i, Судя по нику возможно МИ-8 ?)


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей