Общие вопросы по двигателю

Модераторы: serg@i, Пан

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Валуйки

#871 F_o_x » 21 января 2015, 11:01

Мужики, помогите разобраться, в моторе вместо лошадей пони какие то :-) камаз 5410, но савок, мотор е0, 210л.с,делитель,резина R-20.но едит как то тяжко,тнвд с ремонта, до замены так же было.форсунки после ремонта, фильтра чистые,но замечал с другими-ну не хватает мне тяги,даже при меньшем загрузе тонны на 3 камаз соседа с карьера веселее вылетает.пока ехал на работу мысля меня посетила...у меня выкинут ФГОТ,и салярка через насос "хрюкалку"идет на фильтра, потом на компрессор, и потом уже на ТНВД, возможно что не хватает ему топлива?может шланг где внутри расслоился...или просто магистраль длинная,и он не засасывает? расход где то на 250 км вышло 70 литров,125км в одну сторону холостой, обратно 12т груза, и 3 затяжных подъема.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#872 Роман из Льгова » 21 января 2015, 14:07

Проверь зажигание,клапана отрегулируй. И проверь сеточку в баке на заборнике. Проверь трубки на предмет мусора всякого. Фильтра менял? Проверь состояние клапана на фильтрах и на насосе. Скорее всего засорилось чем либо. Трубки высокого давления не менял?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Штучера тоже посмотри-бывало там мусор всякий попадает и через дырочку в нем соляра хуже проходит.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
На фильтре грубой очистке т.е отстойник почисти его и посмотри там внутри в крыше ФГОТа есть гайка-ее тоже посмотри. Очень много гадости в ней остается. И трубки от отстойника открути и проверь и продуй. Ну и на худой конец головки в ремонт хотят-под клапанами нагар и они не герметично уже работают. Ну и самое хуже это поршневая уже подходит. И хорошо бы знать на сколько зубов у вас редуктора.

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Валуйки

#873 F_o_x » 21 января 2015, 14:53

Роман из Льгова, насос с хорошей капиталки,форсы тоже.фильтра грубого нет(когда салярку пускают на компрессор-его снимают.)сеточка в баке чистая,головки половина новых-половина хороших,все везде сухо,нагара нет,менял головку-седло выскочило,поршневая свежая,на зеркале ступеньки нет еще.
вот поменять все эти сопли, а то у меня от бака до насоса из 5-6 шлангов с трубками идут на хомутах,как то подозрительно,клапана проверял,но правда на глаз,на холодную цокают,но не зажаты точно.ну все это весной делать буду-все равно стоять до осени следующей)) :al_kana_ft:

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#874 камазюник » 21 января 2015, 16:36

F_o_x писал(а):фильтра грубого нет(когда салярку пускают на компрессор-его снимают.
почему это? у меня стоял
камаз 53215\кму 6т

Игорь5410
Участник
Участник
Игорь5410
Участник
Участник
Возраст: 41
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 32
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: г. Минусинск,юг Красноярского края.

#875 Игорь5410 » 21 января 2015, 19:04

Киньте в меня чем угодно,но отключение ФГОТ–медленная,но верная смерть ТННД,его тоже нужно проверить,возможно недокачивает.
Мой самый верный друг КамАЗ,ты, как всегда,не подведешь!

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#876 Роман из Льгова » 21 января 2015, 21:46

Игорь5410 писал(а):возможно недокачивает.
Это тоже хороший совет.

Добавлено спустя 31 секунду:
F_o_x писал(а):все равно стоять до осени следующей))
Прям как я.Тоже на свекле?

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: тюмень 72
  • 2

#877 Андрей194 » 21 января 2015, 22:11

Ребят, просто вы когда отключали фгот, еще не попадали в такую ситуацию, когда под клапана в тннд попадает мелкий мусор и помпочка просто перестает работать, лично я не сторонник отключения фгот,считаю что отключение фгот допустима только как временная мера

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#878 Роман из Льгова » 21 января 2015, 22:20

Андрей194 писал(а):отключения фгот,
Да и от водички спасает иногда.

евгена M
Участник
Участник
Аватара
евгена M
Участник
Участник
Возраст: 39
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 47
С нами: 9 лет 10 месяцев

#879 евгена » 22 января 2015, 1:03

Ребят, подскажите, как можно в одно лицо выставить ВМТ каждого цилиндра на камазе?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 4 месяца

#880 генакл » 22 января 2015, 1:16

для чего оно ВМТ нужно? А так:всё таки кого то необходимо попросить с электродом при снятой форсе постоять у первого цилиндра.Потом сделать пометку на переднем шкиве к.в.и в дальнейшем чрез 90 градусов и будет ВМТ согласно порядку работы ДВС.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#881 Роман из Льгова » 22 января 2015, 7:22

А метод как клапана устанавливают не подойдет?

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 3 месяца

#882 разиель » 22 января 2015, 8:11

Игорь5410 писал(а):Киньте в меня чем угодно,но отключение ФГОТ–медленная,но верная смерть ТННД,его тоже нужно проверить,возможно недокачивает.
И в меня тоже чем-нибудь киньте, желательно жареной курицей или канистрой с пивом. :-) Без грубой очистки - и тннд и тнвд на год, больше не проездит.

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Валуйки

#883 F_o_x » 22 января 2015, 8:57

если во время менять ФТОТ то ни какой мусор туда не попадет, даже раньше чем во время,я получается меняю каждые 3-5т км,больше за год не наезжаю))и тнвд старый был огонь, просто закручен на эконом был-камаз пенопласт по городу возил,тяга на хрен не нужна была.скорее все дело в магистрали от бака до насоса.все таки надо втянуть через фильтра-рубашку компрессора-шланг-штуцер на "хрюколке"через мембрану "хрюколки"-2 штуцер" (а там наверно отверстие на 6 я думаю,)опять шланг-трубка железная-и заборник. выкинуть все эту мутатень-и поставить ФГОТ как на 15шке-с подкачкой,или на мазах,да думаю будет мне щщастье.кто такие ставил уже?

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 10 лет
Откуда: Казань

#884 Серега116 » 22 января 2015, 9:26

F_o_x, Скажу честно, была такая же проблема у меня с 5320, на разгон тупой и все, разгонится отлично идет, чего только не делал, шесть лет воевал. Но результат ноль...
Зато расход маленький был :-):

евгена M
Участник
Участник
Аватара
евгена M
Участник
Участник
Возраст: 39
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 47
С нами: 9 лет 10 месяцев

#885 евгена » 22 января 2015, 9:52

Роман из Льгова, что за метод?

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Валуйки

#886 F_o_x » 22 января 2015, 9:53

Серега116, у то ж и у меня расход небольшой, думал ТНВД-поменял-резвее стал,но не то, хотя может это с кабины кажется что не едит))или хочу я дюже много от татарина, но даже пустой не охотно со 2 трогается, щас ходил в магазин камазовский-благо 50 метров)) им фильтра привезли 2600 евровский в сборе-аналог 270(5700рэ), тоже с помпой, и элементы стандартные-выкинуть свой насос хрюкающия и всю требуху,и поставить это и посмотреть что да как.
P.S начали у нас за тахи нагибать всех, от 200 до 500 на карман.с одним беседовал-сказал до Курска 4 раза ободрали по 500 рэ

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 10 лет
Откуда: Казань

#887 Серега116 » 22 января 2015, 10:07

Я со своим делал все, 2тонны и на второй уже не тронешься. Только в ГРМ не лазил, может шестерня какая...

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#888 Роман из Льгова » 22 января 2015, 11:27

Евгена-снимаешь стопор крутишь маховик пока не застопорится. Как встал-смотришь метки на насосе и муфте,если совпало то снимаешь со стопора и проворачиваешь маховик на 2 дырки.это есть вмт 1 и 5 цилиндров. Потом крутишь по 6 дырок на маховике-вмт на 4 и 2ем,потом опять 6 дырок это 6 и 3 вмт и еще 6 дырок это 7 и 8 цилиндры. Так устанавливают клапана. По идее если тебе надо вмт каждого цилиндра это есть вроде оно. Поправьте если не прав.

евгена M
Участник
Участник
Аватара
евгена M
Участник
Участник
Возраст: 39
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 47
С нами: 9 лет 10 месяцев

#889 евгена » 22 января 2015, 12:07

Роман из Льгова, могу ошибаться, но как будто это будут не ВМТ :smu:sche_nie:
фиксатр на маховике стопорится,когда 1 цилиндр в ВМТ? соответственно когда мы еще докручиваем,то это уже не ВМТ

Виктор M
Участник
Участник
Виктор M
Участник
Участник
Репутация: 38 (+38/−0)
Сообщения: 127
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Ростов-на-Дону

#890 Виктор » 22 января 2015, 12:15

евгена писал(а):ВМТ каждого цилиндра на камазе?
Это для каких целей, сальники клапанов менять?

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Валуйки

#891 F_o_x » 22 января 2015, 12:28

вроде тоже-фиксатор фиксирует 1 поршень в ВМТ,а потом погнал прокручивать

Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:
толи я дурак-толи лыжи не едут...шейки коленвала то под углом 90 градусов, выходит совпадать ВМТ будут 1 и 5 цилиндра, 2 и 6, 3 и 7, 4 и 8, но на разных тактах

евгена M
Участник
Участник
Аватара
евгена M
Участник
Участник
Возраст: 39
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 47
С нами: 9 лет 10 месяцев

#892 евгена » 22 января 2015, 12:44

Виктор, ДА

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
F_o_x, если я правильно начитался,то вмт будет 1и 6 при фиксаторе опущенном

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Валуйки

#893 F_o_x » 22 января 2015, 12:48

а Ромка предлагает искать вмт по 1-5-4-2-6-3-7-8,долго крутить-пока ловить будешь,а так 1 по фиксатору поймал и пошел прокручивать махавик по 90 градусов, вот не помню сколько дырок это получится

евгена M
Участник
Участник
Аватара
евгена M
Участник
Участник
Возраст: 39
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 47
С нами: 9 лет 10 месяцев

#894 евгена » 22 января 2015, 12:51

F_o_x, дырка 30 градусов
вот поэтой ссылке вообще говорят по180 гр крутить
trucks.auto.ru/trucks/used/sale/4638787-4154.html

Виктор M
Участник
Участник
Виктор M
Участник
Участник
Репутация: 38 (+38/−0)
Сообщения: 127
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Ростов-на-Дону

#895 Виктор » 22 января 2015, 12:56

евгена писал(а):Виктор, ДА
Тогда электрод и через форсунку я даже записывал сколько надо проворачивать по отверстиям,сейчас и не скажу где то записано,а где? Зато раз так сделаешь, запишешь и всегда пожалуйста. Ну я конечно поищу попробую записи

евгена M
Участник
Участник
Аватара
евгена M
Участник
Участник
Возраст: 39
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 47
С нами: 9 лет 10 месяцев

#896 евгена » 22 января 2015, 13:00

Виктор, я прошлый раз заганял под камаз другана,а сам сверху смотрел....и каждый цилиндр выставлял в ВМТ,менял колпачки и сразу регулировал клапана,а сейчас нет возможности загнать кого то вниз,поэтому и прицениваюсь как это в жало сделать :mi_ga_et:

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Валуйки

#897 F_o_x » 22 января 2015, 13:05

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
1-5 но ни как не 1-6

Добавлено спустя 29 секунд:
что на одной шейке, то и одинаково будет

евгена M
Участник
Участник
Аватара
евгена M
Участник
Участник
Возраст: 39
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 47
С нами: 9 лет 10 месяцев

#898 евгена » 22 января 2015, 16:48

F_o_x, так это не ВМТ!!!

Добавлено спустя 19 минут 5 секунд:
а как же 4и2,6и3,7и8 они не на одной шейке сидят

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Валуйки

#899 F_o_x » 23 января 2015, 9:10

так правильно, это порядок работы-двигатель работает поочередно, и даже при совпадении ВМТ у них будут разные такты, на 1 рабочий ход допустим, а на 5-всасывание идет, и т.д.
вопрос был-как одному находить ВМТ, одному плохо-кто то крутит-кто то электрод засовывает-двоих надо,или скинул фиксатор-поймал 1 цилиндр-снял крышки клапонов-на 1 и на 5 они будут закрытые, пальцами можно подергать и услышать цоконье, если не зажаты,полез прокрутил на 90 градусов 3 и 7 у тебя в вмт,еще 90 прокрутил-4 и 8, и еще 90-2 и 6.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
но хрен ты ровно 90 градусов воротком провернешь-то больше то меньше...так что электрод в помощь-просто и надежно, ну или если денег много-приблуда продается специальная-стрелочный индикатор часового типа... :-):

евгена M
Участник
Участник
Аватара
евгена M
Участник
Участник
Возраст: 39
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 47
С нами: 9 лет 10 месяцев

#900 евгена » 23 января 2015, 11:47

F_o_x, если верить твоему рисунку б),то вмт 1 цилиндра будет если шейку прокрутить против часовой,соответственно 5 цилиндр опуститься,а 6-ой поднимится в вмт


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 27 гостей