Двигатели КамАЗ Евро-2 (740.31-240, 740.30-260 и пр.)

Модераторы: serg@i, Пан

Дружочек
Новичок
Новичок
Дружочек
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 9 лет 5 месяцев

#271 Дружочек » 4 января 2015, 20:17

vasya77, вася, расскажи что с камазом, у меня тоже с маслянного насоса тосол пошел.

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Вологодская область

#272 Гильотина » 4 января 2015, 20:24

Кондратий писал(а):Привет всем ,надо менять коленвал,сломало ,двс 31.240,хочу поставить ,от простого с заглушками,что мне еще надо поставить от сломанного коленвала на простой, буду благодарен за ответы
Продавать собрался?насколько мне известно - лопнул вал - меняй вместе с блоком,иначе все-равно ломать будет - проверено тремя коленвалами...

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: тюмень 72

#273 Андрей194 » 4 января 2015, 20:29

Привет ребят, есть 6 причин поподания тосола в масло
1 гильза лопнула
2 резинкики под гильзами пропустили
3 головка
4 выключатель гидромуфты
5 компрессор
6 не правиьно подцепленные шланги
Вроде больше не где, лично я сам встречался с причиной 2, у моего дяди видел на еврее 4, компрессор тоже может теоретически, у меня было что в рессивера тосол качал, ну а шланги это человеческий фактор

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14469
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Калуга

#274 Пан » 4 января 2015, 20:44

Андрей194,
Ты не написал главного - как тосол попадает в масляный насос и льется с него!

Единственное,что приходит на ум,то как то виноват теплообменник.

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: тюмень 72

#275 Андрей194 » 4 января 2015, 20:49

Ах да Пан, чет я подумал про него и забыл написать, просто у меня его на этом моторе, ну и самое страшное не неписали это блок, чего конечно врагу не пожелаешь

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14469
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Калуга

#276 Пан » 4 января 2015, 20:52

Андрей194 писал(а):ну и самое страшное не неписали это бло
А где там водянные каналы проходят рядом с насосом?

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: тюмень 72

#277 Андрей194 » 4 января 2015, 20:57

Ну это чисто теоретически, как последний вариант конечно, просто я описывал тосол в поддоне, а если с каналов маслонасоса то надо смотреть какой канал и идти вверх по каналу, а так согласен что обменник пропустил, ну или выключатель гидромуфты

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14469
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Калуга

#278 Пан » 4 января 2015, 20:59

А на Е2 разве не электромуфты?

Дружочек
Новичок
Новичок
Дружочек
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 9 лет 5 месяцев

#279 Дружочек » 4 января 2015, 22:14

компрессор только что перебрал, еще не заводил, блок разморозить не мог, самое интересное что тосол побежал на стоячей машине., сначала понемногу стало с сапуна капать., иногда его завожу, дня через 3-4 слил масло снял поддон а тосол уже практически ручьем льет с маслоприемника, на гильзах капелек тосола нет

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14469
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Калуга

#280 Пан » 4 января 2015, 22:17

ИМХО,ч-з теплообменник,маслянные фильтра(для верности проверь в них наличие тосола) и далее в насос.

Дружочек
Новичок
Новичок
Дружочек
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 9 лет 5 месяцев

#281 Дружочек » 4 января 2015, 22:19

маслянные фильтра снял в них тосола нет

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14469
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Калуга

#282 Пан » 4 января 2015, 22:29

Всеж таки я грешу на теплообменник,глянь ссылку.

Дружочек
Новичок
Новичок
Дружочек
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 9 лет 5 месяцев

#283 Дружочек » 4 января 2015, 22:43

Спасибо Пан! сниму его, вскрытие покажет. скорее всего он, ну почему тогда фильтры чистые?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14469
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Калуга

#284 Пан » 4 января 2015, 22:51

Наверное каким то образом попадает в магистраль охлаждающих форсунок. Для верности еще дождись комментария Фарита,он сто пудов скажет причину.

Дружочек
Новичок
Новичок
Дружочек
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 9 лет 5 месяцев

#285 Дружочек » 4 января 2015, 22:55

ок

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14469
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Калуга

#286 Пан » 4 января 2015, 23:00

Кстати,если что,то по теплообменнику есть отдельная тема ,а в ней ссылка еще и на старый форум.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Набережные Челны

#287 Farit » 5 января 2015, 0:20

Не знаю, в фильтрах тосол должен быть по идее. Но все же сначала теплообменник смотреть. Худший вариант - внутренняя трещина в блоке. В расширительном масла нет?

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2061 (+2073/−12)
Сообщения: 2843
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#288 Алексей » 5 января 2015, 2:11

Парни, фильтра - закрытый объем, при работе мотора масло там под давлением. При остановленном двигателе - давления нет, но они под завязку наполнены маслом. Исходя из этого - тосолу трудно вытеснить оттуда масло, если он идет из теплообменника, то минует фильтра и попадает в маслонасос. Как-то так...

Изображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Набережные Челны

#289 Farit » 5 января 2015, 10:18

leximass, тосол тяжелее масла, должен вытеснять.

Дружочек
Новичок
Новичок
Дружочек
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 9 лет 5 месяцев

#290 Дружочек » 5 января 2015, 10:32

В расширительном масла нет, но масло то действительно холодное и густое, может поэтому и не опускается на дно колбы фильтра?

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2061 (+2073/−12)
Сообщения: 2843
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#291 Алексей » 5 января 2015, 10:37

Дружочек писал(а):масло то действительно холодное и густое
Такое масло обычно очень плохо и долго пропитывает фильтр при замене. Не то чтобы тосол его вытеснил...
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Дружочек
Новичок
Новичок
Дружочек
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 9 лет 5 месяцев

#292 Дружочек » 5 января 2015, 10:43

а в каком месте может блок треснуть, и пошел тосол в масло через маслоприемник? мне кажется что это прокладки дали течь, ведь когда мотор работал и из сапуна потихоньку капало, но не лило в масло. полило тогда когда машина простояла 4 дня, а если бы была трещина, то вероятнее всего тосол в масло тек бы рекой из за расширения металла при нагреве мотора.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#293 Антоха102 » 5 января 2015, 14:28

Дружочек писал(а):осол в масло тек бы рекой из за расширения металла при нагреве мотора.
совершенно не обязательно. Часто бывает наоборот: на холодную течёт, а на горячую нет.

Кондратий
Участник
Участник
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 73
С нами: 10 лет 1 месяц

#294 Кондратий » 5 января 2015, 18:43

Тосол в масло попадает только на холодный двигатель,так же как и зимой течет из двигателя ,только в сильный мороз.Тосол и вода плотнее масла

Igor322
Новичок
Новичок
Igor322
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 9 лет 5 месяцев

#295 Igor322 » 6 января 2015, 23:05

SAYAN19RUS,
Ничего BOSCH не капризный, отличная аппаратура. даже сравнивать не стоит с ЯЗДА. Мне так же в мозг вдолбили про BOSCHевскую аппаратуру, я купил ЯЗДА на замену, и лежит теперь кусок железяки за 50000 руб на полке нафиг не нужная. А BOSCH пробежал уже 600 тыс.км и не капризничает ::yaz-yk: .
Подскажи я вот камаз взял, двигатель весь перебрал, а вот с аппаратурой не знаю что делать. Грешат на Bosch, я уже нарезал, просверлил 4 отверстие для ЯЗДА на всякий случай, но ставить буду БОШ... Скажи на бошевские форсунки подходят ярославские распылители? Какие у тебя стоят и какое давление выставить лучше 240 или 245? Если есть артикулы форсунок и распылителей отправь пожалуйста.

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
за 600 тыс. пластины не равло?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14469
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Калуга

#296 Пан » 6 января 2015, 23:16

Igor322,
Посмотри здесь ,это отдельная тема по топливной для этих моторов.

ruslan.950
Новичок
Новичок
ruslan.950
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 9 лет 5 месяцев

#297 ruslan.950 » 12 января 2015, 20:33

вопрос такой можно ли расточить вал 740 31 240 под р 1

Кондратий
Участник
Участник
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 73
С нами: 10 лет 1 месяц

#298 Кондратий » 12 января 2015, 20:59

Можно,сам ездил

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Набережные Челны

#299 Farit » 12 января 2015, 22:41

Ребята, давайте договоримся. Растачивают цилиндрические отверстия, т.е. постели блока цилиндров например, а шлифуют цилиндрические поверхности, т.е. шейки вала к примеру.

ruslan.950, да, можно, только осторожно :-):

hitrei2009
Участник
Участник
hitrei2009
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 46
С нами: 10 лет

#300 hitrei2009 » 16 января 2015, 17:59

мужики,проблема такая же как описано выше.на холодную и в мороз идет тосол в поддон.машина простояла с 20.12 до вчерашнего дня.вчера перед выездом достал щуп а там почти два уровня.открутил пробку на поддоне и слил 3,5 литра тосола.потом завёл,масло было и осталось чистое,движок прогрелся и начал паровать с сопуна,на вкус каплю попробовал,тосол.в расширитель естественно тосола долил также где-то 3,5л, ехать тоже нестал. сегодня пока вроде на месте.короче сегодня завёл поехал в рейс не далеко 88км.километров через 40 остановился пар с сопуна пропал,короче приехал всё нормально масло чистое,тосол на месте.видно тосол всё равно остался ,потом выкепел.такая ерунда была и в начале декабря,но тогда после нелели простоя,масло было на месте,а после прогрева также запоровал с сопуна, также поехал ,перестало.неделю ездил всё оК.тогда решил,что конденсат в масле.оказалось что не всё так хорошо как хотелось бы.короче грешу тоже на теплообменник.сегодня на него посмотрел и возник такой вопрос,как он снимается.туда к наму хрен подлезишь.двигатель740.30.подскажите если кто может.может есть какие фотки.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 33 гостя