Общие вопросы по двигателю

Модераторы: serg@i, Пан

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#691 Олег_Балух » 12 декабря 2014, 10:16

Спасибо, уже нашел от мана, такой же по размерам, но нету пружинки, вместо нее войлочная набивка, шофера говорят на несколько лет хватает. Будем пробовать .

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Екатеринбург

#692 sed0y » 13 декабря 2014, 23:11

Вопрос специалистам, менял года 2 назад вкладыши на 740.10 и обратил внимание на то что бугеля из блока практически сами выпали после того как выкрутил все болты, то есть чуть руками шевельнул и он впадает, на других двс (7403.10 740.11) при замене приходилось выдавливать их колен валом, я так понимаю это уже блок на подходе или есть шансы??? Вопрос встал в замене поршневой но вот стоит ли на такой блок новую поршневую втыкать!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14469
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Калуга

#693 Пан » 13 декабря 2014, 23:15

Было такое на самосвале,но не на всех бугелях. В конце концов машину убили гоблины. Но мотор оказался им не под силу.

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 4 месяца

#694 serg@i » 13 декабря 2014, 23:21

sed0y писал(а):бугеля из блока практически сами выпали
Нездоровые симптомы...Мы на таких блоках промеряем нутромером все постели на предмет эллипса, обычно зашкаливает. Ну а дальше по деньгам и возможностям ремонта.

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Екатеринбург

#695 sed0y » 13 декабря 2014, 23:29

Пан писал(а):Было такое на самосвале,но не на всех бугелях. В конце концов машину убили гоблины. Но мотор оказался им не под силу.
дак вот, мы когда взяли машину то в ДВС и не лазили кроме пары прокладок под крышками головок поменяли, так я катался 4 года и полез менять вкладыши только из-за снятия зад.плиты (замена прокладки и установка трубочки в мас.канал, сопливило конкретно), заменил КПП с простой на с делителем, и уж до кучи все прокладки под головами они уже реально были дубовые, в общем все сделал в комплексе и все ровно все попутно, правда вкладыши были как новые но я их все ровно заменил вот при замене и столкнулся с такой ситуацией!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

сергей36
Новичок
Новичок
сергей36
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 9 лет 5 месяцев

#696 сергей36 » 17 декабря 2014, 22:46

доброго времени суток,ребята у меня такая проблема двигатель 740.11 сломал вал ехал пустой,что может быть

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Курская область город Льгов
Skype
  • -1

#697 Роман из Льгова » 18 декабря 2014, 6:48

У моего друга тоже.на пустом сломал вал.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: 35 регион

#698 avb35 » 18 декабря 2014, 7:03

сергей36, Значит трещина была уже, и излом был делом времени. Вообще, по моему скромному мнению, изломы коленвалов на камазе как правило (если не брак заводской) случаются из-за неправильной эксплуатации - не умение или лень переключаться (лень больше, всегда замечал что наемным водителям, даже со стажем и "опытным" тяжело лишний раз двинуть рычагом), езда в натяг и троганье с места со 2, 3 и т.д. . Иномарочные моторы и ямз легко переносят такие издвевательства, а камаз не всегда. Поломка вала - нередкая неисправность двигателя.

Сергей047
Участник
Участник
Сергей047
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 58
С нами: 10 лет 3 месяца

#699 Сергей047 » 18 декабря 2014, 7:10

всем привет. Подскажите пожалуйсто. Двигатель 740.10. Пришел мой блок в негодность. Я купил на разборке блок и отдал на проверку, мне довели его (поправили постели, втулки распркдвала). Но вчера начал ставить коленвал и заметил, что ша второй коренной постели присутствует небольшая выработка от замка вкладыша. Подскажите критично ли это? Заранее огромное спасибо.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: космополит

#700 Eiger » 18 декабря 2014, 12:51

Сергей047 писал(а):присутствует небольшая выработка

замки предназначены для осевой фиксации вкладыша при его монтаже, от проворота в случае случаев они всё равно не спасают
так что, если выработка = просто след от замка, то это вообще ерунда, на скорость не повлияет

Cheh
Новичок
Новичок
Cheh
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 9 лет 5 месяцев

#701 Cheh » 18 декабря 2014, 17:23

после капиталки собрал все по точкам насос тнвд несовподает на 90 градусов

Кондратий
Участник
Участник
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 73
С нами: 10 лет 1 месяц

#702 Кондратий » 18 декабря 2014, 17:29

Если евро двигатель ,то метку привода ТНВД надо устанавливать на Е ,а не на О

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#703 Роман из Льгова » 18 декабря 2014, 17:40

Шестерни правильно поставил?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 4 месяца

#704 Максим23 » 18 декабря 2014, 18:44

Кондратий писал(а):Если евро двигатель ,то метку привода ТНВД надо устанавливать на Е ,а не на О
На Е ставят 740.13-260, 740.11-240 на О надо!

jenekdobrinka M
Участник
Участник
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 20 (+21/−1)
Сообщения: 155
С нами: 9 лет 11 месяцев

#705 jenekdobrinka » 19 декабря 2014, 8:33

100% в промежуточной шестерне подвох!

Сергей047
Участник
Участник
Сергей047
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 58
С нами: 10 лет 3 месяца

#706 Сергей047 » 22 декабря 2014, 21:57

ребята подскажите: затянул кореные болты 28кг., а шатунные 19. Нормально или много? Заране спасибо.

jenekdobrinka M
Участник
Участник
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 20 (+21/−1)
Сообщения: 155
С нами: 9 лет 11 месяцев

#707 jenekdobrinka » 22 декабря 2014, 22:32

Вроде бы все как в учебнике. Главное при затяжке шатунов чувствовать потяжку болтов. новые вообще унылые у себя затягивал 6шт новых порвал. старые потянутые на ощупь можно определить. кстати болты бывают разные 12мм и 14 мм у них затяжка разная по книге.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Набережные Челны

#708 Farit » 22 декабря 2014, 22:49

Шатунные сильно перетянули. 14-14 кг для М14.

Lexa174
Участник
Участник
Lexa174
Участник
Участник
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 34
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Челябинская область

#709 Lexa174 » 23 декабря 2014, 17:27

Ребята, может вопрос "детский", но сосед меня в смуту ввёл: говорит, что у камаза максимальные обороты двигателя 2200 и что у него на тахометре с 2200 начинается красная шкала. А у меня на тахометре красная с 2600 и по трассе я "поливаю" 2100...2300 на обгонах. Неужели я запредельные обороты развиваю? Камаз простой атмосферник 82г.в. у соседа точно такой же, только савок.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 4 месяца

#710 Максим23 » 23 декабря 2014, 17:50

С 2200 шкала для моторов е-1 и 2. Для простого 2600. Еврики чуть менее оборотистые.

Lexa174
Участник
Участник
Lexa174
Участник
Участник
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 34
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Челябинская область

#711 Lexa174 » 23 декабря 2014, 18:31

Понял, сосед гонит... А то в букварях читал и нихера не понял: в одних 2600 пишут в других 2200, а оказывается разница евро/ниевро.

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: тольятти

#712 Ринат » 23 декабря 2014, 18:44

всем доброго вечерочка.просветите незнайку, одинаковы ли шатуны двигателя Е-1 и простого атмосферника?

yohan4222 M
Участник
Участник
yohan4222 M
Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 43
С нами: 9 лет 5 месяцев
Откуда: хабаровк

#713 yohan4222 » 25 декабря 2014, 7:48

подскажите можно поменять резинки под гильзами ?

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#714 Роман из Льгова » 25 декабря 2014, 7:50

Можно!а почему нет?

yohan4222 M
Участник
Участник
yohan4222 M
Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 43
С нами: 9 лет 5 месяцев
Откуда: хабаровк

#715 yohan4222 » 25 декабря 2014, 12:39

То есть вытащил гильзу заменил прокладку и обратно.?не надо метки ставить.?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14469
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Калуга

#716 Пан » 25 декабря 2014, 13:33

yohan4222 писал(а):не надо метки ставить.?
Ну если выработка чувствительная,то поставь,хотя по любому и кольца менять придется.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Набережные Челны

#717 Farit » 25 декабря 2014, 18:22

Ринат, одинаковые на всех двигателях.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#718 Роман из Льгова » 25 декабря 2014, 19:14

Парни о каких метках идет речь?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14469
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Калуга

#719 Пан » 25 декабря 2014, 19:18

Очевидно,как вытащил гильзу,так ее и поставить.

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калининград

#720 tigr123 » 25 декабря 2014, 19:27

yohan4222 писал(а):надо метки ставить.?
Пан писал(а):Ну если выработка чувствительная,то поставь,хотя по любому и кольца менять придется.
Роман из Льгова писал(а):Парни о каких метках идет речь?
Пан писал(а):Очевидно,как вытащил гильзу,так ее и поставить.
Я бы метки поставил и установил бы гильзы в точности как было. Может и всё бессмысленно и нет ни какой разницы, но во первых была бы душа спокойна, а если будет после ремонта что-то не так, то не буду думать, что из-за этого. Ну как то так...
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 23 гостя