





| Реклама | ||||
|
|
|
|||


bsn1972 писал(а):Люди добрые,совет нужен,на что обратить внимание при осмотре двигателя...Вопрос,правда,из серии анекдота про блондинку,но все же.Имеется под забором авто...(бус),приехал к месту вечной стоянки своим ходом.Попытки выяснить что с ним произошло дали результат-"что-то загрохотало в движке".Двигатель-Камаз 740-65.Доступно вскрыть поддон,головки.Снаружи,в развале и далее к коробке, двигатель равномерно покрыт налетом смеси регулярно убегавшего масла и пыли.Ввиду отсутствия компрессора и насоса гура,можно дотянуться до шестерен привода этих агрегатов.Был ли перегрев движка-история умалчивает,но двигатели автобусам кипятили не раз,причем вкрутую



























откручивать вообще не вариант,особенно в дороге. И еще давно собирался спросить,в основном Фарита. Непонятки с регулировкой клапанов. На маховике отверстия расположены несимметрично,по науке с шагом в 30 градусов сделать невозможно
иной раз приходится отверстие "выковыривать" из недр лючка. а при стопорении вала фиксатором отверстие находится посередине. и как его на 60 градусов провернуть то? И почему то для двигателей с системой CR чуть иное описание регулировки клапанов.. хотя там ничего необычного нет,но надо обращать внимание на клапана 5 цилиндра. Может кто что подскажет




Да это из заводского руководства по эксплуатации. Самое интересное,что у меня машинка 43118 с обычной топливной,но в книжке по КР информации больше чем в книге по 65221 с КРславик писал(а):а ты где нашел книгу по евро 3 с КР?
Более подробно расписано. Хотя мне это не нужно
Так вот составляют РЭ...

По науке в книге твоей написано, между отверстиями 30 гр.CALIPSO писал(а):На маховике отверстия расположены несимметрично,по науке с шагом в 30 градусов сделать невозможно
Также на середине остановить 2 отверстие.CALIPSO писал(а):отверстие находится посередине. и как его на 60 градусов провернуть то
Если клапана закрыты, то в 5 сжатие, а в 1 рабочий ход. Если не закрыт выпускной поверни на 1 оборот. По приводу не проверить ВМТ в первом.CALIPSO писал(а):,но надо обращать внимание на клапана 5 цилиндра.


Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей