Общие вопросы по двигателю

Модераторы: serg@i, Пан

эмиль
Новичок
Новичок
эмиль
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 11 лет 2 месяца

#451 эмиль » 18 августа 2014, 20:32

не знали а с виду как новая. ну она же ходила тысячи 3 пробежала

Добавлено спустя 36 секунд:
что первая что вторая

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#452 Пан » 18 августа 2014, 20:40

Ходила где на перегретом,или на другом моторе?
А так ряд факторов,металл отпустился,деформация появилась(пусть и незначительная),следовательно возросла нагрузка(вполне возможно,что циклическая) в какой то точке гильзы,а переставив ее только усугубили дефект.

эмиль
Новичок
Новичок
эмиль
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 11 лет 2 месяца

#453 эмиль » 18 августа 2014, 20:46

на другом моторе.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#454 Пан » 18 августа 2014, 21:04

эмиль писал(а):на другом моторе.
Ну,там она была перегрета,деформировалась,но заняла свое место,поэтому и ходила какое то время,а на другой мотор ее точно так же не поставишь.
Я вижу причину в этом,но хотелось бы и мнения других участников.

Motordetal
Новичок
Новичок
Motordetal
Новичок
Новичок
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 19
С нами: 11 лет 1 месяц

#455 Motordetal » 19 августа 2014, 12:00

kses писал(а):Также в этом же двигателе часть гильз (4 шт) деформировались (погнулись) так, что поршень невозможно было извлечь

и при этом речь о новых гильзах ?

и на рисунке гильза оторвана как будто после прихвата поршня...

чтобы не захламлять тему напишите в личку, но как говорят врачи: или всё, или ничего

sergej-46 M
Новичок
Новичок
sergej-46 M
Новичок
Новичок
Возраст: 39
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 11 лет 4 месяца

#456 sergej-46 » 20 августа 2014, 22:48

Добры вечер братцы камазисты. Помогите советом молодому неопытному. Короче, КАМАЗ 5511, 90 г.в. Возил песок с карьера на стройку.В один прекрасный момент при подъеме в гору из карьера заметил быстрое повышение температуры ОЖ по прибору. Следом появился стук. Вышел слушать,увидел что из под низа валит не то дым,не то пар.Густой и белый. Стук доносился из середины. Тут же разгрузился и заглушил.На жесткой сцепке притащили в гараж. Посоветовали вскрыть поддон. При вскрытии обнаружил разбитые шатунные вкладыши на 4 и 8 цилиндрах. Спросил у друга КАМАЗИСТА что делать, он вскрыл крышки, и поглядев на к.вал посоветовал просто заменить эти вкладыши. Так я и сделал. Сегодня сделал один рейс, и идя в карьер пустым движок опять застучал. Подскажите поточнее что делать? Присутствует самая главная проблема века - отсутствие денежных средств в большом объеме. Смогу ли я сам в этом разобраться или придеться тянуть авто к спецам?

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Калининград

#457 tigr123 » 20 августа 2014, 23:13

sergej-46 писал(а):Добры вечер братцы камазисты. Помогите советом молодому неопытному. Короче, КАМАЗ 5511, 90 г.в. Возил песок с карьера на стройку.В один прекрасный момент при подъеме в гору из карьера заметил быстрое повышение температуры ОЖ по прибору. Следом появился стук. Вышел слушать,увидел что из под низа валит не то дым,не то пар.Густой и белый. Стук доносился из середины. Тут же разгрузился и заглушил.На жесткой сцепке притащили в гараж. Посоветовали вскрыть поддон. При вскрытии обнаружил разбитые шатунные вкладыши на 4 и 8 цилиндрах. Спросил у друга КАМАЗИСТА что делать, он вскрыл крышки, и поглядев на к.вал посоветовал просто заменить эти вкладыши. Так я и сделал. Сегодня сделал один рейс, и идя в карьер пустым движок опять застучал. Подскажите поточнее что делать? Присутствует самая главная проблема века - отсутствие денежных средств в большом объеме. Смогу ли я сам в этом разобраться или придеться тянуть авто к спецам?
Самое главное, что необходимо сделать это промыть и продуть все масляные каналы в блоке и коленвале. Потому, что присутствует явный дефицит масла в шейках. Если общее давление ( а какое оно кстати ) в норме, то значит забиты магистрали. И если этого не сделать, то от проблемы не избавиться.
Как по мне, то если двигатель застучал, то прежде чем приступать к ремонту, необходимо выяснить причину поломки.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#458 Пан » 20 августа 2014, 23:25

Явно вкладыши проворачивало,надо было сразу глушить! Валу хана. А может и блоку,если коренные завертело.

sergej-46 M
Новичок
Новичок
sergej-46 M
Новичок
Новичок
Возраст: 39
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 11 лет 4 месяца

#459 sergej-46 » 20 августа 2014, 23:30

Давление на холодном двигателе было 5. Подьезжая к карьеру при оборотах 2000 показывало 2. это получается снимать движок и вынимать коленвал? А что так сильно дымило из под низа?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#460 Пан » 20 августа 2014, 23:51

Масло горело на деформируемых деталях. Мотор снимать.

sergej-46 M
Новичок
Новичок
sergej-46 M
Новичок
Новичок
Возраст: 39
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 11 лет 4 месяца

#461 sergej-46 » 21 августа 2014, 0:01

Огромное СПАСИБО за информацию! Пойду завтра пробывать снимать и разбирать

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 849
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#462 Антоха102 » 21 августа 2014, 8:24

sergej-46 писал(а):пробывать снимать
да нем пробовать нечего, одному пол дня делов. Я обычно снимаю с коробкой вместе (если кузов не мешает), и радиатор на месте остаётся, и кабину во второе положение можно не откидывать.

sergej-46 M
Новичок
Новичок
sergej-46 M
Новичок
Новичок
Возраст: 39
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 11 лет 4 месяца

#463 sergej-46 » 21 августа 2014, 22:57

Привет всем. Сегодня начал разбирать движок.Снял все, кроме головок. отвлек товарищ которого приволокли с поломаным редуктором среднего моста. Кузов задрал еще вчера.Вопрос такой- выйдет ли вал коробки, если я приподниму двиг и подам вперед?Радиатор снял. Кабина во втором положении. Или все же придеться откручивать коробку?

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 78 (+79/−1)
Сообщения: 542
С нами: 11 лет 7 месяцев

#464 sanja0807 » 22 августа 2014, 9:36

Не надо коробку откручивать, так всё выйдет.

sergej-46 M
Новичок
Новичок
sergej-46 M
Новичок
Новичок
Возраст: 39
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 11 лет 4 месяца

#465 sergej-46 » 22 августа 2014, 17:48

Привет! Спасибо за ответ, завтра буду пробовать! Сегодня дождик помешал.

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Екатеринбург

#466 sed0y » 25 августа 2014, 14:52

Может кто в курсе за коленчатые валы производства Испании-''sanz'' 740.13-20, видел стоят в магазине, цена 55т.р На моем двигателе оборвало болты маховика, движок сняли, достали колено и обнаружили трещинку на последней коренной шейке, сказали ремонтировать нет смысла ищи другой вал, за ремонтные валы заряжают чуть дешевле чем за этот испанский а новый 77т.р стоит, вот и думаю какой брать????????
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#467 Пан » 25 августа 2014, 17:52

На старом форуме их обсуждали: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=222&p=6#p21448

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 368 (+370/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#468 Farit » 25 августа 2014, 18:53

BF, Sanz и другие импортные, это все производство китай. Бренд может быть любой. Это как с обувью...

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Екатеринбург

#469 sed0y » 25 августа 2014, 19:01

Farit, а сколько в челнах стоит оригинальный коленвал на 740.10?

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
просто в интернете нашел много объявлений о ремонтных валах по цене 30-35т.р, типо прямые поставки с челнов, атак же о покупке валов с проворотом, с трещенами в любом состоянии!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 368 (+370/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#470 Farit » 25 августа 2014, 23:33

740.10 валы сняты с производства давно. Теперь вместо них 740.13. Цены от 68 т.р., если не ошибаюсь.

В объявлениях правильно посмотрели, все, что с проворотами и трещинами восстанавливается до товарного вида и продается в регионы.

При покупке вала важно обращать внимание на:
1. Твердость упрочненного слоя
2. Размер и биение
3. Целостность резьб
все остальное внешний осмотр.

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Екатеринбург

#471 sed0y » 26 августа 2014, 5:43

Сегодня предложили вал 1-го ремонта за 15т.р, но без переднего противовеса, он лопнул и из-за чего и сняли колено с двс, продавец говорит что нужно просто подобрать передний противовес и можно ставить вал на место, это риально и где их продают?
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Екатеринбург

#472 sed0y » 26 августа 2014, 19:24

что то видать никто не менял противовес на коленчатом валу? В общем решил покупать новое колено и маховик, стоит ли их балансировать перед тем как устанавливать в движок или это не обязательно?
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 368 (+370/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#473 Farit » 26 августа 2014, 20:23

Противовес от предыдущего вала можно ставить. Лишь бы не задом на перед. Отдельно противовесы только у официалов наверно. На разборах такого добра полно должно быть.

Балансировать не стоит.

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Екатеринбург

#474 sed0y » 26 августа 2014, 20:34

Farit писал(а):Противовес от предыдущего вала можно ставить. Лишь бы не задом на перед.
а по весу их подбирать не надо, а то слышал мнение что может быть вибрация?
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 60
Репутация: 350 (+361/−11)
Сообщения: 2181
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#475 Алекс-др » 26 августа 2014, 22:25

sed0y писал(а):по весу их подбирать не надо, а то слышал мнение что может быть вибрация?
Если бы это так, он бы шел вместе с валом.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 35 (+36/−1)
Сообщения: 259
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Казань сити

#476 Тимерхан » 28 августа 2014, 12:04

Приевет всем, нужен мотор евро 1 или евро 2 с гарантией.
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 46
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: 35 регион

#477 avb35 » 28 августа 2014, 14:43

Тимерхан, ИМХО конечно, но от Казань-сити до Наб.Челнов, где моторов этих я думаю уйма, рукой подать, нет?

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#478 Роман из Льгова » 28 августа 2014, 15:35

Парни как вы зазор на клапанах устанавливаете?а то мне мужик посоветовал я сделал и может поэтому и не тянет нихрена камаз?!

Vvovan
Новичок
Новичок
Vvovan
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 11 лет

#479 Vvovan » 30 августа 2014, 22:00

Подскажите как бороться с утечкой масла сзадней части коленвала сальник 2раза менял последний от мерседеса поставил все равно течет

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 677
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Малоярославец

#480 Крендель » 30 августа 2014, 22:17

Обычно заменой сальника все лечилось, точно не помню, там сальник не определенного вращения?
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 12 гостей