Страница 1 из 4

ГАЗ-53/3307

Добавлено: 19 декабря 2014, 18:32
Пан
Народ,как снимается рычаг с КПП ГАЗ-53? Смотрю,какие то 2 штифта стоят на отливе...

Добавлено: 19 декабря 2014, 18:37
владимир54
Пан писал(а):как снимается рычаг с КПП ГАЗ-53
вдавить и повернуть в бок.там типа колпака на рычаге.

Добавлено: 19 декабря 2014, 18:38
Пан
Спасибочки,будем пробовать на днях!

Добавлено: 20 декабря 2014, 21:01
Серега116
Если не ошибаюсь, отвернуть нужно колпак

Добавлено: 20 декабря 2014, 21:04
Пан
Серега116 писал(а):отвернуть нужно колпак
Резьбы нет!!!

Добавлено: 20 декабря 2014, 21:08
Серега116
Завтра позвоню, спрошу у человека который долго на них работал

Добавлено: 20 декабря 2014, 21:37
Алекс-др
Пан писал(а):как снимается рычаг с КПП ГАЗ-53
Снять резинку потом нажав повернуть колпак. 2 штифта его держат.

Добавлено: 21 декабря 2014, 13:13
Андрей889
При снятии рычага штифты не урони в коробку, бывает посадочное место у них разбито и они вываливаются внутрь.

Добавлено: 29 декабря 2014, 18:03
Пан
Дошли таки руки сегодня до этого мероприятия,трансмиссионки ч-з горло залил и поставил рычаг.

Добавлено: 29 декабря 2014, 20:55
Пан
Ни кто не скинет схемку контактного зажигания ГАЗ-53? Чет не нашел ни где.

Добавлено: 29 декабря 2014, 21:34
Диман V8
Серега,нашел вот такую только :st_ruskiy: Изображение

Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:
:ups: не то? где то книжка была по Газону 53,там все схемы были...найти не могу...

Добавлено: 29 декабря 2014, 21:48
Пан
Спасибо.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Диман V8 писал(а):не то?
Да в принципе почти то,разглядеть не могу немного просто. Меня интересует вопрос: нужен ли вариатор и реле стартера при подключении без коммутатора? И какой куда вывод с замка зажигания.

Добавлено: 29 декабря 2014, 21:53
Диман V8
Пан писал(а):нужен ли вариатор и реле стартера при подключении без коммутатора? И какой куда вывод с замка зажигания.
аа,вот оно что.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
http://avtoelektrik-info.ru/gaz/74-shema-elektroprovodki-gaz-3307

Добавлено: 29 декабря 2014, 22:10
Пан
Так вот мне эта схема тоже попадалась,а рассмотреть буквицы не могу.
Да и по реле с вариатором: одна из функций реле,закорачивание вариатора при запуске,а нужен ли вариатор при отсутствии коммутатора?

Добавлено: 29 декабря 2014, 22:21
Диман V8
Сереж,а на газовские форумы не заходил?

Добавлено спустя 26 секунд:
может они чего толкового подскажут :st_ruskiy:

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=7521&st=15

Добавлено спустя 21 секунду:
http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-70007.html

Добавлено: 30 декабря 2014, 19:23
Пан
Спасибо за ссылки,кое что прояснилось. На ГАЗовских форумах не числюсь.

Добавлено: 30 декабря 2014, 20:08
Серега116
Пан писал(а):а нужен ли вариатор при отсутствии коммутатора?
Конечно нужен, при работе он уменьшает ток на контактах. Для запуска, напряжение подается помимо него или через меньшее сопротивление.

Добавлено: 30 декабря 2014, 20:17
Пан
Серега116 писал(а):Для запуска, напряжение подается помимо него или через меньшее сопротивление.
При запуске он автоматически закорачивается для уменьшения сопротивления.
Серега116 писал(а):при работе он уменьшает ток на контактах.
Так с него на коммутатор/катушку ток идет.

Добавлено: 30 декабря 2014, 20:38
Серега116
На катушку зажигания

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Попробуй схему Москвич 412 найти, принцип тот же

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Правда там вариатор на катушке стоит, а ты какой ставишь?

Добавлено: 30 декабря 2014, 20:56
Пан
Да я ставлю на ГАЗ-63,там в изначальном виде стартер включается педалью,а на вновь купленном моторе уже стоит под ключ,поэтому и хочу сделать "а-ля ГАЗ-53".

Добавлено: 30 декабря 2014, 21:19
Алекс-др
Пан писал(а):нужен ли вариатор при отсутствии коммутатора
Нужен что б катушка не грелась. Вариатор уменьшает напряжение на катушке.
Серега116 писал(а):он уменьшает ток на контактах
Для этого стоит конденсатор.

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Пан писал(а):"а-ля ГАЗ-53".
На Газ-53 стояло зажигание с коммутатором. Если хочешь поставить простое, то нужна катушка с сопротивлением Б-115. Замыкать его поставишь реле стартера.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
вот схема

Добавлено: 31 декабря 2014, 2:39
Пан
Алекс-др писал(а):Нужен что б катушка не грелась. Вариатор уменьшает напряжение на катушке.
Так вроде его нет в первозданном виде на ГАЗ-63. Но в принципе поставить не проблема.
Алекс-др писал(а):На Газ-53 стояло зажигание с коммутатором.
...и без него. У нас в геологии КАВЗ был так сделан.
Меня интересуют контакты на замке(ГАЗ-53) - какой куда идет.

Добавлено: 31 декабря 2014, 6:43
SiNhRoN

Добавлено: 31 декабря 2014, 15:59
Алекс-др
Пан писал(а):его нет в первозданном виде на ГАЗ-63.
Он стоит на катушке.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
Пан писал(а):.и без него.
Просто взять от ваз-2101 катушку и все.
Пан писал(а):Меня интересуют контакты на замке(ГАЗ-53)

КЗ- катушка зажигания
Б- от амперметра
ПР- приборы
СТ- стартер
Если ставишь от "копейки" катушку один вывод на КЗ замка зажигания второй трамблер + обязательно конденсатор по-моему 200 мкФ. Или родной с жигулей.
Самое надежное зажигание было на Зил-130.

Добавлено: 31 декабря 2014, 17:20
Пан
Алекс-др писал(а):Он стоит на катушке.
Видел на Львовских погрузчиках,но у меня его нет.
SiNhRoN писал(а):Такая подойдёт
Очень даже!
Алекс-др писал(а):Самое надежное зажигание было на Зил-130.
Неоспоримо.
Алекс-др писал(а):Если ставишь от "копейки" катушку один вывод на КЗ замка зажигания второй трамблер + обязательно конденсатор по-моему 200 мкФ.
Чет не въехал. :smu:sche_nie: Конденсатор стоит на трамблере,катушка такая вроде где-то дома у родителей валяется(если батя с Москвичем не продал,или я брательнику не подогнал).

Добавлено: 31 декабря 2014, 17:46
Алекс-др
Пан писал(а):Конденсатор стоит на трамблере
Уже хорошо. Катушка Б-117А. с двумя выводами. Конденсатор родной часто пробивает, поэтому поставил большой на 400 вольт 0,22 мкФ. Соврал ранее.

Добавлено: 31 декабря 2014, 17:49
Пан
Блин,надо наверное глянуть названия катушки и конденсатора,а затем уже вопросы задавать. На схеме Синхрона смутило реле стартера с 4 контактами,вместо 5.

Добавлено: 31 декабря 2014, 17:58
SiNhRoN
Алекс-др писал(а):Конденсатор родной часто пробивает
Скорей качество современное плохое.
Люди по разному находят выход из положения:
одни добавляют параллельно ещё один такой же,
другие снимают с "совдеповских" тракторных магнето.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Пан писал(а):На схеме Синхрона смутило реле стартера с 4 контактами,вместо 5.
Что смутило то: РС502 - 4 контакта; РС 507 - 5 контактов. Оба реле стартера.

Добавлено: 31 декабря 2014, 18:06
Пан
SiNhRoN писал(а):Что смутило то
У меня в наличии о пяти контактах,как подключить тогда,если следовать схеме?

Добавлено: 31 декабря 2014, 18:13
Алекс-др
Пан писал(а):как подключить тогда,если следовать схеме?
Сначала определись с аппаратной частью. По схеме катушка Б-115 с тремя выводами и сопротивлением. Пятый контакт возьмешь от втягивающего по схеме.