Добавлено: 10 мая 2015, 20:05
??Серега116 писал(а):поставь переходник
Уже две штуки засрались из разных партий. Мож "Лаврушки" ливануть в цилиндр?Серега116 писал(а):Может свечи такие хорошие
??Серега116 писал(а):поставь переходник
Уже две штуки засрались из разных партий. Мож "Лаврушки" ливануть в цилиндр?Серега116 писал(а):Может свечи такие хорошие
На одном цилиндре?Пан писал(а):Уже две штуки засрались из разных партий
Да ладно. Посмотри налет на свечах и увеличь уровень в карбюраторе. Налет скорее белый.Пан писал(а):на этих машинах всю дорогу с наполовину вытянутым подсосом ездили...
Я полагаю,что будь уровень маленьким,то и с подсосом бы машина не ехала,а тут сразу оживает.Алекс-др писал(а):увеличь уровень в карбюраторе.
Погляжу.Алекс-др писал(а):Налет скорее белый.
Так и есть,на этих машинах обычно занижали уровень топлива в поплавковой камере. Так расход будет меньше, а недостаток в тяге компенсировали ручкой подсоса. По нынешним временам это тоже актуально.Еще карбюраторы имеют особенность,особенно в жару,игла не держит, и поэтому частенько занижали уровень.Вообще рядные шестерки были очень экономичными,особенно по сравнению с восьмеркой.Алекс-др писал(а):Посмотри налет на свечах и увеличь уровень в карбюраторе
Жалко, это наша история. Моему отцу когда-то предлагали ЗИМ без двигателя и ГАЗ-67 без документов, по 500 тогдашних рублей, не взял... Сейчас бы это уже стоило приличные деньги. Всё в деньгах только не измеришь, а последние реликвии будут встречаться всё реже и реже.Роман РВТИ писал(а):Так вот,сегодня эту машину на металл сдали
Скорее всего газоновские подойдут(52-53 и 66)Prapr1956 писал(а):Всем привет, нужны: 1.направляющие и подъемный механизм, и уплотнители стекол.
Про уплотнителей дверей не скажу,а для крыльев можно черный тентовый материал в внутри со шпагатом.Я так делал на УАЗ.Prapr1956 писал(а):уплотнители крыльев и дверей.
Скорее всего любые.Prapr1956 писал(а):3.фары головного
Ленту от ленточного транспортера или от современных грузовиком и прицепов.Prapr1956 писал(а):брызговики задние.
Скорее всего от газ-51 или самодел.Prapr1956 писал(а):подножки 2шт. правая и левая
От газ,УАЗ,Зил и др.Prapr1956 писал(а):9.топливные трубки.
На газонах нет прокладок,прокладка есть только в соединении приемной трубы на коллектор.вырезай из такого материала с которого прокладки головок делают.Такой материал чаще встречается в тракторных магазинах.глушитель с трубой соединяются труба в трубу и хомут..Трубы по выбору (скорее всего от газ-52) или самовар.Prapr1956 писал(а):выхлопная система с прокладками (кроме
Оригинальный вакумный исправный вряд ли найдешь.Электрические скорее всего газ-66 или УАЗ у которых сверху они стоят.Кстати,вакумный новый у меня был.Пару лет назад я его разбирал.Prapr1956 писал(а):6.дворники и щетки.
Тупо шланги поставь.Prapr1956 писал(а):трубки системы охлаждения.
Практически от любого карбюраторного авто подойдет.Кроме некоторых легковых конечно.Prapr1956 писал(а):топливный фильтр.
Бак со всеми причиндалами можно поставить от Газ-3307,газ66 и их модификации.Кран можно ставить от УАЗ,газ-66,зил-131 и др.Prapr1956 писал(а):.дополнительный бак с хомутами крепления и распределительный кран от доп. бака.
От любой техники.Их полно разных но суть одна и чтобы по длине подходил.Prapr1956 писал(а):трос управления заслонкой карбюратора.
Не понял.Что за компенсаторы там есть?Prapr1956 писал(а):комплектующие для компенсаторов (подвеска).
Скорее всего от любой авто подойдет где чугунный главный цилиндр стоит.Это газ-52,53 и 66 старой модели,УАЗ 469 и прочее.И главное откуда ты сам?Prapr1956 писал(а):но толкателя главного тормозного цилиндра нет,