 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						
 
							
 
						
 
							
 
						
| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||
 
							
 
											 
						
 
							
 
						
/viewtopic.php?f=40&t=122владимир 48.ru писал(а):как суда фото загрузить?
 
							
 
						
Это и был 6451,он был многотопливным,отсюда его некотрая дефорсированность. Я 4334 в 2000г. с другом(добрая ему память!)пригонял,мотор был 6451,а ТНВД т.н."КамАЗовский"(хотя общий только корпус).владимир 48.ru писал(а):Вроде бы как,читал стать, что когда начинался выпуск двигателей серии 645 зил, то были двигатели марки 645.3 или 2 сейчас точно не помню, но вроде как двигатель изначально был многотопливный, мог работать на смеси бензина с керосином, керосине и всякой другой бойдой.
На сколько память не изменяет,турбовый и есть 6454,по моему еще с какими то циферками.владимир 48.ru писал(а):Есть модель двигателя зил 645.4- 200 сильный с увеличенной поршневой группой(115) и с маркой тнвд ЯЗДА( не путать с камазовским ТНВД). А есть в еденичных экземплярах( есть у меня фото машины с таким мотором, установлен на автомобиле зил 630904( трёхосник) двигатель 645.1 турбовый
Если фото на компе,то под полем сообщений есть кнопочка"предпросмотр"(рядом с"отправить"). Нажимаешь"предпросмотр",далее под полем есть кнопка"выбрать файл",нажимаешь,из нужной паки компа достаешь фото,нажимаешь рядом кнопочку"вставить" - фото в посте.владимир 48.ru писал(а):(есть фото и самого мотора, только подскажите как выложить?, а то что я понять не могу! как суда фото загрузить?)
 
							
 
											 
						
И правду Пан, 645.1 имеет мошьность 170 л.с.дефорсирован. Двигатель 645.4. с увеличенной поршневой группой и высокими коллекторами, имеет мощьность 200 л.с. но не турбированный ,простой. У моего товарища такой мотор на зилу стоял, только он его продал! По ТНВД ЯЗДА есть характеристики из книги! А что на простом камазе ТНВД стоит завода ЯЗДА? Нащёл сейчас всё таки эту статью про турбовый 645 мотор. Двигатель турбированный имеет маркировку Зил 645310 с турбонаддувом, фото машины и мотора на которой этот мотор установлен, машина находиться на заводе зил!Пан писал(а):На сколько память не изменяет,турбовый и есть 6454,по моему еще с какими то циферками.
А вот за это отдельное спасибо!!Пан писал(а):Если фото на компе,то под полем сообщений есть кнопочка"предпросмотр"(рядом с"отправить"). Нажимаешь"предпросмотр",далее под полем есть кнопка"выбрать файл",нажимаешь,из нужной паки компа достаешь фото,нажимаешь рядом кнопочку"вставить" - фото в посте.
 
							
 
						
 
							
 
											 
						
 
							
 
						
 с трактора слили воду и мне зацепили,мне под бак проволкой прикрутили паяльную лампу,тракториста укутали кто чем может и вперёд.так и доехали км 7-8.меня подводила то что сетка в баке стояла бензиновая(мелкая) и штатный отстойник от СМД которая должна стоять на самом двигателе стоял на кронштейне бака(штатное место на зиле).к утру вроде бы мороз немного ослаб,слил лишнее топливо и ещё добавил бензина немного и поехал лесхозу за ёлками.пока до лесхоза добирался пару раз заглохла. лесхоз залил зимнюю солярку(по ихним словам,но врядли чисто зимнее).пока туда -сюда скатался км 40-45 снова 5-6 раз заглохла.по приезду поставил топливозабор камазовскую и отстойник на штатное место(на двигатель) и больше никогда солярка не прихватывала.на чисто летней соляре в градусов 15-20 пофиг езжу,не прихватывает,тем более годика 3 назад поставил топливозаборник камазовский с двумя тубками(забор и обратка).а до этого и обратки не было.
 с трактора слили воду и мне зацепили,мне под бак проволкой прикрутили паяльную лампу,тракториста укутали кто чем может и вперёд.так и доехали км 7-8.меня подводила то что сетка в баке стояла бензиновая(мелкая) и штатный отстойник от СМД которая должна стоять на самом двигателе стоял на кронштейне бака(штатное место на зиле).к утру вроде бы мороз немного ослаб,слил лишнее топливо и ещё добавил бензина немного и поехал лесхозу за ёлками.пока до лесхоза добирался пару раз заглохла. лесхоз залил зимнюю солярку(по ихним словам,но врядли чисто зимнее).пока туда -сюда скатался км 40-45 снова 5-6 раз заглохла.по приезду поставил топливозабор камазовскую и отстойник на штатное место(на двигатель) и больше никогда солярка не прихватывала.на чисто летней соляре в градусов 15-20 пофиг езжу,не прихватывает,тем более годика 3 назад поставил топливозаборник камазовский с двумя тубками(забор и обратка).а до этого и обратки не было. 
							
 
						
 
							
 
						
Потому,что он слабже КамАЗовского мотора даже со 115-ыми поршнями и не на много мощней с турбой(наверняка еще и обороты остались прежние). Да и сами детали мотора слабоваты под нагрузки КамАЗ.груЗИЛок писал(а):Историю своего рождения 645-й двигатель начал в 1968-м году , а только спустя 18 лет пошёл в производство . На тот момент он мог конкурировать с известными импортными аналогами , почему его не поставили изначально на КАМАЗ не известно .
 
							
 
						
 
							
 
						


 
							
 
						



 
							
 
						


 
							
 
						

 
											
Серега116 писал(а):Чем меньше зазор, тем больше вероятность встречи клапана и поршня



 
							
 
						


 
							
 
						
 
							
 
											 
						
Вот и товаришь у меня купил 645 мотор, так как его был перегретый(да так что перемычки в блоке полопались). Начали мы с ним его разбирать-перебирать и когда дело дошло до меток на ГРМ, то тоже был удивлён, так как они были выставлены не правильно. Шестерня на приводе ТНВД была смешена вперёд( как будто не хватал хода регулировок на муфте опережения зажигания) и из-за этого шестерню перекинули! Но это только потом до меня дошло, а так посмеялись мы с ним, типа какие-то дураки собирали, что даже метки не совместили! После сборки мотора и его установки на машину, начали пробовать его завезти, но признаков жизни он не подавал, начали крутить зажигание, кое как завели его, но дыму было как от дизельного паровоза и работал он очень плохо! Начали разбираться в зажигании,(пытались выставить по капле) только потом поняли, для чего шестерня на ГРМ была перекинута. Товаришу моему пришлось перетачивать паз под шпонку на приводе ТНВД, что бы попасть на угол опережения зажигания, и только потом мотор заработал! Очень много владельце таких моторов с таким дефектом(или как это назвать,не знаю). Или на заводе так косячили, или под разные ТНВД это делалось понять не могу!!Владимир 64 писал(а):но когда выставлял зажигание по мениксу заметил разницу, до ремонта метки на насосе (тнвд) и приводе поподали на 2 деления в сторону опережения ( по мениксу) а после ремонта точьно на ноль, я так понимаю у этого колена чуть смещен паз под шпонку
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя