
Непродолжительное время устанавливался на одну из модификаций 4331,да и так,мож у кого вопросы-ответы будут...
 
							
 
						




 
  
| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||


 
							
 
						



 
							
 
						


 
							
 
						

 
											
Тяга и важна. Нет момента будешь все время кочергу дергать. А так обороты номинальные скорость разумная.Владимир52 писал(а): Тыга-то не всегда нужна, нужны обороты! Ты из тех людей, что мерят всё крутящим моментом?



 
											
У каждого свой стиль. Главное не кто кого делает. Каждый идет по своему графику. У валдая движок в 4 цилиндра, чего с ним тягаться.Владимир52 писал(а):Я, знаю, как важна тяга! И!!! Эта тяга , как раз есть на камне с 6-ю цилиндрами! Но у этого камня есть ещё и раскрутка! Знаю, как меня на тупом eqb180-20 Пустого делает валдай с тракторным и как, я его потом груженный 6-ю тоннами на прямой и в горку! Когда валдай с крузом! НО!!
 
							
 
											 
						
 
							
 
						
 .но у них все техобслуживания строго по графику и расходники высокого качества,гсм то же.каменсам сроки ТО строго соблюдать надо и гсм высокого качества нужен.когда то один господин отправил в сочи совершенно новых 6 камазов карьерных и у них после замены масла подряд у всех движки полетели.причину нашли в масле,качество было хорошее но не соответствовала именно по моделю двигателя. в сельском хозяйстве конечно же лучше какой нибудь  по проще двигатель что бы можно было любое говно заливать. .первые выпуски д- 260 на мтз-100 очень не ходящие были,хватало 2-2,5 года в сельских хозяйствах.на КСК-100 они тоже не мало хлопот приносили по сранению с смд-62
 .но у них все техобслуживания строго по графику и расходники высокого качества,гсм то же.каменсам сроки ТО строго соблюдать надо и гсм высокого качества нужен.когда то один господин отправил в сочи совершенно новых 6 камазов карьерных и у них после замены масла подряд у всех движки полетели.причину нашли в масле,качество было хорошее но не соответствовала именно по моделю двигателя. в сельском хозяйстве конечно же лучше какой нибудь  по проще двигатель что бы можно было любое говно заливать. .первые выпуски д- 260 на мтз-100 очень не ходящие были,хватало 2-2,5 года в сельских хозяйствах.на КСК-100 они тоже не мало хлопот приносили по сранению с смд-62  :.то что сейчас на комбайнах ставят удивляет,хорошо идёт,не дымит и шума меньше.
  :.то что сейчас на комбайнах ставят удивляет,хорошо идёт,не дымит и шума меньше.  годика 4 назад видел первый и последний раз д-260 на автомобиле.у нас  с д-260 машин вообще нет.стоит камаз не с нашего региона и тарахтит как то не так.посмотрел двигатель за кабиной и не понял какой.когда спросил у водилы он сказал что д-260,ставили года 3 назад и пока без никаких проблем.так же добавил что для одиночки мощности да же с избытком,но шумит при нагрузке.
 годика 4 назад видел первый и последний раз д-260 на автомобиле.у нас  с д-260 машин вообще нет.стоит камаз не с нашего региона и тарахтит как то не так.посмотрел двигатель за кабиной и не понял какой.когда спросил у водилы он сказал что д-260,ставили года 3 назад и пока без никаких проблем.так же добавил что для одиночки мощности да же с избытком,но шумит при нагрузке. 
							
 
						
 
							
 
						
Ром,он проезжал каждый день без праздников,выходных и поломок по 1096 км,или хотя бы по 900 без перерывов на ТО?Роман РВТИ писал(а):Привет всем!не так уж плохи они каминсы Владимир.я годика 2-2,5 знаю одного водителя который работает на камаз тягаче с каминс (марку и мощность не спрашивал)в одной богатой организации,дак у него уже за 800тыс. вывалило без ремонта,вернее почти без ремонта.менял диск сцепления 2 раза ,форсунки,топливную и всё.говорил по тестам всё в норме пока.но у них все техобслуживания строго по графику и расходники высокого качества,гсм то же.
9 тонн пустой 131-вый?! У меня 53212 с МАЗовским кузовом,450 литровым баком и кучей инструментальных ящиков столько весил.Роман РВТИ писал(а):Эх!,как говориться куда деваться бедному крестьянину.так и придётся из леса дрова по 7 кубов весом 6 тонн таскать когда собственная масса моего зил-131 уже 9 тонн.
 
							
 
						
 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						
Открыл по этому поводу новыю тему. Жизнь Завода ЗИЛ Сегодня!!владимир 48.ru писал(а):Завтра выложу фотки, моторного корпуса и автосборочного корпуса(вернее что от них осталось) да и полностью завода в каком он сейчас виде!!

 
											
Tatarin 77rus писал(а):Давайте сразу определимся: Какие нах..й 20 тонн на зил?! Ребята в совсем с катушек слетели ?
Зил 5-6 тонн! прицеп ему еще 5-6 тонн! и то НЕДАЛЕКО и НЕ БЫСТРО!
ну ладно 10-тонник......ему 10 тон на борт и прицеп 6-8 тонн,и это если мотор хотя бы камаз и кпп с делителем!
Всегда не любил разговоры с темой: камаз и 20-25 тонн! Да вы убийцы людей дорог и машин!
Какие могут быть разговоры на зил 6-тонник с мотором Д-260! Мля я одного такого водилу долбо..ба отмудохал когда он в камаз приятеля по 25 тонн грузил тайком что бы денег списюкать!
Камаз 5320 - 8-9 тонн
.........53212-10-11 тонн
зил 4331 - 5-7 тонн (модели есть и 8 тонки на них можно 9 кинуть)
вы сами гробите машины а потом: ой помогите что делать машина ломается! 10 лет ездил и все по мелочи чинил,это вот сейчас бабаки есть потому и переделываю машинку и то старые запчасти продаю и возмещаю затраты!
Я с вас х..ею!!!
и таковы:Зил 5-6 тонн! прицеп ему еще 5-6 тонн!
(модели есть и 8 тонки на них можно 9 кинуть)

 
											
изначально заложена не на все 100% случаев?экономия на пропуске
 
							
 
						
 
							
 
						
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя