Страница 1 из 1

Кпп камаз 152 на Д 245

Добавлено: 10 мая 2016, 14:47
Sany 161
Всем привет! Собираю всю информацию на эту тему! что нужно, чтобы это реализовать на зил коротыш с минским двигателем, и вообще реально ли это сделать, поместится эта грамоздкая кпп у нас или нет, вообще на коротыша кто нибудь уже ставил?

Добавлено: 10 мая 2016, 14:51
Пан
На старом форуме есть именно эта тема.

Добавлено: 10 мая 2016, 15:08
Sany 161
Я там просто так и не понял какой именно там ЗИЛ, и еще вопрос автор той темы Серёга48. здесь на новом форуме обитает? Хочется пообщаться на эту тему, нужно мнение человека который это уже делал. Заранее спасибо!

Добавлено спустя 31 минуту 58 секунд:
Пан писал(а):На старом форуме есть именно эта тема.
Там тема про зил 45085, а у меня 4502 (коротыш)

Добавлено: 10 мая 2016, 15:42
Олег_Балух
ну думаю если на бычка поставили 152 кпп на коротыш так же можна поставить, да и встречал я где то что поставили на коротыша 15 кпп, путем сращивания колокола ураловской (375) кпп и делителя камаз, по сути так же как скрещивают ямз колокол и делитель камаз когда ставят кпп камаз к ямз 238(236)

Добавлено спустя 51 секунду:
другой вариант как я понял ето заднюю крышку двс 245 берут от д 260, и ставят полностю кпп от камаза еврика

Добавлено: 10 мая 2016, 16:09
Sany 161
Я просто не знаю какой длины карданы от кпп до подвесного на 45085 и быке. у них же рама длиннее, + переживаю по ширине как она зайдет, не будет ли мешать тормозному крану?

Добавлено: 10 мая 2016, 16:09
Пан
Александр Клочнев писал(а):а у меня 4502 (коротыш)
Подберешь кардан без подвесного.

Добавлено: 10 мая 2016, 16:17
Sany 161
Вот где мелом помечено, вот до сюда будет фланец кпп камаз с переходной плитой толщиной 40 мм Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Пан писал(а):Подберешь кардан без подвесного.
А так вообще можно? :du_ma_et:

Добавлено: 10 мая 2016, 19:21
Пан
Александр Клочнев писал(а):А так вообще можно?
А почему нет? Просто я не знаю,где ты такой короткий кардан найдешь,если с подвесным оставлять.

Добавлено: 10 мая 2016, 19:48
Goshanoff
стесняюсь спросить......а зачем д 245 эта коробка? чем родная или зиловская не устраивает

Добавлено: 10 мая 2016, 20:46
Tolyan38
На 4502 , 152 КПП , успокойся! Углы кардана критичные, надо резать тонель под КПП, оно тебе надо????????????

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Хотя, если бабки карман не жмут, сделаем, и официально оформим

Добавлено: 10 мая 2016, 20:58
Sany 161
Goshanoff писал(а):стесняюсь спросить......а зачем д 245 эта коробка? чем родная или зиловская не устраивает
1-я медленней и задняя тоже. 5-ускоренная, плюс половинки, разве мало плюсов?

Добавлено: 10 мая 2016, 21:03
Пан
Tolyan38 писал(а):Углы кардана критичные
Да я не думаю - либо родной укоротить и оставить с подвесным,либо подобать по размеру и без подвесного можно.

Добавлено: 10 мая 2016, 21:05
Sany 161
Tolyan38 писал(а):На 4502 , 152 КПП , успокойся!
Мне так тоже говорят знакомые, но как еще ускориться? Китайская дорогая, сцепление на нее тоже дорогое, плюс если сломается запчасти забадаешься ждать, 3206 вообще мне не подойдет. слишком быстрая задняя, да и не надежная.
Tolyan38 писал(а):Углы кардана критичные, надо резать тонель под КПП
Здесь для меня ничего к сожалению ничего не понятно
Tolyan38 писал(а):Хотя, если бабки карман не жмут, сделаем, и официально оформим
А зачем это официально оформлять?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Пан писал(а):Да я не думаю - либо родной укоротить и оставить с подвесным,либо подобать по размеру и без подвесного можно.
вот были мысли укоротить свой

Добавлено: 10 мая 2016, 21:07
Пан
Ну и укорочай,если есть нормальные спецы,кто это сделает.

Добавлено: 10 мая 2016, 21:15
Sany 161
Пан писал(а):Ну и укорочай,если есть нормальные спецы,кто это сделает.
Да вроде есть, осталость только уговорить человека который мне все это будет делать, а то что то никто не хочет. как тут кто то говорил "мешают стереотипы"

Добавлено: 10 мая 2016, 21:18
Пан
К черту стереотипы,я себе удлиннял кардан.

Добавлено: 10 мая 2016, 21:24
Sany 161
Да я в целом за идею с кпп, ставят же на быки и зубры, хотя общая масса у них не больше чем у зила. плюс они ходят 99 % по асфальту. а я и по грунтам и во дворы впритирку.

Добавлено: 10 мая 2016, 21:28
Пан
Александр Клочнев писал(а):а я и по грунтам
Больше передач - выше проходимость.

Добавлено: 10 мая 2016, 21:34
Sany 161
Пан писал(а):Больше передач - выше проходимость.
Плюс половинки продлят срок службы двигателя

Добавлено: 10 мая 2016, 23:04
генакл
настраивал в прошлом году человеку с ВЛАДИКА ТНВД на "быка" с кпп "камаз". На форуме другом он выкладывал даже чертежи "колокола" и сопутствующих деталей. Страждущим --найду его телефон--и могу скинуть в л.с. для предметного общения.Помню--груз был в районе 6-8 тонн,мост оригинальный-с "япы".Расход упал по сопкам с 18 до 12 л...В затяжные подъемы упирается при 50-70-80 км\ч на высших передачах и почти все "япы" ему уступают.но на прямых он им проигрывает почуть в скорости.Вообщем,по конкретике--он точнее осветит многие моменты.

Добавлено: 11 мая 2016, 7:18
Sany 161
генакл писал(а):настраивал в прошлом году человеку с ВЛАДИКА ТНВД на "быка" с кпп "камаз". На форуме другом он выкладывал даже чертежи "колокола" и сопутствующих деталей. Страждущим --найду его телефон--и могу скинуть в л.с. для предметного общения.Помню--груз был в районе 6-8 тонн,мост оригинальный-с "япы".Расход упал по сопкам с 18 до 12 л...В затяжные подъемы упирается при 50-70-80 км\ч на высших передачах и почти все "япы" ему уступают.но на прямых он им проигрывает почуть в скорости.Вообщем,по конкретике--он точнее осветит многие моменты.
Вот это поворот, такие новости, я люблю)) Конечно Генакл скидывайте, я пообщаюсь. И Спасибо, что не прошли мимо :dr_ink: :dr_ink: :dr_ink:

Добавлено: 11 мая 2016, 20:02
груЗИЛок
На форум ЗИЛ-130/131/133 загляни , там есть МАЗай , у него на аватарке Бычок и Белаз , вот на Бычке как раз КПП КАМАЗ у него установлена , расспросишь как и что делал .

Добавлено: 13 мая 2016, 11:58
Sany 161
груЗИЛок, Спасибо, ту тему тоже видел, буду иметь в виду