Добавлено: 26 января 2015, 22:21
Очень может быть.Роман из Льгова писал(а):может бывший водила шланги местами попутал и значит что 2-ой контур без воздуха?
Пан писал(а):можешь проверить - на ГТК должны стоять контрольные выводы
Очень может быть.Роман из Льгова писал(а):может бывший водила шланги местами попутал и значит что 2-ой контур без воздуха?
Пан писал(а):можешь проверить - на ГТК должны стоять контрольные выводы
Вот этим я в срезу и займусь.Жалко что схемы пневматики нет как на камаз.Пан писал(а):должны стоять контрольные выводы
Рома многие почему то жалуются на то,что задняя ось не тормозит на бычках,у одного видел переделку как на камазе с энергачами задний мост,но очень много гемора с переделкой и топорно было сделано ,но тормоза появилисьРоман из Льгова писал(а):Как получить тормоза на бычке?
За схемы спасибо.Пан писал(а):Вот тебе схемы:
А чего понимать,если на пальцах,то трос натягивает не рычаг,а энергач. Вместо ускорителя,клапан быстрого оттормаживания,стопкран простой,энергач без тормозной камеры.Роман из Льгова писал(а):принцип работы ручника никак не пойму.
Не держит ручник нихрена.Уже и тросиу натягивал-бесполезно.Было даже натянул так что колодки гореть начали.И как то вяло воздух в энергач набирается-на камазе в 100 раз быстрее.Пан писал(а):то трос натягивает не рычаг,а энергач.
Либо мороситРоман из Льгова писал(а):И как то вяло воздух в энергач набирается
либо со стопкраном что нибудь.Пан писал(а):клапан быстрого оттормаживания
?Роман из Льгова писал(а):ткто.
Еще одну лови - цветная!Роман из Льгова писал(а):За схемы спасибо.
Что то её скопировать не получилось.Спасибо.Пан писал(а):Еще одну лови - цветная!
Петровск и выпускает(?) и может быть еще сам ЗиЛ крохотными партиями под заказ.Роман РВТИ писал(а):А кто ещё их выпускает?
Для начала разведи колодки, это нужно делать не реже одного раза в неделюРоман из Льгова писал(а):Передняя у меня привосходно тормозит.А вот задняя никак-может
Твои бы слова да богу в ушиПан писал(а):колодки самоподводящиеся.
Так и у меня на ГАЗоне также,только распорная на верху стоит и все тормозит как надо. Но прослабляется эта конструкция часто - не то от износа колодок,не то просто ненадежно сделано,короче ручник со временем вытягивается все выше и выше,но на самих тормозах это не сказывается.Серега116 писал(а):Твои бы слова да богу в уши
Их самому нужно разводить, если не ошибаюсь, распорная резьбовая втулка стоит снизу, от этого и все беды
Нее, там пневмогидравличискиеПан писал(а):И не подумаешь,что на Быку обычные тормоза.
Это ступицу с барабаном снимать надо?Серега116 писал(а):распорная резьбовая втулка стоит снизу, от этого и все беды
Там окошко есть внизу, через него и разводишь.Роман из Льгова писал(а):Это ступицу с барабаном снимать надо?
Не там непредсказуемые, перед каждым перекрестком проверяешь их действие.Пан писал(а):И не подумаешь,что на Быку обычные тормоза.
Пиши в любом случае!!!владимир26 писал(а):кому интересно опишу
да, если за ними не следить, то могут и отказать.Алекс-др писал(а):Не там непредсказуемые, перед каждым перекрестком проверяешь их действие.
Это раз в неделю разводить нужно, а может и чаще, а передние менять раз в два месяца, потому что задние толком не держут...vadim20 писал(а):то нормально работают
Ну да, смотря сколько набегаешь за неделю, а так каждые 5т.км. желательно разводить снизу(разводкой) и ручником верх.Серега116 писал(а):Это раз в неделю разводить нужно, а может и чаще
как одна из причин - да!Серега116 писал(а):Отказы бывают из-за неисправных датчиков уровня ОЖ