



Пан,д-245 если нормально сделаешь,то это очень надежный мотор. по мне так надежнее камазовского. у меня на быке стоит и только радует. рейсы один за одним, масло тоже от замены до замены максимум литра 3 долью.после ремонта прошел около 120 тыс. на моторе ни одной гайки еще не крутил. главное внатяг его не пускать,этого он не любит,1700-1800 это его любимые обороты.Пан писал(а):П.С. Сколько десятков раз я за последнее время вспомнил добрым словом Камазовский мотор!!!!!!!


| Реклама | ||||
|
|
|
|||


Печально конечно всё это, но и продавать то щас не самое лучшее время, рынок грузалей стоит колом, машин на любой вкус а покупателей, как Фома х...ем смёл.Пан писал(а):поэтому продаю


У меня он не в кредите,так что до лампочки,пусть стоит,мож еще чего с мотором намучу и сам ездить буду.Андрей889 писал(а):но и продавать то щас не самое лучшее время, рынок грузалей стоит колом, машин на любой вкус а покупателей, как Фома х...ем смёл.


Серега116 писал(а):проверь место посадки гильз, особенно которая лопнула...
разница не такая:Пан писал(а):в гильзах есть небольшая разница(под одну пиво подложил)
Пан писал(а):чтобы не отневилировать прокладкой.




О чем и разговор.leximass писал(а):Значит гильзы стояли недвижимо в блоке.
но была очень ничтожной.Пан писал(а):в гильзах есть небольшая разница(под одну пиво подложил),но не такая,чтобы не отневилировать прокладкой.


Пан писал(а):начали за здравие,а кончили за упокой - сперва все нормально,я аж цыганочку с выходом хотел сплясать,а потом... опять по нарастающей.




Когда это в 15-й раз за 2 месяца делалось,то шло бы оно подальше!Андрей889 писал(а):На газоне ещё куда ни шло
головку цилиндры заменил...на воде норм на тосоле , тосол в масло

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя