Страница 5 из 19

Добавлено: 8 февраля 2015, 19:02
Алекс-др
Пан писал(а):Тосол шел между гильзой и блоком.
В поддон? Если головка кривая была, то и гильза болталась. Выбила посадочное место, просела. Лечится пивной банкой, толщина ее 0,1 мм.

Добавлено: 8 февраля 2015, 19:10
Владимир 64
Пан писал(а):Короче,все шло по нарастающей
Я так понял что это про газы?

Добавлено: 8 февраля 2015, 19:21
Пан
Владимир 64 писал(а):снизу где резинки?
Да.
Алекс-др писал(а):В поддон?
Да.
Алекс-др писал(а):Если головка кривая была, то и гильза болталась. Выбила посадочное место, просела. Лечится пивной банкой, толщина ее 0,1 мм.
Я думаю,что давануло газами,хотя и твоя версия вполне вероятна. Я так понимаю,что из банки надо вырезать кольцо,а куда его ставить - в блок под гильзу,или на гильзу сверху?
Владимир 64 писал(а):это про газы?
Да.

Добавлено: 8 февраля 2015, 20:24
Eiger
Пан писал(а):куда его ставить

кольцо кладётся в посадочное место блока, бурт гильзы ложится на него

вообще, на иностранных моторах порядок такой: правишь посадочное место бурта, базируясь от плоскости блока, а потом подбираешь кольцо нужной толщины для обеспечения выступания гильзы, иногда попадаешь на край допуска (кольца обычно от 0,2 и дальше через 0,2 мм идут, на мой личный взгляд - 0,1 тонковато, такое кольцо может расплющить), тогда ещё немного заглубляешь посадочное место

кольцо как бы стандартной толщины идёт обычно в комплекте уплотнительных колец и обзывается Tombac, а увеличенной толщины и по отдельности можно купить

Добавлено: 8 февраля 2015, 20:28
Пан
Блин,целая наука!

Добавлено: 8 февраля 2015, 20:30
Eiger
если вспомнить, что у "врагов" и гильзы ремонтные по толщине бурта нескольких размеров бывают, то да - наука :nez-nayu:

Добавлено: 8 февраля 2015, 20:58
Алекс-др
Пан писал(а):куда его ставить - в блок под гильзу,или на гильзу сверху?
Ставить в блок. Если просел один бок, то полукольцо. Выше была ссылка, как мерить. Течь отношения к просадке не имеет, здесь одни резинки.

Добавлено: 8 февраля 2015, 21:06
Пан
Алекс-др писал(а):Если просел один бок, то полукольцо.
?? Вынимал гильзу,вроде как следов небыло,что она юрзила,даже потом чистил все до бела.

Добавлено: 8 февраля 2015, 21:16
Алекс-др
Пан писал(а):Вынимал гильзу,вроде как следов небыло,что она юрзила,даже потом чистил все до бела.
Надо было сразу промерять на просадку. При ремонте их прижимают планкой, без резинок. Потом подбирают и гильзуют с резинками.

Добавлено: 8 февраля 2015, 21:19
Пан
Дорогой друг,где ж ты раньше был?!

Добавлено: 8 февраля 2015, 21:35
Серега116
Пан писал(а):,даже потом чистил все до бела
Попробуй еще чистить не под 90 градусов, а больше. Если будет коррозия на плоскости посадки, блок под замену, не стоит строить иллюзий, но это так

Добавлено: 8 февраля 2015, 21:45
Пан
Серега116 писал(а):Попробуй еще чистить не под 90 градусов, а больше.
Попробывать то я могу,но тогда точно блок испорчу. :-):

Добавлено: 8 февраля 2015, 22:24
Алекс-др
Пан писал(а):Попробывать то я могу
Пробуй, на банках много ходят ЯМЗ. Я таким способом лечил 2 ЯМЗ. Д-240 на газоне тоже банка подложена. А научили старые мотористы, которые капиталили трактора на МТМ. В советское время где блок взять?
Банка как пример. Если просадка больше, то придется искать толще.

Добавлено: 8 февраля 2015, 22:27
Пан
Ясно. Зараза,не хочется мотор раскидывать по новой... :-(

Добавлено: 9 февраля 2015, 0:27
Пан
Я вот чего подумал - раз не сразу начинаются катастрофические последствия,а постепенно,то это скорей всего не трещины,а нарушенная геометрия чего либо(ГБЦ по идее уже отпадает - шлифовал) - правильно? Либо же прокладки "замечательного" качества. Кстати,не лучше ли простую прокладку поставить без всяких герметиков - она хотя бы мягкая.
И еще вопросом задался про чертов фторопласт - на Камаз идут неразрезные кольца,а какой у них наружный диаметр? Не встанут ли они в прокладку Д-245(внутренний диаметр 121-122 мм.)?

Добавлено: 9 февраля 2015, 7:55
Битюг
Пан, не станут ,они с торца вставляются в проточку кольца газового стыка,а на прокладку изнутри по диаметру

Добавлено: 9 февраля 2015, 9:39
Пан
А с ЯМЗ?

Добавлено: 9 февраля 2015, 9:50
Серега116
Я и мои знакомые всегда фторопласт ставим, проблем не возникало

Добавлено: 9 февраля 2015, 10:34
Битюг
Пан, с ЯМЗ наверное можно втиснуть ,но чем они лучше то?

Добавлено: 9 февраля 2015, 10:37
Пан
Битюг писал(а):но чем они лучше то?
По чем я знаю,наверное просто уже крыша едет от всего этого... :hi_hi_hi:

Добавлено: 9 февраля 2015, 10:48
Битюг
Пан, по типу мож они МАЗовстой дури с собой принесут :-)

Добавлено: 9 февраля 2015, 12:10
Роман РВТИ
Пан,я сейчас посоветовался с хорошим мотористом с РТП соседнего района,правда он двигатели ММз не собирает,собирает двигатели СМД кроме СМД-60-62,А-41,А01,ЯМЗ,ТМЗ,и др.изредка бензиновые и иномарочные дизели при наличии запчастей.Описал ему твой случай,он говорит что скорее всего гильзы или одна гильза хорошо осела и их надо выставить по допуску.У них цех(моторный и обкаточный)пока на зиму закрыли,обещался если он дозвонится или встретит моториста который двигатели ММЗ делает то поговорит с ним об этом.так же он говорил что если гильза хорошо провалится то уже ничего не поможет кроме регулировочных прокладок под гильзу.

Добавлено: 9 февраля 2015, 12:51
Пан
Да вот тоже об этом подумываю,уже заручился поддержкой моториста,у которого есть необходимый измерительный инструмент. Надо идти все по новой сымать,а неохота пилять!!!!!

Добавлено: 9 февраля 2015, 14:08
Пан
Вопрос вот давно хотел задать: а против чего заглушки в ГБЦ стоят,те которые в блок смотрят?

Добавлено: 9 февраля 2015, 23:18
Роман РВТИ
Если ты о тех пробках которые сверху головки рядом со штангами,то они вроде бы технологические для промывки и чистки водяной полости головки.на ММЗ я не знаю что к чему,но на СМД такие пробки тоже прикручены.я когда этот двигатель ставил их откручивал и на краски посадил.не стал бы трогать но один слабо закрученный был.

Добавлено: 10 февраля 2015, 8:56
Пан
Ясно.

Добавлено: 10 февраля 2015, 10:25
Пан
Вопрос такой,а если две прокладки поставить,не шибко дефорсируется и задымит мотор,не надо при этом простую тракторную поршневую ставить?

П.С. Сколько десятков раз я за последнее время вспомнил добрым словом Камазовский мотор!!!!!!!

Добавлено: 10 февраля 2015, 10:51
Eiger
Пан писал(а):две прокладки

на каждый лишний миллиметр толщины прокладки степень сжатия снижается ~ на 2 единицы, боюсь с двумя прокладками уже вопрос холодного запуска превратится в проблему, про тягу вообще говорить нечего

ну, и две прокладки на дизеле просто жить не будут

Добавлено: 10 февраля 2015, 13:36
Алексей
Да, точно. Две прокладки моментом будет вышибать где попало. Это на зажигалках прокатывает. Раньше так на Жигулях частенько делали, дабы низкооктановый бензин использовать.

Добавлено: 10 февраля 2015, 14:56
разиель
Пан писал(а):Вопрос такой,а если две прокладки поставить,не шибко дефорсируется и задымит мотор,не надо при этом простую тракторную поршневую ставить?
Пробовали у нас, повторная разборка и сборка как положено. При снятии головки - каждый раз контроль плоскости обязательно.Фторопласт на прокладке обязательно.

Добавлено спустя 51 секунду:
Eiger писал(а):на каждый лишний миллиметр толщины прокладки степень сжатия снижается ~ на 2 единицы, боюсь с двумя прокладками уже вопрос холодного запуска превратится в проблему, про тягу вообще говорить нечего
Так зато расход вырасте - мама не горюй.