Страница 4 из 11

Добавлено: 6 мая 2015, 20:27
Гильотина
Роман К, ты хочешь себе на МАЗ такой поставить?

Добавлено: 6 мая 2015, 20:38
Роман К
Гильотина писал(а):Роман К, ты хочешь себе на МАЗ такой поставить?
Нет,интересуюсь вообще как этот двигатель... Есть задумка попробовать заняться перевозками,рассматриваю Маз 5440 с ДВС 7511 и кпп ZF. Слышал много отзывов,но так по слухам 50на 50, Кто то говорит хороший и выхаживает много,кто наоборот.... Вот и хотелось бы услышать на форуме этом кто что знает. Форум полезный,не раз читал тут про многое.

Добавлено: 6 мая 2015, 20:45
Олег_Балух
ну тут по большей степени камаз, мазы тоже есть но не так много, тебе лучше на дальнобой зайти там много таких мазов есть

Добавлено: 6 мая 2015, 20:45
Максим23
Маз с 239 кпп и мотором 238де-2(дефорсированный 7511) неплохая машина пока новая. А вообще иди на дальнобой.ру. Там все или почти все для себя найдешь.

Добавлено: 6 мая 2015, 20:50
Роман К
Максим23 писал(а):Маз с 239 кпп и мотором 238де-2(дефорсированный 7511) неплохая машина пока новая. А вообще иди на дальнобой.ру. Там все или почти все для себя найдешь.
Попробую там посмотреть. Хотя на многие вопросы,ответы именно на этом форуме находил,вот и решил зарегестрироваться тут.

Добавлено: 6 мая 2015, 21:17
Гильотина
Я правильно понимаю,что ЯМЗ 7511 и ТМЗ 840 это по сути один и тот же двигун ? или я ошибаюсь ? :nez-nayu:

Добавлено: 6 мая 2015, 21:22
Роман К
Гильотина писал(а):Я правильно понимаю,что ЯМЗ 7511 и ТМЗ 840 это по сути один и тот же двигун ? или я ошибаюсь ? :nez-nayu:
840-е это вроде 12-ти цилиндровые,если не путаю

Добавлено: 6 мая 2015, 21:25
Пан
Гильотина писал(а):или я ошибаюсь ?
Ошибаешься. ТМЗ здоровше Ярославских,у них диаметр-ход 140х140 и 140х150,против 130х140 у ЯМЗ.

Добавлено: 6 мая 2015, 21:28
Роман К
[/quote]Ошибаешься. ТМЗ здоровше Ярославских,у них диаметр-ход 140х140 и 140х150,против 130х140 у ЯМЗ.[/quote]
Вопрос по поводу коленвала 7511, слышал что их не точат,в случае если что-сразу на выброс. Не в курсе?

Добавлено: 6 мая 2015, 21:33
Пан
Про Камазы ЕВРИКи тоже такое слышал и про Д-245 слышал,но тем не менее точат,думаю и здесь так-же. Кстати,есть еще модификация этого мотора с индексом 7513 и 7514(для стационарной работы).

Добавлено: 6 мая 2015, 21:37
Роман К
Пан писал(а):Про Камазы ЕВРИКи тоже такое слышал и про Д-245 слышал,но тем не менее точат,думаю и здесь так-же. Кстати,есть еще модификация этого мотора с индексом 7513 и 7514(для стационарной работы).
Вот и я такого же мнения.... На атмосферники турбины ставят,Кпп лепят разные и на разные двигатели и много всего такого-всё таки в России живем :mi_ga_et:

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
И главное всё работает !!! :dr_ink:

Добавлено: 6 мая 2015, 21:51
Eiger
Пан писал(а):диаметр-ход 140х140 и 140х150

что за двигатель с ходом 150 мм ??

а валы 7511, как и суперовские, шлифуются - два ремонта 0,25 и 0,50 :a_g_a:

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
просто гильзы у 140-х диаметров одинаковые, т.е., ход поршня тоже одинаков

Добавлено: 6 мая 2015, 22:03
Пан
Eiger писал(а):что за двигатель с ходом 150 мм ??
854 называется,лень искать более подробную информацию по нему,его объем 18 с чем-то литров,на предпоследнем варианте Дакаровских Камазов его ставили. Здесь он вскользь упоминается.

Добавлено: 6 мая 2015, 22:09
Роман К
а валы 7511, как и суперовские, шлифуются - два ремонта 0,25 и 0,50
А блоки одинаковые раздельные и сплошные ГБЦ?

Добавлено спустя 51 секунду:
На 75 11

Добавлено: 6 мая 2015, 22:17
Пан
Роман К писал(а):А блоки одинаковые раздельные и сплошные ГБЦ?
Будь внимательней,уже писали.

Добавлено: 6 мая 2015, 22:18
Eiger
вроде как на старом форуме этот вопрос освещался - блоки отличаются

Добавлено: 9 августа 2015, 11:24
Кондратий
Всем привет,у кого нибудь было,что бы масляный насос открутился и лежат в поддоне.ЯМЗ 238.Спасибо

Добавлено: 9 августа 2015, 14:20
doktor dizel63
а валы 7511, как и суперовские, шлифуются - два ремонта 0,25 и 0,50

Много раз уже слышал что валы на 7511 не точат, их шейки обрабатывают азотом и становятся особо прочными, поэтому наждачные круги не могут равномерно снять слой. Также эти валы после шлифовки ходят не долго.Повторюсь что это только слышал

Добавлено: 9 августа 2015, 14:40
Eiger
Как-то раз один товарищ принёс в шлифовку суперовский вал поношенный сильно и уже шлифованный, так что только в 0,75 выходит. Спрашивает, как его можно использовать ? Поскольку суперовский и просто 238 одинаковы по всем параметрам, говорю, что можно и 0,75, только ставить на лёгкую машину, не на тягач. И в ответ: раз на тягач нельзя, поставлю на самосвал, у нас как раз 4-х осник в ремонте. Ясень пень, что после шлифовки валы не ходят :a_g_a:

Добавлено: 1 декабря 2015, 21:24
Леха 888
Ребята как на мазе помпу водяную разобрать.помпа в ввиде турбины

Добавлено: 21 февраля 2016, 14:32
Сергей87
Вопрос, может кто знает! Маховики ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238 разные?

Добавлено: 21 февраля 2016, 14:43
serega55102
Сергей87 писал(а):Маховики ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238 разные?


На заднем торце маховика имеются направляющие пазы Для нажимного и среднего (у двигателей ЯМЗ-238) дисков сцепления и резьбовые отверстия для крепления кожуха. Кожух сцепления центрируется на маховике двумя штифтами диамет­ром 12 мм. Плоская кольцевая поверхность, ограниченная диаметрами 415 и 215 мм, для фрикционных дисков сцепления выполняется глубиной 37 мм на маховике двигателя ЯМЗ-236 и глубиной 72 мм на маховике двигателя ЯМЗ-238.

Добавлено: 21 февраля 2016, 15:55
Сергей87
serega55102 писал(а):Плоская кольцевая поверхность, ограниченная диаметрами 415 и 215 мм, для фрикционных дисков сцепления выполняется глубиной 37 мм на маховике двигателя ЯМЗ-236 и глубиной 72 мм на маховике двигателя ЯМЗ-238.
Спасибо. Это я уже читал. Еще балансировка разная вроде, не?

Добавлено: 21 февраля 2016, 16:30
serega55102
Сергей87 писал(а):балансировка разная вроде
как понять разная? каждый маховик отбалансирован отдельно

Сергей87 писал(а):. Это я уже читал.

тогда в чём вопрос:


Сергей87 писал(а):Маховики ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238 разные?

Добавлено: 21 февраля 2016, 17:04
Максим23
Разные.

Добавлено: 21 февраля 2016, 20:00
doktor dizel63
Разные.
Недавно обратились что не могут установить зажигание на ЯМЗ-236(атмосферник) от Т-150, новый с завода не разбирался и не ремонтировался, на маховике градусы были отмечены от 5 до 15 риски, дальше пустота. Сказал чтобы подогнали примерно 18 градусов у них все заработало нормально. Это брак или от Е-2 был маховик?

Добавлено: 22 февраля 2016, 12:28
Сергей87
Максим23 писал(а):Разные.
Да точно, на 238 выемка в виде сардельки больше сделана чем на 236-ом маховике. Просто ставлю ЯМЗ 238 на Т-150, в комплекте переоборудования оказался маховик от 236-го(уже проточенный). Повезу родной маховик, растачивать под шлицевую втулку ВОМ.

Добавлено: 22 февраля 2016, 19:38
владимир 48.ru
doktor dizel63 писал(а):Недавно обратились что не могут установить зажигание на ЯМЗ-236(атмосферник) от Т-150, новый с завода не разбирался и не ремонтировался, на маховике градусы были отмечены от 5 до 15 риски
Так там ещё и метка на переднем шкиве коленвала имеется , и на передней крышки двигателя шкала с градусами! Себе всегда по ней зажигание делаю, мало что там кто может с маховиком этим натворить,клоунов всяких хватает!

Добавлено: 22 февраля 2016, 23:21
ИЛЬФАТ
Маховики ох как разные, сам осенью тол ко узнал :wo_ol: , поставили на 238 двс маховик от 236 калбасит двигатель аж клепки с обшивки кабины вылетают.

Добавлено: 24 марта 2016, 22:45
Роман РВТИ
Привет всем!Мужики,возможно ли на МАЗ-5551(короткий самосвал) вместо ЯМЗ-236 поставить 238ую?Если возможно,как такой мотор себя поведет на таком мазе и на много ли расход топлива увеличиться?