Страница 4 из 6

Добавлено: 16 февраля 2015, 17:27
Серега116
Значит они у вас не базируются :-)

Добавлено: 16 февраля 2015, 17:29
Пан
Наверное,да... :-):

Добавлено: 19 февраля 2015, 21:40
Пан
Eiger писал(а):в своё время для 7-осных озвучивались хода подвесок порядка 450 мм, на средней оси порядка 600 мм
Интересно,а сейчас их продолжают выпускать(на сколько это применительно в данном случае),или донашиваем старые шасси и закупаем запчасти к ним?

Добавлено: 29 марта 2015, 21:14
Eiger
вести с полей, точнее, с выставки о новых моделях МЗКТ
http://mpark.pro/pulse-of-industry/24-volat-on-idex2015.html

Добавлено: 29 марта 2015, 21:35
Пан
Братья-славяне очевидно смотрели на дизайн МАН при создании автомобиля. :-):
А в целом,то они в отличие от нашего Камаза работают,а не просерают деньги на собирание в несуразную кучу всевозможного импорта. Есть конечно в машине и спорные решения,но в целом молодцы!

Добавлено: 29 марта 2015, 21:54
Eiger
но, несмотря на заявленный гидроподвес, на машине 8х8 пружины :ti_pa:

Добавлено: 29 марта 2015, 22:00
Пан
Eiger писал(а):но, несмотря на заявленный гидроподвес
Главное заявить. :-): Думаю,по заказу адаптируют.

Добавлено: 29 марта 2015, 22:06
Eiger
меня ещё покоробила компутерная картинка 4-х осника, где только передние колёса повёрнуты

Добавлено: 29 марта 2015, 22:13
Пан
Я думал там по типу этого,а пригляделся и впрямь ровно стоят.

Добавлено: 30 марта 2015, 8:05
Алексей
Да, интересные машины, оригинальные технические решения. Радуют братья славяне, радуют. И моторы стали ставить не слабые, на трехосном 420 л.с., на четырехосном 540 л.с. Вот это мощности!

Добавлено: 30 марта 2015, 9:00
Пан
ИМХО,но машины большей частью на экспорт нацелены - уж шибко дорогие и замороченные они для обычных транспортных машин местной армии. Нет,конечно будут поступать в армию,но под какие нибудь специзделия в основном - опять же ИМХО.

Добавлено: 30 марта 2015, 16:59
Guardian69
Только что видал сие чудо 4-х осное братьев славян. Шёл по Минке в сторону Москвы с их номерами :-):

Добавлено: 1 июня 2015, 14:03
Eiger
прислали фото с Рязани, где в пятницу автомобилисты гуляли

в рязани 2.jpg


сборная солянка на автомобильно-десантную тему, но впечатляет размерами :hi_hi_hi:

Добавлено: 1 июня 2015, 16:55
Пан
А я чет не видал там эту экспозицию...
Eiger писал(а):автомобилисты гуляли
А они что,там еще остались(имею ввиду РВАИ)?

Добавлено: 1 июня 2015, 23:11
Eiger
Пан писал(а):там еще

собирались выпускники - и с большими звёздами, и кто в погонах с одним просветом с армии ушёл :dr_ink:

Добавлено спустя 21 минуту 38 секунд:
интересное фото - транспортировка резервуара для жидкого водорода/кислорода на Байконуре

на Байконуре.jpg


взято отсюда: http://fortification.ru/forum/index.php?topic=21.2210

Добавлено: 2 июня 2015, 17:36
Пан
Eiger писал(а):интересное фото
Да уж! Как только народ в соседних машинах не боится такого мячика? Интересно,сейчас остались предприятия,способные сделать такой резервуар?
Eiger писал(а):собирались выпускники - и с большими звёздами, и кто в погонах с одним просветом с армии ушёл
Вот у них наверное праздник со слезами на глазах был...

Добавлено: 6 июня 2015, 0:09
Пан
Фото243.jpg

Фото236.jpg

Добавлено: 8 июня 2015, 19:26
Пан
Фото229.jpg
Фото220.jpg

Добавлено: 8 июня 2015, 21:39
Eiger
интересно, какой двигатель на этих шасси ?

вот его разновидность на учениях

15М69.jpg


подвеска на задней оси прожалась очень сильно и при этом третья ось не вывесилась, что это - торсионы так сильно прожимаются, или гидропневмоподвес и на 4-хосниках применён ? :du_ma_et:

Добавлено: 8 июня 2015, 21:44
Пан
А это не машина обеспечения маскировки,или как ее там?
Eiger писал(а):интересно, какой двигатель на этих шасси ?
Наверное ТМЗ какой нибудь,попозжа по журналам пороюсь,мож найду чего. Ведь это же 6930?
Eiger писал(а):торсионы так сильно прожимаются, или гидропневмоподвес и на 4-хосниках применён ?
Не могу знать к сожалению. :ne_vi_del:

Добавлено спустя 15 минут 15 секунд:
Вот,нашел,не 6930,а 7930,мотор ЯМЗ-846.

Добавлено: 9 июня 2015, 1:55
Алексей
Пан писал(а):А это не машина обеспечения маскировки,или как ее там?

Сергей, это именно она - машина инженерного обеспечения и маскировки (МИОМ) 15М69 из состава ПГРК «Ярс»

Добавлено: 9 июня 2015, 9:26
Eiger
Алексей писал(а):именно она

даже название картинки такое :a_g_a:

Добавлено: 13 октября 2015, 11:35
Пан
Фото226.jpg

Добавлено: 16 декабря 2015, 23:08
Eiger
очень неплохие уже исторические фото на тему испытаний МЗКТ http://doroshenko-us.livejournal.com/79377.html

Добавлено: 23 декабря 2015, 0:05
Пан
Интересно,не считая моторов,сильно изменилась техническая начинка современных аналогов?

Добавлено: 31 декабря 2015, 14:14
Алексей
Интересный ролик мне тут понравился:

phpBB [video]

Добавлено: 16 февраля 2016, 17:15
Пан

Добавлено: 27 февраля 2016, 21:06
Eiger
вот интересно - что с передним мостом у 8х8 ( на 0.40 и позже) - колёса вихляют, ощущение, что все шарниры раздолбаны, на 6х6 в меньшей степени, но тоже заметно
phpBB [video]

Добавлено: 27 февраля 2016, 21:30
Пан
Eiger писал(а):колёса вихляют, ощущение, что все шарниры раздолбаны
Вполне возможно.

Добавлено: 27 февраля 2016, 22:28
Eiger
Пан писал(а):возможно
на выставочной машине вряд ли, скорее на податливость шарниров забили, лишь бы на бумаге всё красиво вышло, а по факту вихляют похабно :nel-zya: