Да и хрен с ним,шестерни то вращаются,от одной из них и сделать,я именно это имел ввиду.vadim20 писал(а):когда двс работает, втор. вал не вращается - опять фигня получается
 
							
 
						
Да и хрен с ним,шестерни то вращаются,от одной из них и сделать,я именно это имел ввиду.vadim20 писал(а):когда двс работает, втор. вал не вращается - опять фигня получается
 
							
 
						
так они с втор валом то не жестко сидят, а на подшипниках, когда авто стоит или когда буксируют - они просто накатом вращаются - нагрузка от насоса эти шестерни остановит.Пан писал(а):Да и хрен с ним,шестерни то вращаются,от одной из них и сделать,я именно это имел ввиду.
 они ее в пятницу собирали
   они ее в пятницу собирали 
 
							
 
						
Да,чет не подумал об этом.vadim20 писал(а):так они с втор валом то не жестко сидят, а на подшипниках, когда авто стоит или когда буксируют - они просто накатом вращаются - нагрузка от насоса эти шестерни остановит.
| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||

 
											
На первых порах демультипликатор очень ломучий был. Особенно большой синхрон, да и с запчастями в 90-е проблемно было.RoMaN VLG писал(а):почему?
 
							
 
						
Не,туплю. Или 2 насоса надо,или какую нибудь и вовсе вырвиглазную конструкцию думать.Пан писал(а):Вот прочитал и задумался - а почему на этих КПП не делают привод насоса от вторичного вала?
 
							
 
						








 
							
 
											 
						
В чём проблема, замени её и всё. Сальниковой набивкой обычно пользуются мотористы (старые двигатели ГАЗ, ЗиЛ ), в котельных бывает. Нужно только подобрать её по толщине и правильно уложить (мотористы в курсе как надо). Разумеется сам вал не должен болтаться, иначе ничего не получится.Вася писал(а):в уплотнении стояла какая то сальниковая набивка
 
							
 
											 
						
Размер вала должен быть одинаковым на всех КПП, что 236 что 238, ну а на крышке можно уже и сальник подобрать, если что даже можно у токаря посадочное до нужного размера проточить и подобрать сальник в магазине рти! Вообще проблема больная с крышкой кпп на этой кпп! Как я понел, ЯМЗ ( ТМЗ) крышки кулис для этих моделей кпп не производит (по крайней мере для маза), а белорусы не много не додумали эту систему. Там втулки даже металлические стоят, и постоянно на этой крышке кулиы сопатит масло, потому что люфт там всегда присутствует, и можно даже сказать хороший такой люфт! Имеется крышка кулисы с зиловской кпп ( с 9 ти ступки), вот там установлены игольчатые подшипники,думаю со временем приколхозить эту систему туда!Вася писал(а):Но у меня выпуск начала 90-х годов, в уплотнении стояла какая то сальниковая набивка, в магазинах такой нет, современный сальник совершенно не подходит.

 
							
 
						
 
							
 
											 
						
koch10rus писал(а):Может заморочиться с камазовской?
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей