Привет всем !
Прошу помощи .
Двигатель ЯМЗ 236 не2 215 л.с.  и кпп ЯМЗ 236 , 5 ступка самая обычная .
четвертый  раз будем скидывать КПП.
первый раз сервис , замена диска сцепления на оригинал Автодизель .
проехала машина 2 недели , стали плохо выключаться - включаться передачи , погнали в сервис - они проверили - мы говорит не знаем что делать , надо снимать кпп смотреть , может вам поставить вал 51 мм.
Далее  мы сами поменяли  корзину на б/У , шлицы на первичном были с задирами , шлифанули болгаркой, хватило на два дня ,снова плохое включение и выключение передач , сцепление ведет.
ПГУ само собой прокачено , вилку на кпп жмет, выжимной двигается.
Опять сняли КПП ,  поставили новую корзину  184 - ую  оригинал , ничего не изменилось, сцепление выключается плохо.
Снова снимаем , все цело ничего не задевает и т.д.  , единственное шлицы первичный вала  не прямые а с ямами небольшими ,от ступицы  диска  , от времени видимо выроботка , подровняли эти неровности болгаркой, смазали вал .
меняли ПГУ, сегодня подпедальный цилиндр сцепления (главный).
Танцы с бубном , уже не знаем куда копать.
Холодная кпп нормально работает сцепление , прогреется не выключается  сцепление , как обычно масло прогретое вал начинает крутиться а диск видимо не полностью отходит от маховика.
Первичный вал 42мм, люфт на подшипнике ну в принципе как у других кпп (снимали до этого ) , подшипник в маховике без люфтов  и торможения.
Вторичный ,промежуточный люфтов не замечено.
По тому же Саксу прошлись еще раз проверили  
https://aftermarket.zf.com/ru/ru/sachs/technology ... clutches/clutch-not-disengage/Куда копать ???
Уже голова не соображает.
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:Да и на ходу передачи нормально работают .
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:плохо на светофорах , холостом и т.п.