Страница 2 из 11

Добавлено: 4 декабря 2014, 21:06
Виктор
Ну мало ли какая там кпп, я просто пример привёл Я думаю не дорого,если надумал. Куда лепить будешь?

Добавлено: 4 декабря 2014, 21:13
Игорь J
двс 238д с кпп 238 .1 ком. их установили в 2009 г.на мазы 2000 г выпуска .а через год купили новые машины контора богатая .

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
хочу на камаз 4510 .

Добавлено: 4 декабря 2014, 21:20
Виктор
Ну хуже точно не будет!

Добавлено: 7 декабря 2014, 16:12
Андрей Ка
Приветствую, форумчане! Подскажите в чём проблема, мотор ЯМЗ 238 стоит на камазе 53212 94года. Стала уходить ОЖ. В картере уровень норм, эмульсии нет, выхлоп как обычно без изменений. Парить стал со шланга вентиляции картерных газов.

Добавлено: 7 декабря 2014, 18:15
владимир 48.ru
Андрей Ка писал(а):Приветствую, форумчане! Подскажите в чём проблема, мотор ЯМЗ 238 стоит на камазе 53212 94года. Стала уходить ОЖ. В картере уровень норм, эмульсии нет, выхлоп как обычно без изменений. Парить стал со шланга вентиляции картерных газов.
Ну парить стал с сапуны , так это может потому что на улице мороз, у меня тоже парит,когда нагрееться! Если в поддоне тосола нет! То скорее всего у вас просто где-то утечка! В морозы тосол( особенно дещёвый) сопатит из по каждого патрубка.Если бы пар который от испарения тосола, шёл из сапуна, то в поддон бы тосол я думаю точно поподал! Попробуйте оставить на ночь лист чистой картонки под мотором, на предемет утечки ОЖ.

Добавлено: 7 декабря 2014, 19:12
Андрей Ка
владимир 48.ru, Так пробовали на холодном на месте утечки нет да и морозов особо не было. При езде выпаривает до 30 литров на сотню :sh_ok:

Добавлено: 10 декабря 2014, 19:23
Андрей Ка
В чем может быть дело, коллегиииии :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:

Добавлено: 10 декабря 2014, 19:31
лёнчик
При езде выпаривает до 30 литров на сотню
ребят да это мистика надо в поддон смотреть,ну и компрессор столько в систему не впихнёт,не может он выпарить 30 литров :sh_ok:

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
на прогретом из подголовок нигде не течёт?

Добавлено: 10 декабря 2014, 19:35
Виктор
На камазе турбовом примерно такое было, голова треснула интересно как то, что тосол вылетал в выхлопную и газы не шли, советую после ночи стоянки снять колектора и посмотреть наличие тосола внутри

Добавлено: 10 декабря 2014, 21:10
Андрей Ка
На прогретом на ходу вылетает куда то. На месте не течет, парит из трубки отвода картерных газов. :ne_vi_del:

Добавлено: 10 декабря 2014, 21:16
Пан
Вроде как на гильзу похоже.

Добавлено: 12 декабря 2014, 15:42
Андрей Ка
Спасибо будем искать. :du_ma_et: :du_ma_et:

Добавлено: 15 января 2015, 22:22
RoMaN VLG
нашли причину пара из сапуна?

Добавлено: 21 января 2015, 19:28
RoMaN VLG
подскажите каким образом соляра может идти в поддон кроме обратки с форсунок и помпочку которая на тнвд.

Добавлено: 21 января 2015, 19:31
Гильотина
RoMaN VLG писал(а):подскажите каким образом соляра может идти в поддон кроме обратки с форсунок и помпочку которая на тнвд.
Фарсунка льет без распыления

Добавлено спустя 58 секунд:
Как говорится - ссыт :smu:sche_nie:

Добавлено: 21 января 2015, 19:34
RoMaN VLG
мотор работает хорошо,не дымит не коптит.

если бы лила то это бы отразилось на работе или нет?

Добавлено: 21 января 2015, 19:42
Гильотина
RoMaN VLG писал(а):если бы лила то это бы отразилось на работе или нет?
Может и не отразится - бывает ведь довольно часто.Не ты первый,не ты последний...

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
RoMaN VLG писал(а):мотор работает хорошо,
ЯМЗ всегда хорошо работают :-):

Добавлено: 21 января 2015, 19:44
RoMaN VLG
то есть форсунка будет лить а мотор будет ехать, не коптить,и заводиться в -15 с пол пинка?

Добавлено: 21 января 2015, 19:48
Гильотина
RoMaN VLG писал(а):то есть форсунка будет лить а мотор будет ехать, не коптить,и заводиться в -15 с пол пинка?
Ну у мотора ведь не два цилиндра,что б так реагировать на одну форсунку.Ну может поршень прогорел,как вариат - если форсунка вас не устраивает...

Добавлено: 21 января 2015, 19:54
RoMaN VLG
мотор после капиталки и топливная тоже. поршень прогорел-сапунить должен.
ну не два целиндра то, это понятно,шесть у нас их. но например сегодня у нас минус -17 вроде было,завелся с пол пинка плюнул каким то не понятным цветом дымом. а дальше пар как от легковой.не синего не белого дыма небыло

Добавлено: 21 января 2015, 19:58
Medv-e-Jonok
ЯМЗ хорошо заводятся в мороз. У меня после ремонта ТНВД и замены всех форсунок заводился в минус 25 без предварительного подогрева. Если воспламенения в том цилиндре где льет форсунка нет, коптить не будет. И ехать будет, почувствуешь когда груженый на подъеме тяги не хватит.

Добавлено: 21 января 2015, 20:02
Гильотина
Плунжерная пара пропускает в корпус насоса,трещина в корпусе насоса.Но маловероятно.Я дак думаю это форсунка,как наиболее часто встречающаяся причина.Может винт регулировки даления в форсунке раскрутился.Хотя нет...Может пружина в форсунке лопнула.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Medv-e-Jonok писал(а): Если воспламенения в том цилиндре где льет форсунка нет, коптить не будет.
Спасибо за дополнение :co_ol:

Добавлено: 21 января 2015, 20:22
RoMaN VLG
блин,ну если она льет, соляра все равно в выпускной коллектор попадет. а там температура все равно синий дым должен идти.

я вот помпочку типо проверял.снял ее, закрутил в выходное отверстие заглушку и качали в ручную соляра не шла.вот щас думаю она же не рекой течет за рабочий день уровень натекает. может просто новую купить? что скажете.

Добавлено: 21 января 2015, 20:31
Гильотина
RoMaN VLG писал(а):блин,ну если она льет, соляра все равно в выпускной коллектор попадет. а там температура все равно синий дым должен идти.

я вот помпочку типо проверял.снял ее, закрутил в выходное отверстие заглушку и качали в ручную соляра не шла.вот щас думаю она же не рекой течет за рабочий день уровень натекает. может просто новую купить? что скажете.
Именно за рабочий день форсунка и нассыват второй уровень в поддоне.Все признаки.Про выпускной коллектор умолчу - у всех льет в поддон,а у вас в коллектор...

Добавлено: 21 января 2015, 20:35
RoMaN VLG
Гильотина писал(а):у всех льет в поддон,а у вас в коллектор...

ну поршень же ходит туда сюда,то засасет воздух,то выплюнет)) вот и выталкивает какую то часть соляры в выпускной коллектор

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
а про помпочку что скажете? правильно проверял? должна была пойти соляра если дело в ней?

Добавлено: 21 января 2015, 22:37
Алекс-др
RoMaN VLG, Может топливный насос. Попробуй отключить его от масляной магистрали, сделай автономно.

Добавлено: 21 января 2015, 22:41
RoMaN VLG
Алекс-др писал(а):Может топливный насос.

а что топливный насос? помпочка или в самом насосе проблема может быть?

Добавлено: 22 января 2015, 19:56
RoMaN VLG
форсунки сегодня проверяли,все с ними хорошо,завтра будем тнвд от системы смазки пробовать отключать..

Добавлено: 23 января 2015, 18:05
RoMaN VLG
продолжаем мучить машину..
сегодня поменяли масло,заглушили подачу масла на тнвд. открутили от тнвд и от блока слив масла с тнвд ничего не потекло(думаю за ночь все стекло )потом прикрутили эту сливную трубку обратно к тнвд только вертикально, с той мыслью что щас заведем и через какое то время с нее побежит солярка.
мотор работал около часа на оборотах 1300-1400. заглянули-никого. открутили трубку эту от тнвд в надежде,что может не такой большой уровень набежал за час. но и из отверстия ни капли не стекло.
я думаю если дело было в тнвд или помпочке за час уж 100 грамм то соляры должно было бы накопиться.
что скажете?

Добавлено: 23 января 2015, 18:12
Пан
RoMaN VLG писал(а):кроме обратки с форсунок и помпочку которая на тнвд.
А их полностью исключаешь?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Да,чуть не забыл,у тебя случаем ч-з компрессор соляра не запитана?