Страница 2 из 6
Добавлено: 29 января 2015, 17:13
Пан
А под какое изделие 6-ти осный идет? А 4-ех осного вчера видел,точней несколько шасси,на известном форуме осталось его фото с изделием.
Добавлено: 29 января 2015, 21:13
Eiger
Пан писал(а):под какое изделие 6-ти осный
разговор был про новую малогабаритную ракету на смену пионеру, но как бы на стыке средней дальности и МБР. Поскольку уже были разработки и образцы + некоторый прогресс со времени т е х образцов (пионер-3, курьер, скорость) всё складывается в изделие компактнее пионеров и тополя/ярса. Как раз поэтому (якобы) уже не придётся укладывать ТПК между кабин. Но изделие всё равно крупновато для 4-х осного шасси.
Добавлено: 29 января 2015, 21:19
Пан
Eiger писал(а):как бы на стыке средней дальности и МБР.
По англичанам что ли стрелять?
Добавлено: 29 января 2015, 21:54
Eiger
мало ли целей в диапазоне 500...5500 км = ТТХ пионера, а вот на большую межконтинентальную дальность пионеру предполагалось вставить ещё одну ступень. А тут вроде как универсальный вариант, типа уже мерседеса МЛки, всего с 4-х цилиндровым дизелем но уже 210 сил
https://yadi.sk/i/Mv-SthrreL3zrэто видео пуска тополя с кап яра по полигону сарышаган на балхаше в 2012 году
дымный хвост = первая ступень, отделившаяся практически сразу после старта ракеты, т.е., при пуске тополя на дальность порядка 1,5 тыс. км первая ступень просто поднимает ракету и уже не нужна
на видео первая ступень на малом газу уходит от нас, в то время как 2/3 ступени продолжают мчать вверх
Добавлено: 29 января 2015, 22:02
Пан
Eiger писал(а):мало ли целей в диапазоне 500...5500 км
Достаточно гибко!
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:А комплекс универсальный,или есть большей и меньшей мощности?
Добавлено: 29 января 2015, 22:12
Крендель
Зачем мощность, хорошо бы просто болванку посреди Риги опустить, пусть кирпичики со штанов посыпятся, а то развели фашистов.
Добавлено: 29 января 2015, 22:35
Пан
Крендель писал(а):Зачем мощность, хорошо бы просто болванку посреди Риги опустить
Отдадим эту честь младшему брату этого богатыря,автомобилю
МЗКТ-7930 с комплексом "ИСКАНДЕР".
Добавлено: 29 января 2015, 23:00
Eiger
Пан писал(а):большей и меньшей мощности
ну, вроде как восточный с о с е д уже готов к поражению авианосцев ракетами в неядерном снаряжении, так что если речь о мощности заряда - то можно сказать на любой вкус
а если про сам носитель заряда: моё субъективное мнение, что сейчас материализуются старые наработки скажем так некрупных мбр, у америкосов ведь тоже был свой "карлик" миджитмен, и шести осей будет достаточно тоже на все случаи, а то длины 20 метров и массы пусковой установки в 100...120 тонн многовато как для дороги, так и для разведанной местности
Добавлено: 29 января 2015, 23:07
Пан
Eiger писал(а):вроде как восточный с о с е д уже готов к поражению авианосцев ракетами в неядерном снаряжении
Это ты про нас в адрес запада,или про то,что непотопляемый авианосец япония готова к тому,что?...
Добавлено: 29 января 2015, 23:18
Eiger
Я про Китай и его вероятные цели под звёздно-полосатым
Добавлено: 29 января 2015, 23:22
Пан
Eiger писал(а):Китай
Пардон за офф-топ,а что мы им этот комплекс поставляли(ем)?!
Добавлено: 29 января 2015, 23:41
Eiger
Я имел в виду, что китайцы имеют свои весьма совершенные изделия и планируют их использовать для выполнения вышеоговоренных задач
Добавлено: 30 января 2015, 9:44
Пан
Ясно.
Добавлено: 31 января 2015, 23:07
Пан
Eiger,
Антон,что скажешь про
МЗКТ-6922? Достаточно необычный автомобиль таки.
Добавлено: 1 февраля 2015, 20:54
Eiger
Шасси МЗКТ-6922 успешно прошел все испытания на российских военных полигонах, получив довольно высокие оценки ©
Видимо, так и есть ("довольно высокие"). Похоже, теперь и военная техника идёт по пути гражданской - это как в своё время появился джип "коммандер" с независимой подвеской, его сильно критиковали за это, но в итоге сейчас чуть не все внедорожники такие. Задача сейчас - не проехать всегда и везде и даже переплыть (и уметь и смочь делать это самостоятельно в отрыве от всех), а выдвинуться по дороге и действовать в заранее изученном и может даже подготовленном районе в постоянном присутствии тех.помощи и эвакуатора. Плюс не предполагается бросок до Лиссабона через всю Европу. Машины всё более узко специализируются - от них не требуется уметь в с ё (ещё раз: довольно высокие оценки)
В своё время где-то читал: некая наша компания закупала большую партию самосвалов 6х6 (MAN ?), и брала с механической коробкой - немцы предлагали с ГМП, типа, долговечность удобство и т.д. - наши упирали на мЕньшую проходимость - на что немец сказал: поставьте в засадном месте т-130, пусть он вытаскивает засевших, всё выгоднее будет - наши отказались
так вот, этот 6922 как раз в соответствии с немецким подходом сделан
кстати, в войну, планируя танковую атаку, немцы загодя намечали пути движения своих тяжёлых танков, так, чтобы при любом раскладе танк не засел намертво и была возможность его эвакуировать (это я о подходе, а не о результатах)
Добавлено: 1 февраля 2015, 22:27
Пан
Да,печально. Все больше смотрим на запад,но при этом не расчитываем свои возможности. А ведь мы всегда славились вездеходами,как колесными,так и гусеничными...
Добавлено: 1 февраля 2015, 22:44
Eiger
А вот самый малоизвестный вариант - 5-ти осный, здесь на полигоне ПРО на Балхаше
5 осей.jpg
в своё время считалось, что первые МАЗ-547 были с колёсной формулой 12х10 на его базе
и китайское продолжение, кстати, с "компактной" ракетой (средней дальности ?)
5 осей к.jpg
Добавлено: 1 февраля 2015, 22:50
Пан
Eiger писал(а):в своё время считалось, что первые МАЗ-547 были с колёсной формулой 12х10
?
Eiger писал(а):и китайское продолжение
Чертовы желтые человечки,все потырили!
Добавлено: 1 февраля 2015, 23:21
Eiger
У человечков совместное предприятие с мзкт, по крайней мере, было
Добавлено: 1 февраля 2015, 23:26
Пан
Вот как можно по таким направлениям сотрудничать?!
Интересно,что за агрегаты на кетайских клонах,в т.ч. и колеса,ато смотрю,вроде как на наши похожи?
Добавлено: 1 февраля 2015, 23:36
Eiger
По агрегатам не знаю.
А по 12х10: на военном форуме был инсайдер по темпу-2с, он утверждал, что первые маз-547 были с одной неведущей осью. Тогда однозначно выявить не удалось, но других фактов и сведений о существовании 12х10 не нашли
Добавлено: 2 февраля 2015, 9:31
Пан
Ясно. Все забываю спросить,а 5-ти осная что за машина?
Добавлено: 2 февраля 2015, 19:29
Пан
МЗКТ-79086Своего рода эвакуатор,только о-очень большой!
Добавлено: 2 февраля 2015, 22:47
Eiger
машина из поста №24 бывает и 7-ми осной, если в индексе -010 на -011 заменить
копался в запасах, извлёк красивое фото из МИТовского календаря:
октябрь.jpg
79221 с тополем-м
Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:вот ещё о первородности шасси 6922 из поста №44
шасси 3.jpg
так что неизвестно, кто первым такую машину опробовал - минчане или "человечки"
Добавлено: 3 февраля 2015, 21:49
Eiger
а вот решение других товарищей, из Северной Кореи
северо корея.jpg
судя по всему, они модернизировали 12х12 до 16х12
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:и пара исторических фото с испытаний маз-547, с точки зрения обычных автомобилей это уже "сверхпроходимость"
547_2_1.jpg
547_2_2.jpg
Добавлено: 3 февраля 2015, 21:57
Пан
Вот к этим товарищам как то больше доверия!
Как вижу,у них 4 и 7 оси ленивые,правильно?
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:Eiger писал(а):с точки зрения обычных автомобилей это уже "сверхпроходимость"
Да уж,но вот вытаскивать такого дурака,это наверное кошмарный сон...
Добавлено: 3 февраля 2015, 21:59
Eiger
думаю, что так и есть: не стали усложнять трансмиссию, просто (если уместно сказать) подкатили две оси
Добавлено: 3 февраля 2015, 22:02
Пан
Eiger писал(а):просто (если уместно сказать) подкатили две оси
И это практически в полной изоляции от мира - молодцы,нашли достойный выход из положения!
Добавлено: 3 февраля 2015, 22:07
Eiger
вот ещё из ряда вон выходящая техника на шасси 543 (или его модернизаций), как утверждается - может сама выбраться из-под завалов после ядерного удара
799.jpg
800.jpg
Добавлено: 3 февраля 2015, 22:15
Пан
Да,помнится обсуждали на известном форуме,вот только функцию это ТС хоть убей,забыл! А видон впечатляет - прям постапокалиптический!