А до этого что было? И что это за техника?leximass писал(а):На Т-500 ставили 240-ой турбовый.
Видимо решили"бюджетный" вариант забацать.leximass писал(а):огромный минус.

 
							
 
						
А до этого что было? И что это за техника?leximass писал(а):На Т-500 ставили 240-ой турбовый.
Видимо решили"бюджетный" вариант забацать.leximass писал(а):огромный минус.

 
							
 
											 
						
 
							
 
						
А он наш,или закардонный?leximass писал(а):тяжёлый бульдозер с рыхлителем полной массой 60 тонн.
Пан писал(а):(создать что-ли тему по тяжелым полноприводным МЗКТ,хотя бы обобщенную?)
 
							
 
											 
						

 
											
| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||
 
							
 
						
leximass писал(а):а вот момент...
Леш,Антон,а вы какие модификации моторов смотрели? Я сравнил,вроде как примерно одинаково(в зависимости от модификаций моторов)...Eiger писал(а):Момент 240-го в полтора раза меньше, чем у 840/850-х, потому для бульдозера этого он и слаб.

 
											
Пан писал(а):модификации моторов

 
											
 
							
 
						
Так вроде они как и ТМЗ - 140х140,я думаю,Алексей имел ввиду ТМЗ 841/842:Eiger писал(а):исходил из ямз 840/850
просто так выразился.leximass писал(а):Поставили 840-ой, (точную модификацию сказать не могу), 525 или 530 л.с.
Пан писал(а):на каких оборотах работают родные моторы и ставится ли согласующий редуктор при установке 240-го?

 
											
Пан писал(а):Повторю свой вопрос

 
											
Пан писал(а):пост 29
 
							
 
						
Данке,обязательно гляну на досуге!Eiger писал(а):Весьма рекомендую
По типу Т-150 что-ли?Eiger писал(а):то хотя бы гидродиапазонная (механика+сцепление+гидротрансформатор) при таком калибре обязана быть
?Eiger писал(а):о механике с двигателем Д12 она была на МАЗ-525, правда с гидромуфтой.

 
											
Пан писал(а):?

 
											
Eiger писал(а):коробка и сцепление = обычной механике
 
  ) цель была оставить механику и выбор за водителем, но обеспечить трогание и ползучесть в любых условиях, мерс 3850 был с такой коробкой, фауны, которые потолще, и фольксваген жук (оригинальный) тоже в таком варианте был полу-гмп
 ) цель была оставить механику и выбор за водителем, но обеспечить трогание и ползучесть в любых условиях, мерс 3850 был с такой коробкой, фауны, которые потолще, и фольксваген жук (оригинальный) тоже в таком варианте был полу-гмп  
							
 
						
Это понятно,а сами передачи как переключаются? Мне довелось проехаться на Вольво американском за баранкой,так вот там полуавтомат был - выжал спецление,нажал кнопицу D на подлокотнике и поехал,машина сама передачи считает,а когда останавливаешься,то снова выжим и кнопица N. Здесь так же?Eiger писал(а):привод его выключения сделан вкл/выкл = работу буксования при трогании всё равно сделает сделает бублик
Вот.Eiger писал(а):фото из поста 29 с агрегатом не нашёл

 
											
Пан писал(а):на Вольво американском
 
							
 
						
Это барабан ручника.Eiger писал(а):и некий демпфер-маховик на нижнем выходе раздатки

 
											

 
											

 
											

 
											
Пан писал(а):какие ставились
 
							
 
						
Да,действительно! Его надо будет в тему ЯМЗ внести.Eiger писал(а):неплохой перечень

 
											
Пан писал(а):считались гражданским
 
							
 
						
Ну черт его знает,особенно,если учесть расположение мотора... А вот с противотанковым мотором в повседневной эксплуатации мороки явно больше и при прочих равных условиях он выйдет из строя раньше.Eiger писал(а):может потому, что у него НЕ сухой картер, если повредить поддон или блок он быстрее выйдет из строя ?
В смысле,не вкладыши,а рольтики?Eiger писал(а):из необычных был ведь ещё 238К (так был назван в справочнике, прописан как для МТ-ЛБ) - военная модификация, коренные на подшипниках, как у 240-г
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей