Страница 5 из 11

Добавлено: 25 марта 2016, 7:13
владимир 48.ru
Роман РВТИ писал(а):Привет всем!Мужики,возможно ли на МАЗ-5551(короткий самосвал) вместо ЯМЗ-236 поставить 238ую?
Когда покупал маза коротыша 5551 на запчасти, то самому стало интересно, есть ли на раме отверстия под задние подушки что бы установить ямз 238. Отверстия я эти не нашел. Машина была 2001 г.в. с атмосферной 6-кой. А в чём смысл переделки? Вот интересная тема, можешь почитать http://dalnoboyshiki.eu/forum/threads/jamz-238-vzamen-236.9798/

Добавлено: 26 марта 2016, 0:27
Роман РВТИ
владимир 48.ru писал(а):А в чём смысл переделки? В
Да пока вообще не о чем,как говориться, мысли в слух.Пока в раздумьях,думаю 4331 с ураловским сельхоз . кузовом для для перевозки песка,щебня и что то еще на подобии этих будет слабоват.вот и подумываю маз 5551 купить как бы подешевле.есть в соседнем регионе пару мазов таких без двигателя подешевке ,а у свояка ЯМЗ-238 с КПП есть по дешевке или вообще бесплатно.

Добавлено: 26 марта 2016, 8:44
Пан
Роман РВТИ писал(а):возможно ли на МАЗ-5551(короткий самосвал) вместо ЯМЗ-236 поставить 238ую?
Даже с завода шли такие машины и мой приятель(раньше вместе работали)работал на таком.
Отзывы: прет как танк,но только по дороге,где скользко и по грязи едет гораздо хуже,чем с 236-ым мотором.
КПП была простая 5-ступка,движок без турбы.

Добавлено: 26 марта 2016, 21:20
an78dron
Роман РВТИ писал(а):Привет всем!Мужики,возможно ли на МАЗ-5551(короткий самосвал) вместо ЯМЗ-236 поставить 238ую?Если возможно,как такой мотор себя поведет на таком мазе и на много ли расход топлива увеличиться?
С завода в конце 90начале00 шла модель 55514 с 8 ямз но у них рама длиннее длина кузова 4.5 и комплектовались кабинами с полными или укороченными спальниками и скоростными редукторами. В городе еще пара таких гоняет встречу за расход спрошу. работая по месту они никакие то есть хуже простого 5551. А так с 8 пару машин но они с прицепами и с асфальта не съезжают списывают 42 л/дт. Под кронштейны надо пересверливать раму. Ну и с третьей будеш трогаться в легке груженый но не долго :-)

Добавлено: 27 марта 2016, 19:17
Роман РВТИ
Спасибо мужики!Вроде бы все понял.

Добавлено: 29 марта 2016, 11:41
Игорь_rf
Доброго времени суток! Парни подскажите, двигатель ямз-238в не развивает мощности при переключении на 4 передачу, угол опережения впрыска топлива стоит на 18, пробовал ставить на 15, движени такое же, кто что думает?

Добавлено: 29 марта 2016, 15:17
АлексейКа
Только на 4-й передаче?
Как работает на месте? Есть ли дым в нагрузке? Какой?
Как тянул раньше и что делали? Давай больше информации!

Добавлено: 29 марта 2016, 17:37
Игорь_rf
На холостых работает нормально, при заводке и прогреве около минуты идет синий дым, из ремонтов проводили кап. Ремонт тнвд и замену поршневой группы со всеми сальники и прокладками

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
До ремонтов машина вела себя точно так же, грешу на тнвд (не качественный ремонт)

Добавлено: 29 марта 2016, 22:29
Алекс-др
Игорь_rf писал(а):двигатель ямз-238в не развивает мощности
Надо бы проверить трубку до ТННД, на предмет засоренности или отслойки резиновых вставок.

Добавлено: 9 июня 2016, 19:06
опоссум
КОЛЛЕГИ КАКОЙ ПОДШИПНИК СТОИТ В ЗАДНЕМ ТОРЦЕ КОЛЕНВАЛА В КОТОРЫЙ ВХОДИТ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ КПП7

Добавлено: 9 июня 2016, 20:29
Кондратий
305 должен,на ямз

Добавлено: 10 июня 2016, 6:36
опоссум
ага , спасибо

Добавлено: 10 июня 2016, 14:17
ИЛЬФАТ
Вроде 205й

Добавлено: 12 июня 2016, 20:05
avb35
Специалисты по ЯМЗ подскажите, двигатели с мощностью 330 сил и 400 л.с. чем отличаются по железу?

Добавлено: 12 июня 2016, 20:31
АлексейКа
Специалисты по ЯМЗ подскажите
Я не спец, но все зависит от модели. 330 лошадей есть просто с турбиной (238д1), а есть ещё и с кулером (238 де2). А 400 лошадей это я так понимаю 7511. Отличия в топливной, турбинах. Может даже в поршневой! Точнее не скажу!

Добавлено: 12 июня 2016, 21:06
Максим23
avb35, Там в основном уже все свое, 7511 или 658 по новому

Добавлено: 13 июня 2016, 21:12
владимир 48.ru
avb35 писал(а):Специалисты по ЯМЗ подскажите, двигатели с мощностью 330 сил и 400 л.с. чем отличаются по железу?
Если сравнивать 238 ДЕ-2(330 л.с.) и 7511 ( 400 л.с. сплошные ГБЦ) то у них отличия только в ТНВД, на 238-ДЕ2(Евро 2,330 л.с.) 173 ТНВД, на 7511, 175 ТНВД. В остальном моторы одинаковые. Ну а если сравнивать с простой турбовой 8-кой, то отличий очень много, начиная от блока цилиндров и коленвала и заканчивая мелочёвкой. Да и первые турбовые 8-ки , 330 сил не выдавали, максимум думаю лошадок 260-280 в них было.

Добавлено: 14 июня 2016, 7:16
avb35
владимир 48.ru, Благодарю за подробный ответ. Про 330 сильный двигатель я имел в виду тот, что ставили на МАЗ 5440, там три варианта с ЯМЗ - с 330 л.с. и два по 400 - один с раздельными головами 7511 и с целиковой 7511.
То есть можно лишь перенастройкой ТНВД на 238-ДЕ2 сделать из него 7511?

Добавлено: 14 июня 2016, 10:16
владимир 48.ru
avb35 писал(а):То есть можно лишь перенастройкой ТНВД на 238-ДЕ2 сделать из него 7511?
Я тоже задал такой вопрос топливщику ( так как являюсь владельцем такого мотора). Он мне ответил так, говорит можно, но не нужно!! Многие наоборот привозят на ремонт топливную, и просят что бы её перенастроили как на 238 ДЕ-2. На 400 сильных моторах идёт не малая нагрузка на привод ТНВД и он страдает (как например на камазе евро 2 с бошем), да и расход топлива перенастроив ТНВД можно снизить! Просто 238 ДЕ-2 дефорсирован, для большего ресурса! Слова топливщика, за что купил за то и продаю!

Добавлено: 26 июня 2016, 15:34
Никола
Сильно потёкло масло с двигателя (ямз-238), предполагаю, что задний сальник к/в. Сложно нет его менять? Плиту заднюю не надо снимать?

Добавлено: 26 июня 2016, 19:34
Максим23
Никола писал(а):Плиту заднюю не надо снимать?
если сальник, то не надо. Вскрытие покажет

Добавлено: 28 июня 2016, 9:15
Никола
У меня стоит на камазе ямз-238НБ. Масляный щуп выведен к облицовке вперёд, чтоб проверять уровень, не поднимая кабины. Меня терзают смутные сомнения, что щуп может быть не родным или рубашка, в которой он ходит, из-за этого я возможно переливаю масло и бежит сальник. Между нижним уровнем и верхним наливаю примерно 7-8литров. Как мне удостовериться в правильности показания? У кого как сделано?

Добавлено: 28 июня 2016, 9:48
Алексей
Никола, сравни длину рубашки и длину самого щупа с мазовскими. У них также под облицовкой щуп с завода.

Добавлено: 28 июня 2016, 11:46
Юник
Никола писал(а):Как мне удостовериться в правильности показания?
Самый точный способ наверно будет это слить масло. А за тем залить его, используя мерную посуду, чтобы знать точное количество масла в поддоне согласно инструкции. Потом сравнить показания с щупом и при необходимости сделать на нем свои риски.

Добавлено: 28 июня 2016, 12:46
Никола
Юник писал(а):точное количество масла в поддоне согласно инструкции
У меня такое несканает! поддон не много переварен :(999):

Добавлено: 9 августа 2016, 14:24
ИЛЬФАТ
Всем привет, у меня вопрос.
Двс ямз турбо.
При запуске выхлоп черного дыма
На холодную выхлоп синеватый
прогреется становится меньше.
Груженный выхлоп синеватого цвета.
Пустой когда идешь в горочку подымливает черным с синим, газ отпускаешь престает вообще дымить.
Так как не возил пока по 20 тонн про тягу не могу сказать, но с 15 тоннами идет лихо.
Да и замечу греется быстро и держит постоянно 80гр
Что уже делали.
Насос тнвд стоял с переборки, поставили другой тоже с переборки. Но прошу заметить ни на одном насосе нет корректоров
Турбину заменили на чешку.
Градусы выставляли и 20 и 18 и ни чего, на 18 тяга хуже.
Двс с капиталки еще год толком не ездил.
Куда лесть еще подскажите.

Добавлено: 12 августа 2016, 19:15
doktor dizel63
ИЛЬФАТ - а форсы, что с ними делали? и какое давление, было подобие у одного после притирки клапанов и кажется некоторые клапана заменил, у него все наладилось, тнвд и форсы раза 3 он симал

Добавлено: 16 августа 2016, 11:28
ИЛЬФАТ
Форсунки с ремонта вместе с тнвд, двс с капиталки, но одно но, головки поставили одну нового образца другую старого. Так господа мотористы собирают , двс делали мне года четыре назад, стоял на н.з. До этого я маза забирал с организации, кроме прокладки под головки и топливной ничего не трогал, отходил двс два года еще, вот потом отдал на капиталку и теперь мучает пока.
хочу отдать две головки на ремонт старого образца и поставить.

Добавлено: 9 октября 2016, 3:51
DTX
Всем доброго!!! Мужики вопрос, может кто сталкивался, ямз-238д, умерла улитка, заглушили, теперь дымит и выхлопную кашляет, подскажите от чего плясать?...

Добавлено: 9 октября 2016, 9:52
Пан
DTX писал(а):умерла улитка, заглушили, теперь дымит и выхлопную кашляет, подскажите от чего плясать?...
Ставить улитку взад,т.к. мотор сделан именно под работу с ней.