С завода это отверстие смотрит вниз (на слив). У меня привод старого образца (двиг 2000 г.в.), был установлен на зилу ( ямз 236). Так вот заводской привод отходил около 300 тыс.км. Потом появился щелест подшипников, решил разобрать! При разборке обнаружил что на корпусе прослабли посадочные места под подшипник! Про то что заводской ( ЯМЗ. Автодизель) привод купить просто НЕРЕАЛЬНО, я это знал, так как завод их выпуск прекратил!Купил новый корпус (он имеется в продаже) скорее всего тоже не завод и купил новые подшипники (кажется покупал SKF). Всё собрал и в путь. Запрессовывал подшипники, шестерню и эластичную муфту, очень аккуратно, обжимкой на маленьком прессе!Гайки затягивал балонником с хорошим усилием, на фиксатор резьбы не сажал и сваркой не капал, как делают некоторые! Машина после этого прошла ещё тыс 50-60 и была продана,дальнейшая судьба работы привода не известна!K4A3M1A0Z писал(а):вопрос: куда должно смотреть это отверстие? привод крепиться на 4-ре шпильки и поставить его можно в каждом из 4-ех положений вверх, вниз, вправо, влево?
Если хочется установить заводской привод, то можно установить привод нового образца с 6-ю шпильками, но надо немного переднею крышку двигателя доработать! Вот тут есть инфа по переделке http://www.dalnoboyshiki.eu/forum/threads/privod- ... x-dvigatelej-jamz.10276/page-9.