Страница 6 из 13

Добавлено: 10 декабря 2014, 20:24
лёнчик
Виктор,
просто раньше как то думал что только на вездеходе так работает,в армии приходилось пару тройку раз снимать с бензовоза

Добавлено: 10 декабря 2014, 22:23
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
лёнчик писал(а):завтра надо на тягаче попробовать
Особое внимание нужно обратить на конуса,шестерня сидит на валу на конусе.
Если долго не пользавались таким способом,то надо будеь конуса зачистить наждачкой, и слегка СМАЗАТЬ.
В противном случае чкрез энное время,при попытки опустить колесо,может метал задрать так что опять придётся разбирать и зачишать уже напильником.
Ну и шайбы правильно поставить,чтоб наружними краями упитались дру в друга.
И .........всё.
Да,шайбы мазать не надо. :-)

Добавлено: 11 декабря 2014, 10:37
serg@i
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):Да,шайбы мазать не надо.
А если хоцца? Слегонца? :-)

Добавлено: 11 декабря 2014, 10:40
лёнчик
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ,
попробовал нехрена там некрутится, значит там всё правильно,будем постаринке нечего механизму мешать работать, :-) а то ещё и трос првётся :smu:sche_nie:

Добавлено: 11 декабря 2014, 16:00
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
лёнчик писал(а):будем постаринке нечего механизму мешать работать
Лёня, :-) не смог шестерню сбить с конуса, а возится не охота,..да.

Добавлено: 11 декабря 2014, 16:17
ваня
ничего себе я и не знал что лебёдка подъёма колеса в двух положениях работает!!!! :wo_ol: Та думаю много кто не знает,спасибо всем за инфу будем разбираться,как там и что. То вот чтоб снять запаску нужен напарник чтоб стопор держать, а другой крутит балонником и смотрит чтоб по зубам не дать второму.

Добавлено: 11 декабря 2014, 16:22
Hishnik
ваня, Эт точно, зубы можно потерять моментом... :-) :-) :-)

Добавлено: 11 декабря 2014, 16:26
ваня
зубы как зубы главное голову не проломать,ты или тебе.

Добавлено: 13 декабря 2014, 20:54
Гильотина
Люди!!!Ни у кого не завалялось кронштейна бачка омывателя нового образца???нигде не могу купить!!!везде только старого под маленький бачок...скрутил летом(кабину разбирал),и не могу найти...Умыкнул что ли кто :du_ma_et: не знаю...

Добавлено: 13 декабря 2014, 20:58
Пан
А в чем отличие?

Добавлено: 13 декабря 2014, 21:02
Гильотина
Пан писал(а):А в чем отличие?
это мне?

Добавлено: 13 декабря 2014, 21:07
Hishnik
Пан писал(а):А в чем отличие?
Там бачок совсем другой, и крепление тоже, бачок притягивается планкой и зажимается резинкой .., резинка как на крышке за кабиной на самосвале...

Добавлено: 13 декабря 2014, 21:08
Пан
А,точно-точно,вспомнил,он под левой ногой ныне стоит.

Добавлено: 14 декабря 2014, 0:12
Виктор
Пересмотрел и использовал много вариантов закрывания заднего борта, были и стремянки по бокам и ручка с боку, и как по фотки видно висела "подергушка",так называемый тросик накидной, когда делал передние тормоза пришла в голову такая конструкция http://uploads.ru/UNR8v.jpg ,которую я и смастерил где 1-тавотницы,2-тормозной передний кулак (старого образца),3-передняя трещётка(старого образца),4-тросик, 5- выточенные втулки. Данная система у меня стоит с 2011 года и прекрасно работает. Патент не получал, так что отправляю в народные массы. Будут вопросы спрашивайте.

Добавлено: 14 декабря 2014, 0:14
Антоха102
Виктор, очень интересно, но фото не показывается. :ne_vi_del:

Добавлено: 14 декабря 2014, 0:16
Виктор
Щас исправим::::

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Что то не получается загрузить, не пойму?

Добавлено спустя 17 минут 1 секунду:
http://www.pixic.ru/i/I0300603v8r223i1.jpg

Добавлено: 14 декабря 2014, 0:51
Антоха102
Виктор писал(а):Что то не получается загрузить, не пойму?
сейчас сылка читается. спасибо.

Добавлено: 14 декабря 2014, 0:56
Виктор
Изображение Так по моему хуже изображение?

Добавлено: 14 декабря 2014, 11:56
serg@i
Виктор писал(а):Будут вопросы спрашивайте.
А хватает одного прижима? Я так понял - посредине?

Добавлено: 14 декабря 2014, 13:23
Виктор
Нет их два Изображение

Добавлено: 14 декабря 2014, 15:44
Hishnik
Виктор, Вот мой кузов с бортом трансформером, может такой сделаешь....https://www.youtube.com/watch?v=p3JzWmiirhU

Добавлено: 14 декабря 2014, 15:52
Виктор
Видел я его уже, оценил! Молодца! Но мне ворота безнадобности, ну а если вдруг сгодятся, то врежу прям в свой борт! Цепи-то ходят у тебя, не рвались?

Добавлено: 14 декабря 2014, 16:16
Hishnik
Виктор писал(а):Цепи-то ходят у тебя, не рвались?
Виктор, Цепи ослабевали просто, я потом потолще поставил и всё нормально теперь, но надо смотреть на сами запоры после выгрузки песка, на них песок остаётся....если песок не стряхнуть с крючков(запоров), тогда цепь может растянуться....

Добавлено: 14 декабря 2014, 17:34
Виктор
Вот я поэтому и отказался от конструкции цепей, да и видел много порванных, а трос он эластичный и подтягиваешь, что тормоза подводишь :-)

Добавлено: 14 декабря 2014, 20:38
Hishnik
Виктор, А трос со временем ломается :-) :-) :-) , у нас наоборот тросы не цепляют, на иномарках у нас цепи стоят, только по другому немного сделано... и на китайцах хово, тоже самое, ну как говорится, на вкус и цвет...

Добавлено: 20 декабря 2014, 21:27
юрий
http://toguchin.spec.drom.ru/prodam-kamaz-55102-32739570.html а правда как он крылья примоздрячил

Добавлено: 20 декабря 2014, 23:08
Антоха102
камаз как игрушка по сылке! Как буд-то только с конвейера красавчик! :co_ol:

Добавлено: 21 декабря 2014, 13:07
Lexa174
Парни, кто нибудь ставил стеклопластиковую морду от новой рестайлинговой кабины на старый Камаз?
Моя изрядно потрёпана, думаю менять.

Добавлено: 21 декабря 2014, 13:46
Олег_Балух
видел, что ставили но с старым бампером не смотреться, разве что ставить бампер от евро 2, но ето мое мнения. А так она ставиться просто, баковинки снял и можеш ставить.

Добавлено: 21 декабря 2014, 13:50
Lexa174
Спасибо! Бампер у меня в ещё более плачевном состоянии, так что менять буду всю морду.