Страница 5 из 13

Добавлено: 10 декабря 2014, 0:22
Hishnik
Виктор, Хотел тоже себе сделать, но неудобно справа подходить к мотору, даже те же фильтра поменять, на бортовой у меня ящики стояли, там места предостаточно.....а там на любителя...

Добавлено: 10 декабря 2014, 0:29
Олег_Балух
у меня так не получиться там запаска стоит и ресивера с одного боку а с другого ящик акб, да и в будущему может даже етой зимой думаю кузов удлинить вперед маловато влазит зерна, а по высоте нужно не выше 2,95

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
я примерно такой ящик хочу возле бака поставить там в принципе есть место, сейчас бак на 170 литров планирую заменить на 400 по длине такой же только выше и шире.

Добавлено: 10 декабря 2014, 0:37
Виктор
Я не большой, так что помещаюсь, был ящик на кузове, пришлось удалить, лист передний менял и козырёк поднимал, а когда покрасил, варить жалко. Да и помню поднимешь кузов и ремонтировать полез то это забыл достать, то то.. и скачешь как сайгак. Я дверцу как стол использую ну и присесть можно

Добавлено: 10 декабря 2014, 1:34
Олег_Балух
вот по етому я тоже хочу перенести ящик на раму, а на кузове осиавить только для монтировок и домкратов и для молотков

Добавлено: 10 декабря 2014, 6:38
lab-petr
Всем привет. По поводу "ручника" , может кому и понадобится. Я покупал от "ховы",он в два раза дешевле камазовского(вабко), а работает ни чуть ни хуже.
p.s. Менял на рабочем камазе 65116 там стоял старого образца, но под панелью было место под такой ручник. Переносил по причине того ,что между сидений делал бардачек-подлокотник. :-):

Добавлено: 10 декабря 2014, 7:53
avb35
А еще есть турецкие, аналоги Вабко и Кнорра, стоят тоже прилично дешевле, и ходят нормально. В магазинах для иномарок они.

Добавлено: 10 декабря 2014, 8:25
Серега116
Hishnik писал(а):неудобно справа подходить к мотору
Место самое удобное, попробуйте где нибудь на трассе на обочине открыть ящик который слева находится :sh_ok: Наступал уже на эти грабли.
Виктор писал(а):Виктор
Посоветовал бы вам домкраты ставить ближе к раме (в глубь ящика), если не хотите потерять все свое добро :-):

Добавлено: 10 декабря 2014, 9:50
Пан
Серега116 писал(а):Место самое удобное, попробуйте где нибудь на трассе на обочине открыть ящик который слева находитс
Согласен.
Серега116 писал(а):Посоветовал бы вам домкраты ставить ближе к раме (в глубь ящика), если не хотите потерять все свое добро
Тоже согласен,хотя у меня домкраты всю дорогу были в кабине,на штатном месте.

Добавлено: 10 декабря 2014, 10:02
serg@i
Серега116 писал(а):Место самое удобное, попробуйте где нибудь на трассе на обочине открыть ящик который слева находится
:co_ol: В самом безобидном случае - забрызгают, а при гололеде...очень опасно...слева. :kli_ny:

Добавлено: 10 декабря 2014, 10:03
Серега116
Серега116 писал(а):домкраты ставить ближе к раме
Это все основано на своем горьком опыте, тоже ставил огромный домкрат с краю, а потом пришлось в "хорошую" :de_vil: погоду ящик отворачивать на дороге, ладно еще не потерял!

Добавлено: 10 декабря 2014, 10:04
Пан
И запаски слева очень не по уму висят.

Добавлено: 10 декабря 2014, 12:42
Виктор
Серега116 писал(а):Место самое удобное, попробуйте где нибудь на трассе на обочине открыть ящик который слева находится Наступал уже на эти грабли.
Это ТОЧНЯК!
Серега116 писал(а):Посоветовал бы вам домкраты ставить ближе к раме (в глубь ящика), если не хотите потерять все свое добро
Спасибо, учту. Но вот уже года три никаких проблем,как говорится самое необходимое скраю и под рукой: домкрат,балонник. А там ящики дальше потяжелее будут,чем домкраты :-) Езжу далеко от дома, так что в этом ящике всё,можно машину всю разобрать и собрать ну и запасные детали. В кабине мелкие ключи и лампочки и то под сиденьем, в карманах дверей даже пусто. Просто был горький опыт на одной из машины: савок,все ключи,домкраты и вообщем всё в кабине, обваливается обочина на карьере и я лежу на крыше в кабине,а всё что было в низу, всё по голове и куда придётся,вообщем больше от инструмента досталось.

Добавлено: 10 декабря 2014, 16:15
Hishnik
Серега116 писал(а):Место самое удобное, попробуйте где нибудь на трассе на обочине открыть ящик который слева находится :sh_ok: Наступал уже на эти грабли.
Не, у меня не стоит не с права, не с лева, места нет, с лева бак на 400, а с права, не хочу так как места совсем не будет, чтоб подойти к мотору, ещё и рессивера мешают, у меня на кухове стоит и всё помещается, на моей аве видно при поднятом кузове...

Добавлено: 10 декабря 2014, 17:40
ваня
Да на совке ящик на кузове самый рас если он вместителен то другого и не надо. Вот с запаской я бы что то помудрил бы,то самому ее не как не скинуть из за кабины.

Добавлено: 10 декабря 2014, 18:03
Hishnik
ваня писал(а):Вот с запаской я бы что то помудрил бы,то самому ее не как не скинуть из за кабины.
Сделай себе как на новых совках, там в верху, такое колено поворотное...у меня запаску можно снять самому....

Добавлено: 10 декабря 2014, 18:10
лёнчик
Hishnik,
у меня тоже в шараге так было очень удобно снимать запаску и нетяжело :co_ol:

Добавлено: 10 декабря 2014, 18:51
Виктор
ваня писал(а):Вот с запаской я бы что то помудрил бы,то самому ее не как не скинуть из за кабины.
Я ещё так думаю может не все знают,что лебёдка подъёма колеса в двух положениях работает!

Добавлено: 10 декабря 2014, 18:52
лёнчик
на вездеходе в армии работала в двух положениях,а вот как то на самосвалах невстричал таких :ne_vi_del:

Добавлено: 10 декабря 2014, 18:57
Виктор
Просто всё запущено! Поднимает и держит трёщетка, а на опускание с небольшим натягом крутишь в другую сторону. Трещётка стоит, а вал крутится на опускание. Натяг регулируется гайкой на валу через прижимные шайбы.

Добавлено: 10 декабря 2014, 19:01
лёнчик
незагонялся и так всё на совке легко было
А что такого тогда у тебя? пишешь что сложно кабина мешает? непойму тогда я :du_ma_et:

Добавлено: 10 декабря 2014, 19:04
Hishnik
Виктор писал(а):Я ещё так думаю может не все знают,что лебёдка подъёма колеса в двух положениях работает!
На подъём ей работать просто.... :mi_ga_et: , а вот на опускание....приходится конечно повозиться с этой трещоткой...

Добавлено: 10 декабря 2014, 19:04
Виктор
Это не я писал!!! Это не у меня!!!

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Всмысле повозиться :du_ma_et: что там такого?

Добавлено: 10 декабря 2014, 19:08
лёнчик
Виктор,
извеняюсь неуглядел :smu:sche_nie:

Добавлено: 10 декабря 2014, 19:18
Hishnik
Виктор писал(а):Всмысле повозиться :du_ma_et: что там такого?
Я опускаю, путём поднимания фиксатора отвёрткой, а другой рукой кручу балонник в обратку, неудобно блин....мантировкой и по голове можно схлопотать, может я чего то не знаю, расскажите поподробней, если можно, спасибо!

Добавлено: 10 декабря 2014, 19:29
Виктор
Расказываю, у вас там всё заржавело напрочь, не поднимая фиксатор крутишь в обратку и опускаешь колесо! Если не идёт, раскрути гайку вала, сними всё почисть помой и будет тебе счастье, только как разбираешь, так и собираешь. Потом, регулируешь по весу колеса натяг подкручивая гайкой на затяжку, чтоб колесо под своим весом держалось

Добавлено: 10 декабря 2014, 19:46
Hishnik
Виктор писал(а):Расказываю, у вас там всё заржавело напрочь, не поднимая фиксатор крутишь в обратку и опускаешь колесо! Если не идёт, раскрути гайку вала, сними всё почисть помой и будет тебе счастье, только как разбираешь, так и собираешь. Потом, регулируешь по весу колеса натяг подкручивая гайкой на затяжку, чтоб колесо под своим весом держалось
Ахренеть, сколько кручу баранку камаза, этого я не знал, постоянно мучился с этим фиксатором.....спасибо Вам...

Добавлено: 10 декабря 2014, 19:49
Виктор
http://uploads.ru/Aq1la.jpg

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Век живи век учись и дураком здохнешь! :-) Зато мышца какая :-)
Hishnik писал(а):Ахренеть, сколько кручу баранку камаза,

Добавлено: 10 декабря 2014, 20:11
Hishnik
Виктор писал(а):Век живи век учись и дураком здохнешь! :-) Зато мышца какая :-)
Не говори.... :-)

Добавлено: 10 декабря 2014, 20:15
лёнчик
:du_ma_et: завтра надо на тягаче попробовать :-) :-) :co_ol:

Добавлено: 10 декабря 2014, 20:22
Виктор
Всё будет!!! НА фотке какраз пример подъёмника с тягача, это что по быстрому нашёл, а работают они одинаково с 5511, только кранштейны чуть изменили.