
Тема-дублер: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=201



| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||
 
							
 
						
dias писал(а):А ссылку кинете?
Твой первый пост подредактировал и вставил в него,страницу обнови и увидешь.Пан писал(а):Перейди по ссылке(предварительно обновив страницу) в пост 1
 
							
 
						
 
							
 
											 
						
По заводскому, постоянно включено на обогрев. При включении КОМ заслонка перекрывает его и выхлоп идет через трубу в бок.славик писал(а):7 славик » Вчера, 23:03
Кстати,где по заводскому сделан переключатель этого обогрева.У меня никакого цилиндра нет,лопатой по заслонке стукну,так и переключаю.Кнопкой что ли какой?
 
							
 
						
 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						
славик писал(а):Кстати,где по заводскому сделан переключатель этого обогрева
Купил на разборке тройник,трубы заводского подогрева кузова.Пружина по умолчанию перекрывает глушитель и выхлоп идёт в кузов,чтобы перенаправить выхлоп в основной глушитель,нужно подать воздух в пневмоцилиндр управления,и как писали выше,это делается от пневмопривода КОМ,а вот как быть,если подогрев временно не нужен?На днях вёз навоз,думал,задохнусь,и когда свалил,он дымилсяСерега116 писал(а):По заводскому, постоянно включено на обогрев
 
							
 
						

 
							
 
											 
						

 
											
Можно поставить пневмокран, как на блокировке. Автокраны работают сутками с включенным ком.песковатец писал(а):может ли электроклапан работать непрерывно
 
							
 
											 
						
вот этот вариант удобней,надо попробовать,всем спасибоСерега116 писал(а):Мы на КДМ тягу переставляли на треугольнике
 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						










Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей