Страница 1 из 19
					
				Общие вопросы по самосвалам
				Добавлено: 10 марта 2014, 20:43
				 Пан
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 2 апреля 2014, 21:17
				 Пан
				По подмосковью в свое время была мода такие установки на 5320 ставить:

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 2 апреля 2014, 21:29
				 Ринат
				а у них цилиндр где находится?под козырьком или как 55102?и как у них с втулками опоры кузова?так же быстро разбиваются?
			 
			
					
				
				Добавлено: 2 апреля 2014, 21:39
				 Пан
				Это обычный совок,тонкостей по нему не знаю,установка вот:

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 3 апреля 2014, 9:36
				 Алексей
				Ринат писал(а):и как у них с втулками опоры кузова?так же быстро разбиваются?
Ринат, а чего им быстро разбиваться??? Мазать их надо почаще и погуще - ходить будут долго! Зачастую, все что выходит из строя - от "обильной" смазки.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 3 апреля 2014, 11:08
				 Ринат
				leximass 100% истина!
			 
			
					
				
				Добавлено: 3 апреля 2014, 16:01
				 Леха 888
				Ребята всем привет что лучше лить в гидравлику 5511 веретенку или моторное масло
			 
			
					
				
				Добавлено: 3 апреля 2014, 16:04
				 Ринат
				на зиму веретенка то что надо,ну а так обычно моторное масло,лично я лью!
			 
			
					
				
				Добавлено: 3 апреля 2014, 20:02
				 serega55102
				Леха 888 писал(а):что лучше лить в гидравлику
я всегда лил гидромасло "р" - никаких проблем не было с ним 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 3 апреля 2014, 20:40
				 sed0y
				Леха 888 писал(а):гидравлику 5511 веретенку или моторное масло
в гидравлику желательно гидровлическое а в мотор моторное, я как то взял бочку 200л гидравлики за 5000р, дак у меня до сих пор 100л стоит, раз сменил а так только на доливку если че, менять не меняю и зимой и летом на одном!
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:Леха 888 писал(а):веретенку
да по веретенке, мне тут сосед отдал 5л, у него оно стояло еще с времен когда он на тракторе работал, оно зимой очень густое было, да и он мне сказал что вроде как его нельзя мешать с ВМГЗ, почему не знаю, а так у меня везде залито вмгз!
 
			 
			
					
				ВОПРОС ЗНАТОКАМ 5511
				Добавлено: 15 июля 2014, 16:36
				 регион102
				Приветствую всех!!!
Знатокам 5511 следующий вопрос: КАМАЗ-5511(55111) и кабина со спальником; что это? заводская установка или колхоз? Спасибо!
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 июля 2014, 17:14
				 Пан
				Ну или совхоз - это кому как угодно. Небыло такого исполнения на заводе.
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 июля 2014, 18:26
				 rom79
				А я кузова два раза видел 5511, с коротким козырьком, точно не резаные, заводские, один КАМАЗ был со спалкой, а второй без но на него уже позднее такой кузов поставили, взамен обычного. так что может быть и были спалки с завода.
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 июля 2014, 18:32
				 avb35
				rom79,  Кузова с короткими козырьками шли на ЗИЛы-самосвалы, но иногда и на КАМАЗы их ставили на заводе. У меня у коллеги такой камаз, мне тоже всегда казалось что войдет кабина со спалкой без обрезания козырька.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:sed0y писал(а):да и он мне сказал что вроде как его нельзя мешать с ВМГЗ, почему не знаю, а так у меня везде залито вмгз!
у меня в рулевом до недавнего времени было залито 4 вида масла - вмгз, веретенка, моторное минералка и моторное полусинтетика. Все прекрасно работало, ничего не сворачивалось, не пенилось и т.п.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 июля 2014, 18:39
				 Пан
				avb35 писал(а):мне тоже всегда казалось что войдет кабина со спалкой без обрезания козырька.
Войдет,но кабину не задерешь. Приятель приладил кронштейн,в котором стоял домкрат и им при необходимости приподнимал кузов до нужного уровня.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 июля 2014, 9:32
				 avb35
				Пан, Интересное решение) А где именно этот кронштейн? Сбоку где-то я так понимаю? И нормально с одной стороны гружёный кузов приподнимать?
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 июля 2014, 10:32
				 Пан
				avb35 писал(а):И нормально с одной стороны гружёный кузов приподнимать?
Не спрашивал,увижу сфотографирую,а там уж господа-самосвальщики обсуждайте - хорошо это,или плохо. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 июля 2014, 14:12
				 Алексей
				Не, ребята, это нонсенс - приподнимать кузов домкратом, чтобы поднять кабину. И пофиг, пустой или с грузом. Не дай бог возгорание под кабиной - пока кузов приподнимаешь, будет поздно.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 июля 2014, 19:09
				 Пан
				На новых поди домкратом еще дольше качать будешь.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 июля 2014, 22:22
				 tigr123
				Может не в той теме, извините заранее. Но спрошу тут. Каков процесс натягивания ( регулировки ) торсионов подъёма кабины ( КамАЗ 55111 со спалкой )? А то задолбался поднимать её,  

 стерва уж очень тяжёлая! Видел как то КамАЗик у которого кабина поднималась лёгким движением руки. Правда опускалась она при помощи трёх  

  человек!!!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 июля 2014, 22:41
				 Алекс-др
				tigr123 писал(а):Каков процесс натягивания ( регулировки ) торсионов подъёма кабины ( КамАЗ 55111 со спалкой )
Зачем совку спалка? Методом тыка. Попробовал, переставил опять попробовал.При открытых дверях поднимать легче.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 июля 2014, 22:45
				 tigr123
				Алекс-др писал(а):Зачем совку спалка?
Люблю простор! А в такой кабине можно всякие вещи кинуть и мешаться не будут!!!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 июля 2014, 5:13
				 rom79
				tigr123,  чем больше вещей накидаешь, тем кабину тяжелее поднимать, лучше ящик инструментальный сделать.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 июля 2014, 15:15
				 Пан
				Алекс-др писал(а):Зачем совку спалка?
На помойках,вдали от дома стоять.
Алекс-др писал(а):При открытых дверях поднимать легче.
Главное,чтобы случайно в обратную сторону не открылись,или того хуже - кабина в третье положение не ушла.
tigr123 писал(а):Каков процесс натягивания ( регулировки ) торсионов подъёма кабины ( КамАЗ 55111 со спалкой )?
Поднимал кабину во второе положение и ставил в упор на рольтики. На 53208 поменьше натягивал,но он и более живой был.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 июля 2014, 16:54
				 олег 007
				tigr123 писал(а):ожет не в той теме, извините заранее. Но спрошу тут. Каков процесс натягивания ( регулировки ) торсионов подъёма кабины ( КамАЗ 55111 со спалкой )? А то задолбался поднимать её,
у меня тоже очень тяжело поднималась, поднял кабину во второе положение,как Пан написал, и переставил упоры ровно на один шлиц. теперь одной рукой открывается и закрывается.
 
			 
			
					
				Не поднимается кузов!!!
				Добавлено: 26 июля 2014, 12:24
				 валера
				приветствую всех товарищи! помогите разобраться с такой проблемой,после покупки КАМАЗа перестал подниматься кузов на 5511,решил заменить механизм подъемника,сняли механизм с другого кузова,поставили на мой,но он отличается.. Может кто подскажет как соединить все трубки,чтоб все работало.
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 июля 2014, 19:55
				 валера
				Бывает ли 2х клапанный механизм? или не хватает одного соленойда? выручайте мужики!!!
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июля 2014, 8:38
				 Алекс-др
				валера писал(а):Бывает ли 2х клапанный механизм? или не хватает одного соленойда
На каждую диафрагму селеноид. Еще клапан на КОМ.
 
			 
			
					
				Нужна помощь! Кузов не реагирует!!
				Добавлено: 27 июля 2014, 14:03
				 валера
				Доброго времени суток! помогите разобраться с проблемой возникшей не так давно,на КАМАЗе 5511 перестал подниматься кузов,сказали соленойдам конец,решил поставить блок с клапанами с другого кузова,который нового образца 15т, но внешне они отличаются, 2 соленойда бочковидные и один маленький бочонок.. может кто встречал такие? и как бы все это соединить между собой подскажите пожалуйста неопытному ! 
https://vk.com/topic-16018423_30523190?z=photo-16018423_334302497/post-16018423_795 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июля 2014, 17:21
				 Пан
				валера писал(а):перестал подниматься кузов,сказали соленойдам конец
Что,обоим сразу?! Надо глянуть,подходит ли ток на них.