Страница 11 из 19

Добавлено: 28 августа 2015, 18:57
Пан
Bullet писал(а):что нужно для того чтобы кузов на прицепе можно было поднимать.
Присоеденить секцию к распределителю,как на сельхознике,либо купить готовый кран,плюс электро-пневморазводка,плюс клапан разрыва гидравлики на прицеп.

Добавлено: 28 августа 2015, 21:42
sanja0807
Bullet, еще про тормоза не стоит забывать.

Добавлено: 28 августа 2015, 22:17
Bullet
sanja0807, тормоза то я сделал уже, а вот с гидравликой непонятно пока,то ли секцию присоеденить к распределителю,то ли кран как Пан говорит поставить.
Пан,а в чем отличие этих систем? Может наглядно покажете на картинках как оно выглядит.Секцию я видел на вид какая она, а вот про кран слышал но принципа не понял

Добавлено: 29 августа 2015, 7:24
Пан
Картинки: 1 и 2.

Добавлено: 29 августа 2015, 12:34
Bullet
Пан, когда гидрораспределитель ставишь нужно еще один клапан с электромагнитом ставить?

Добавлено: 29 августа 2015, 13:21
Пан
Очевидно,да,ведь секция то еще одна получается.

Добавлено: 29 августа 2015, 18:30
Bullet
Пан, ладно будем искать у кого стоит такая штука.

Добавлено: 29 августа 2015, 18:34
лёнчик
работал 5 лет на 55111 с коротким кузовом неразу при выгрузке блоков,и даже дорожных плит не отрывался передок от земли,и всё сваливалось довольно мягко и без всяких приключений

Добавлено: 29 августа 2015, 18:51
Пан
А я электромоторы от земснаряда выгружал и на добрых пол метра морда оторвалась.

Добавлено: 29 августа 2015, 22:33
sanja0807
Было дело свекла замерзала за ночь в кузове, так пока ломом не отбил, передние колеса в воздухе были. Когда камаз на колеса вставал, я в кузове был. :sh_ok:

Добавлено: 29 августа 2015, 23:49
Алексей
А сколько раз у моего передки на метр с лишним подскакивали, когда горбыль возил... Пипец. Потом, маленько погодя догадался нижние две пачки при погрузке разрезать в кузове, они были стянуты пластиковой лентой. На погрузке стал в кузов лазить с ножом в кармане. А когда глину возили в Николаевске и нам не разрешали снимать задние борта - было что-то с чем-то. Ежедневно в дыбах по нескольку раз. Один мазай на бок прилег... Пипец.

Добавлено: 30 августа 2015, 20:14
Леха 888
Старые длинные кузова насчет этого хороши при поднятом кузове от земли 20 см.

Добавлено: 8 сентября 2015, 15:19
MAX
Всем привет. Мужики подскажите в чем проблема, Вчера выгружался под гору, кузов подымался потом остановился, я взял лопату и начал скидывать груз лопатой,(при этом клавиша была включена на подъем) через 1мин кузов опустился, стал с горы и все замечательно выгрузилось. Сегодня повез щебень на ровной дороге еле выгрузился 6 куб. нажимаю на подъем кузов на 15см поднимается а потом опускается, начал газовать во весь газ кузов еле еле начал подниматься??? В чем проблема не могу понять,кран сегодня перебрал поменял все колечки, не знаю поможет ли это. Завтра посмотрим. Я грешу на насос, мог я его подсадить как нибудь оставив включенным на подъеме.

Добавлено: 8 сентября 2015, 15:32
Антоха102
MAX писал(а):Я грешу на насос, мог я его подсадить как нибудь оставив включенным на подъеме.
мог. Если тем более длительное время и на хорошей скорости прокатился.
MAX писал(а):Вчера выгружался под гору, кузов подымался потом остановился, я взял лопату и начал скидывать груз лопатой,(при этом клавиша была включена на подъем) через 1мин кузов опустился, стал с горы и все замечательно выгрузилось.
немного не понятно. Я так понимаю "под гору" - это "мордой" вниз? "Стал с горы"- тоже "мордой" вниз получается. Ну а по теме было подобное когда на перед лишку нагрузят. В основном на севере, так как там грунт стынет пока везёшь и выгружается только всем объёмом сразу, при полностью поднятом кузове (аж машина подпрыгивает), так вот бывает на перед много навалят, пока везёшь грунт стынет и при подъёме цилиндр только на 2 штока выходит. В таких случаях искали бугорок, чтобы передом повыше встать, тогда кузов поднимался полностью, но иногда всё равно не выгружалось, и приходилось вставать под экскаватор. Лопатой не вариант был, сверху мёрзлая корка толщиной 10-15 см, немного отдолбишь ломиком, пока выкидываешь, ещё глубже стынет. Да и ветер такой что самого чуть с кузова не сдувает.

Добавлено: 8 сентября 2015, 16:01
MAX
Вначале стоял мордой в низ, потом наоборот мордой в верх, про насос я имел ввиду что поднимал кузов когда камаз стоял мордой вниз кузов поднимался а ,потом перестал подниматься и в током положении я его выгружал клавиша осталось на подъем, потом кузов сам опустился. Вот я и думаю может из-за того что кузов был включон на подъем а я его выгружал, тем самым он работал под большой нагрузкой.

Добавлено: 8 сентября 2015, 16:03
славик
Проверь не остался ли нажат трясун.Бывает закисает,цилиндр нажмет на него и он остается в таком положении.На глаз можно и не увидеть ,там миллиметра достаточно.Включи на подъем и монтажкой подковырни его наружу.

Добавлено: 8 сентября 2015, 16:11
Юник
MAX писал(а):Вот я и думаю может из-за того что кузов был включон на подъем а я его выгружал, тем самым он работал под большой нагрузкой.
Проверь масло в гидравлике,потом как сказал славик трясун, если не поможет можно попробовать подтянуть редукционный клапан.

Добавлено: 8 сентября 2015, 16:16
MAX
Ребята кузов пустой поднимается, без проблем. Как нагружу поднимается еле еле в полный газ. До этого случая на холостых понимал груженый.

Добавлено: 8 сентября 2015, 16:26
Юник
MAX писал(а):Как нагружу поднимается еле еле в полный газ
Или насосу хана,или клапан нужно подтянуть(возможно лопнула пружина)

Добавлено: 8 сентября 2015, 16:49
MAX
ЧЕ за клапан??

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
А пружинка на кране управления??? Если на нем то я сегодня его разбирал там все целое.

Добавлено: 9 сентября 2015, 9:23
MAX
Сегодня выгружался, и опять в полный газ, наверное насос уже устал, попробую разобрать и посмотреть что там. А вообще при разборке насоса есть какие нибудь признаки что он не рабочий??

Добавлено: 9 сентября 2015, 9:35
Гильотина
MAX, его проверяют по выходному давлению на стенде.Самый простой способ проверить - залить масло погуще - поднимать будет лучше - насос меняй.

Добавлено: 9 сентября 2015, 9:37
MAX
Большое спасибо, сегодня попробую слить старую жижку, и попробую залить новую.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
А сколько литров влазит в гидравлику??

Добавлено: 9 сентября 2015, 9:41
Гильотина
Да не спеши лить сразу новое - начни с перепускного клапана - может,причина в нем.А то зачем заливать новое масло,если насос не качает уже от старости.

Добавлено: 21 сентября 2015, 21:48
kamaz53201
Ребята не знаете совок от Урала подойдет на камаз самосвал.

Добавлено: 21 сентября 2015, 21:51
Гильотина
kamaz53201, какой именно совок?

Добавлено: 21 сентября 2015, 21:53
kamaz53201
Гильотина Кузов совка Урала похожий на камазовский 65115

Добавлено: 27 декабря 2015, 15:00
Михаил_К
Подскажите... камаз стоял месяц. Не заводил даже. Сегодня ударил мороз... решил слить воду из кузова после дождей... раз...а кузов не поднимается...в чём может быть причина?

Добавлено: 27 декабря 2015, 15:53
алекс66
Михаил_К писал(а):Сегодня ударил мороз
Скорее всего либо клапан перемерз,либо вода в шланге подачи.Обычно на штуцерах возле входа-выхода.

Добавлено: 27 декабря 2015, 16:20
Hishnik
Михаил_К писал(а):Подскажите... камаз стоял месяц. Не заводил даже. Сегодня ударил мороз... решил слить воду из кузова после дождей... раз...а кузов не поднимается...в чём может быть причина?
Под капотом фишки пошевели, побрызгай ВД шкой контакты и почисти .....у меня такое бывало не один раз....