 
							
 
						
 
							
 
											 
						
Ринат, а чего им быстро разбиваться??? Мазать их надо почаще и погуще - ходить будут долго! Зачастую, все что выходит из строя - от "обильной" смазки.Ринат писал(а):и как у них с втулками опоры кузова?так же быстро разбиваются?
| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||
 
							
 
						
я всегда лил гидромасло "р" - никаких проблем не было с нимЛеха 888 писал(а):что лучше лить в гидравлику



в гидравлику желательно гидровлическое а в мотор моторное, я как то взял бочку 200л гидравлики за 5000р, дак у меня до сих пор 100л стоит, раз сменил а так только на доливку если че, менять не меняю и зимой и летом на одном!Леха 888 писал(а):гидравлику 5511 веретенку или моторное масло
да по веретенке, мне тут сосед отдал 5л, у него оно стояло еще с времен когда он на тракторе работал, оно зимой очень густое было, да и он мне сказал что вроде как его нельзя мешать с ВМГЗ, почему не знаю, а так у меня везде залито вмгз!Леха 888 писал(а):веретенку
 
							
 
											 
						
 
							
 
						
у меня в рулевом до недавнего времени было залито 4 вида масла - вмгз, веретенка, моторное минералка и моторное полусинтетика. Все прекрасно работало, ничего не сворачивалось, не пенилось и т.п.sed0y писал(а):да и он мне сказал что вроде как его нельзя мешать с ВМГЗ, почему не знаю, а так у меня везде залито вмгз!
 
							
 
						
Войдет,но кабину не задерешь. Приятель приладил кронштейн,в котором стоял домкрат и им при необходимости приподнимал кузов до нужного уровня.avb35 писал(а):мне тоже всегда казалось что войдет кабина со спалкой без обрезания козырька.
 
							
 
						
Не спрашивал,увижу сфотографирую,а там уж господа-самосвальщики обсуждайте - хорошо это,или плохо.avb35 писал(а):И нормально с одной стороны гружёный кузов приподнимать?

 
							
 
											 
						


 стерва уж очень тяжёлая! Видел как то КамАЗик у которого кабина поднималась лёгким движением руки. Правда опускалась она при помощи трёх
 стерва уж очень тяжёлая! Видел как то КамАЗик у которого кабина поднималась лёгким движением руки. Правда опускалась она при помощи трёх   человек!!!
  человек!!!
 
											
Зачем совку спалка? Методом тыка. Попробовал, переставил опять попробовал.При открытых дверях поднимать легче.tigr123 писал(а):Каков процесс натягивания ( регулировки ) торсионов подъёма кабины ( КамАЗ 55111 со спалкой )
 
							
 
						
На помойках,вдали от дома стоять.Алекс-др писал(а):Зачем совку спалка?
Главное,чтобы случайно в обратную сторону не открылись,или того хуже - кабина в третье положение не ушла.Алекс-др писал(а):При открытых дверях поднимать легче.
Поднимал кабину во второе положение и ставил в упор на рольтики. На 53208 поменьше натягивал,но он и более живой был.tigr123 писал(а):Каков процесс натягивания ( регулировки ) торсионов подъёма кабины ( КамАЗ 55111 со спалкой )?


у меня тоже очень тяжело поднималась, поднял кабину во второе положение,как Пан написал, и переставил упоры ровно на один шлиц. теперь одной рукой открывается и закрывается.tigr123 писал(а):ожет не в той теме, извините заранее. Но спрошу тут. Каков процесс натягивания ( регулировки ) торсионов подъёма кабины ( КамАЗ 55111 со спалкой )? А то задолбался поднимать её,

 
											
На каждую диафрагму селеноид. Еще клапан на КОМ.валера писал(а):Бывает ли 2х клапанный механизм? или не хватает одного соленойда
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя