Страница 1 из 1

Гидрофикация двухконтурная

Добавлено: 26 августа 2025, 11:14
firefox38rus
Всем доброго времени суток!
Имеется КАМАЗ-65115 (топливозаправщик), на нем установлена двухконтурная система гидрофикации для закачки/раскачки топлива. (см.фото схемы ниже)
Принцип работы этой системы почти тот же самый, что и на подъем/опускание кузова.
Опишу принцип работы словами: При включение переключателя в кабине, срабатывает "коробка отбора мощности" (номер 8 на схеме), которая передает крутящий момент с коробки двигателя на "насос" (номер 9 в схеме), который качает гидравлику с гидробака (номер 1 в схеме) к гидрораспределителю (номер 2 на схеме) (у нас стоит РП-80-44КЕ). От гидрораспределителя отходит два шланга (подача и обратка) (номер 4 и 5 на схеме) к насосу "НШ-50" (на схеме нету), который вращается за счет циркуляции гидравлики. (см.фото схемы).
Проблема в следующем: медленно крутит насос НШ-50, который идет после гидрораспределителя. Раньше включаешь "КОМ" и насос, так на холостых этот насос НШ крутит очень быстро, а сейчас по неизвестным причинам стал крутиться медленно, приходится прилично добавлять оборотов.

Что нами сделано:
- Заменена гидравлика и все шланги, уровень в баке выставлен правильно
- Почищены фильтра в гидробаке
- Заменен гидрораспределитель
- Заменен сам насос НШ-50

Создается впечатление, что гидравлика медленно перемещается, либо недостаточное давление. Что ещё можно сделать?
Может нужно прокачать как-то или добавить давление на гидрораспределителе (если это возможно)? Может нужно выгнать воздух? Если да, то как?
Схема двухконтурной системы

Гидрораспределитель

Насос НШ-50

Добавлено: 26 августа 2025, 16:56
Пан
А в сопряжении КОМ - насос и гидропривод - НШ-50 нет ни каких муфт ограничения момента?