Страница 4 из 19

Добавлено: 14 октября 2014, 7:32
SAYAN19RUS
alexey101281 писал(а):дело в том, что муфту новую поставил
Не факт, что и новая муфта рабочая. Проверять надо ещё в магазине, чтобы в собранном виде продувалась в обе стороны.

Добавлено: 14 октября 2014, 12:08
sanja0807
alexey101281 Вряд ли гидросистема может быть завоздушена. Уже написали выше, и я повторю: проверь муфту, соединив шланги напрямую. У нас, в КФХ, был случай, когда из 10 только что купленных муфт не работала НИ ОДНА!!! Кстати я тоже долго мучился с муфтами между камазом и прицепом. Несколько штук перебрал, все косячные. Взял разрывную, что шла в ЗиПе с МТЗ-82, купленном в прошлом году. Вот она хорошая, до сих пор работает.

Добавлено: 14 октября 2014, 16:41
олег 007
alexey101281 писал(а):электроклапана работают.
а электроклапана нового или старого образца? если пласмассовые, то нужно проверить хорошо ли они пропускают воздух. открути трубку которая идет с клапана опускания и посмотри хорошо ли с него дует воздух. возможно в нем причина.

Добавлено: 14 октября 2014, 16:49
tigr123
SAYAN19RUS писал(а):Не факт, что и новая муфта рабочая.
Особенно если она русского или китайского производства!!! Сам был свидетелем на пустом кузове поднимало и опускало нормально, а чуть с грузом, так поднять подняло, а опустить не опустило!!!
Итальянские муфты хорошие, но дороже раза в три!!!

Добавлено: 14 октября 2014, 18:00
serega55102
tigr123 писал(а):Итальянские муфты хорошие, но дороже раза в три!!!
да и хрен бы с ним зато взял и забыл(вспомнил как я с поднятым прицепом с крытого подьемника выбирался :de_vil: или холодное массло с цилиндра травил )

Добавлено: 14 октября 2014, 19:33
tigr123
serega55102 писал(а):да и хрен бы с ним зато взял и забыл
Я теперь тоже на цену не смотрю, раз нарвался на дешёвку, вспомнил всех родственников того человека, что их сделал!!! :wo_ol:

Добавлено: 14 октября 2014, 19:42
Пан
tigr123 писал(а):вспомнил всех родственников того человека, что их сделал!!!
По матушке? :-):

Добавлено: 14 октября 2014, 20:33
tigr123
Пан писал(а):По матушке?
:a_g_a:

Добавлено: 16 октября 2014, 13:42
Алексей
Вот и установил я НШ-50 при замене КПП. Впечатления положительные. На пониженной в делителе поднимает быстрее чем раньше 32-ой на повышенной в делителе. А на повышенной в делителе кузов сейчас просто взлетает. Насос поставил от Гидросилы серии Мастер. А вот сальник у него металлической шайбой-защитой не прикрыт. Хотя до этого стоял 32-ой также от Гидросилы и у него сальник был закрыт. :nez-nayu:
Отверстие в КОМ где ввернут фиксатор штока включения привода заклеил сухой сваркой. Задолбало оттуда масло подкапывать. И вот ещё какой момент: стало подкапывать масло из под пневмоцилиндра включения привода. По заводу там прокладка не стоит. У моей КОМ наверное уже подразносило корпус, где шток ходит, и масло стало попадать в цилиндрик под поршень. Вырезал туда паронитовую прокладочку, пока сухо, не бежит. Посмотрим, насколько долго эта сухость продлится...

Добавлено: 30 октября 2014, 16:32
jenekdobrinka
У нас на работе КРАЗЫ 65032 у них что то типа форкопов, на камаз подходит. Это плита которая прикручивается к к поперечине на стандартные места фаркопа, похожа как на новых камазах спереди вкручивается пется под пластиковые бампера. http://atk-souz.ru/acatalog/353/144 позиция №1

Добавлено: 30 октября 2014, 17:38
олег 007
leximass писал(а):И вот ещё какой момент: стало подкапывать масло из под пневмоцилиндра включения привода. По заводу там прокладка не стоит.
прокладка там не стоит, да ине нужна она там. там снизу на корпусе КОМ есть сливное отверстие, а внутри резиновое уплотнительное колечко. вот когда оно подсотрётся, тогда масло начинает капать. я когда насос менял и колечко заменил. теперь пока все сухо . отъездил сезон.

помогите подскажите

Добавлено: 31 октября 2014, 7:39
дима600
Здравствуйте. у меня срочная проблема на совке самопроизвольно поднимается кузов кто сталкивался помогите , вчера чуть кузов зерна не вывалил . заранее спасибо.

Добавлено: 31 октября 2014, 7:55
rom79
дима600 писал(а):Здравствуйте. у меня срочная проблема на совке самопроизвольно поднимается кузов кто сталкивался помогите , вчера чуть кузов зерна не вывалил . заранее спасибо.
Скорее всего клапана (пневмо) пропускают на распределителе.

Добавлено: 31 октября 2014, 8:34
djonberi
дима600 писал(а):самопроизвольно поднимается кузов
Для начала должен быть постоянно включен насос. Можно глянуть по электрике на включение, или пневмо подвод не держит
rom79 писал(а):клапана (пневмо) пропускают на распределителе.

Добавлено: 31 октября 2014, 9:03
jenekdobrinka
Скорее всего в проводке беда, коротит едрен батон. Сосед на совке через всю улицу с поднятым пролетел на газовом регистре только заметил )... Проводка коротнула

Добавлено: 31 октября 2014, 9:57
tigr123
jenekdobrinka писал(а):Скорее всего в проводке беда, коротит едрен батон. Сосед на совке через всю улицу с поднятым пролетел на газовом регистре только заметил )... Проводка коротнула
дима600 писал(а):Здравствуйте. у меня срочная проблема на совке самопроизвольно поднимается кузов кто сталкивался помогите , вчера чуть кузов зерна не вывалил . заранее спасибо.
А вы что ли насос не отключаете??? :sh_ok:

Добавлено: 31 октября 2014, 10:08
jenekdobrinka
Все было отключенно сел завел и поехал, кузов пошел на подьем он внимание не обратил и получилась беда.

Добавлено: 31 октября 2014, 14:30
дима600
на панели клавиша имеет три положения 1 положение когда клавиша верхней частью нажата до упора 2 положение это опускание 3 положение подьем
и тумблер тот что у руля в право кузов поднимается. поправьте меня если я не так что то делаю просто машину не так давно взяли разбираться нет времени работа. :s_o_s:

Добавлено: 31 октября 2014, 17:34
djonberi
дима600 писал(а):тумблер тот что у руля в право кузов поднимается
Этот тумблер включает только насос. Подается питание на катушку и вкл. пневмоклапан КОМ. А на панели клавиша - посередине нейтраль, вверх опускание, вниз подъем.

Добавлено: 31 октября 2014, 18:07
молодой
коротыш в проводке 100%

Добавлено: 31 октября 2014, 18:30
Серега116
молодой писал(а):коротыш в проводке 100%
Чего то много коротышей, на КОМ и на подьем

Добавлено: 31 октября 2014, 18:38
sed0y
Серега116 писал(а):Чего то много коротышей, на КОМ и на подьем
они там в одном пучке идут, так что скорее всего что именно так, да и там всего 3 провода!

Добавлено: 31 октября 2014, 19:06
дима600
А на панели клавиша - посередине нейтраль, вверх опускание, вниз подъем.
А ОНА У НАС ПОСТОЯННО В ВЕРХНЕМ ПОЛОЖЕНИИ НАХОДИТЬСЯ, из-за этого может подниматься

Добавлено: 31 октября 2014, 19:12
Серега116
Ну если еще и КОМ включен...
Кстати, чем он включается?

Добавлено: 31 октября 2014, 19:20
djonberi
дима600 писал(а):вверх опускание
дима600 писал(а):ПОСТОЯННО В ВЕРХНЕМ ПОЛОЖЕНИИ НАХОДИТЬСЯ
Здесь ничего страшного. Посмотрите проводку на катушках, в пучке, в щитке.
молодой писал(а):коротыш в проводке

Добавлено: 31 октября 2014, 19:27
дима600
Ну если еще и КОМ включен...
Кстати, чем он включается?
КОМ я так понимаю это большой тумблер который находиться у руля на панели? он находиться в среднем положении

Добавлено: 31 октября 2014, 19:33
Серега116
Начните с начала, где вы взяли этот автомобиль?

Добавлено: 31 октября 2014, 19:38
дима600
в организации купили

Добавлено: 31 октября 2014, 19:39
sed0y
дима600 писал(а):КОМ я так понимаю это большой тумблер который находиться у руля на панели? он находиться в среднем положении
вот когда ты этот переключатель поворачиваеш в крайнее положение то включается КОМ и подается питание на пневмо клапана подъема и опускания, когда этот большой тумблер в среднем положении находится, то питание на всех эл.клапанах на распределителе, должно отсутствовать!
дима600 писал(а):А ОНА У НАС ПОСТОЯННО В ВЕРХНЕМ ПОЛОЖЕНИИ НАХОДИТЬСЯ, из-за этого может подниматься
у меня тоже она всегда включена на опускание, как раз таки именно из-за того что мало ли ком забуду выключить или че коротнет!

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
дима600 писал(а):в организации купили
когда я своего взял с такого же места, то кузов у меня поднимался не клавишей а какими то смотанными между собой кучкой проводов и опускался при их разъединении!

Добавлено: 31 октября 2014, 19:45
дима600
так тумблер всегда в верхнем положении а кузов все ровно поднимется. я так понимаю нужно смотреть проводку от выключателя который находиться у руля?