Страница 3 из 15

Добавлено: 8 апреля 2014, 18:46
sanja0807
CATKAM
"Инертные" это что? Я бы на спарках выбрал

Добавлено: 8 апреля 2014, 19:24
Алекс-др
sanja0807 писал(а):"Инертные" это что?
Песок, гравий, щебень.

Добавлено: 8 апреля 2014, 21:49
sanja0807
Алекс-др
Спасибо. Тогда А-349 надо

Добавлено: 9 апреля 2014, 6:45
CATKAM
спасибо за консультацию

Добавлено: 15 апреля 2014, 17:25
Олег_Балух
А 349 будет сильно колыхать на трасе, чем коротше прицеп тем больше он "бегает"

Добавлено: 19 апреля 2014, 21:53
ЦАРЬГОРЫ
подскажите прицеп для перевозки леса, досок, срубов. рассматривал сх вариант снять борт и возить на нем но я так понимаю он 5.3 м ? хочеться и универсальности в нужный момент чтоб и землю повозить. и лес тоже.

Добавлено: 19 апреля 2014, 22:53
Алекс-др
ЦАРЬГОРЫ писал(а):подскажите прицеп для перевозки леса, досок, срубов. рассматривал сх вариант снять борт и возить на нем но я так понимаю он 5.3 м ?
Кубов по 8-10, то можно. Доски на прицепе постоянно лезут назад, так же и бревна. Вот если и передний борт снять тогда можно и поболее нагрузить.

Добавлено: 19 апреля 2014, 23:26
ЦАРЬГОРЫ
Алекс-др, спасибо понял значит можно и сх вариант с конниками примастить

Добавлено: 1 мая 2014, 19:56
ВИТАЛИЙ933
А мне, СЗАП-9327 нравится. Он 2007г.в., 3 с копейками под лесом, полет норм. Резину не жрет, катится легко. Гружу 40-45, листвяк стараюсь не более 35 м3. мажу через 3000км., ось качели каждые 500км. Ося L1, 8-ми тонные тоже норм., нынче заменил подшипники в двух ступицах(не понравились). Два раза менял тормозные накладки, абс работает (на тягаче тоже). По раме, лопнула над седлом, заварил усилил(грешу на листвяк, нынче его только и возил). Пробег сцепки 128000км. Жирный минус - 6-ти листовые рессоры, долго не ходят, ломаются(перегруз), поставил 10-ти листовые. Вобщем не хуже МАЗа, лучше ОДАЗа с которыми я работал на предприятии.

Добавлено: 7 мая 2014, 21:52
мурта
Как проверить состояние круга на прицепе?

Добавлено: 8 мая 2014, 13:33
serg@i
мурта писал(а):Как проверить состояние круга на прицепе?
Монтировкой. Подложить подставку и нажать, типа раскрывая круг.

Добавлено: 8 мая 2014, 16:50
serega55102
мурта писал(а):Как проверить состояние круга на прицепе?
в процессе эксплуатации изнашиваются ролики внутри круга и плоскость их опоры. верхняя составная часть осаживается ниже и начинает грызть нижнюю - признак трения метал-металл в месте стыка результат чрезмерного износа круга(иногда шоркает об кронштеин стопорного устройства),еще я проверял так: ставил пр-п на тормоза и подавал машиной взад-вперед,а товарищ смотрел на осевое хождение частей круга, как то вот так :ti_pa:

Добавлено: 8 мая 2014, 17:30
avb35
serega55102 писал(а):в процессе эксплуатации изнашиваются ролики
:sh_ok: шарики!)

Добавлено: 8 мая 2014, 19:37
serega55102
avb35,
шарики за ролики :kli_ny: :kli_ny: :kli_ny: :du_ma_et: мда ошибся (но суть остается таже :)-(: )

Добавлено: 11 мая 2014, 20:56
Крендель
phpBB [video]

умеют же

Добавлено: 11 мая 2014, 21:07
лёнчик
Крендель,
ну так то да всё для меньшего геммороя водителя :-):

Добавлено: 12 мая 2014, 9:17
Tolyan38
serega55102 писал(а):avb35,
шарики за ролики :kli_ny: :kli_ny: :kli_ny: :du_ma_et: мда ошибся (но суть остается таже :)-(: )
Не ошибся, есть и на роликах, краны, эксковаторы и 4х оснные прицепы, где на кругу стоят две поворотные оси, типа такого Изображение Короче тяжеловозы. А есть вместо шариков всттавляют круглый прут, но это в основном на лёгких тракторных прицепах.

Добавлено: 23 мая 2014, 12:08
Алексей
Вот, парни, дошли руки, осуществил давнюю задумку:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Прежний стопор на всякий случай оставил на прицепе, мало ли... Пусть висит, где висел. Новый сделал из б/у-шного шкворня от японского грузовичка диаметром 39 мм - как там и был. Отрезал от него 110 мм, засверлился в торец на глубину 15 мм и дополнил его кусочком монтажки негодной, сняв с него лыски, как у хвостовика заводского стопора. Вставил хвостовик из монтажки в торцевую засверловку шкворня и обварил вкруг. Таким образом изготовил новый стопор. Вырезал крышечку из металла 8 мм, просверлил отверстия, центральное просверлил на 15 мм и дальше пропилил напильником под профиль хвостовика стопора. Потом уже дело за малым - из куска уголка сделал кронштейн под привод стопора, установил ПЭК, запитал воздухом, подтянул питание 24В от тягача. Зацепился, попробовал - сказка!!!

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 23 мая 2014, 19:30
serega55102
leximass писал(а):осуществил давнюю задумку
:co_ol: комфорт водителя во главе угла :ta_n_cor: ! Молодец, Лёха !!!!!!!!!!

Добавлено: 23 мая 2014, 20:56
Юник
leximass, Алексей,интересная конструкция.Думаю слабым местом скорее всего будет в штоке который приварен к шкворню.Отверстие в пластине нужно сделать свободней,т.к. во время движения назад шкворень заламывается под разными углами из-за люфтов внутри кронштейна.Еще один недостаток скажется чуть позже,когда в это отверстие набьется грязь из под колес-пневмоцилиндр просто не сможет вернуть его назад.Мое мнение,нужно немного увеличить отверстие в пластине и закрыть его резиновой гофрой от штока энергача,приварив конусное кольцо к пластине(чтобы закрепить гофру).

Добавлено: 24 мая 2014, 0:20
Алексей
Юник, обо всем, что ты сказал я подумал в процессе. Отверстие под хвостовик стопора сделал с хорошими зазорами. На фото видно не очень, а реально хвостовик там себя свободно чувствует. И от грязи никуда не деться, согласен. С парнем разговаривал, у него почти также сделано, говорит - раз в полгода активной эксплуатации приходится разбирать и промывать соляркой. Потом немного помазать и все на место. Думаю, раз в полгода можно и помыть, и почистить взамен за экономию времени, сил, ресурса автомобиля. По поводу слабого места в соединении хвостовика и шкворня - тоже об этом подумал, поэтому сделал засверловку в торец шкворня, а не просто сварил две детали. Хвостовик в засверловку вошел плотно, хвостовик из куска монтажки - то есть упругий, я ему только самый конец отжег, чтобы просверлить. В общем, по научному объяснить не могу, но нутром чую - ходить будет. Я ведь сразу и испытал все это в действии - зацепил прицеп и вытянул его со стоянки у гаража. А на место я его ставлю - 120 м задом толкаю его и с двумя поворотами под 90 град. О как! Тесновато, конечно возле гаража у меня, но я привык. Даже без этой автоматики еще, специально засекал - подъезжал на исходную и за три минуты стопорился вручную и заталкивал прицеп на место. Вот как-то так...

Добавлено: 24 мая 2014, 0:40
Алексей
serega55102, тут не только мой комфорт! Тут еще и экономия ресурса автомобиля, в частности сцепления и КПП, двигателя и трансмиссии в целом. Ведь порой стопор сразу попадает, а зачастую тыркаешься - 2 мм вправо надо, потом 3 мм влево повернуть. Вот и прыгаешь из кабины, дергаешь машину. Время идет, толку нет. Вот такие мои соображения в этом вопросе. Думаю, эта рацуха весьма актуальна для тех, кто очень часто двигает сцепку задом под погрузку-разгрузку.

Добавлено: 24 мая 2014, 5:50
Юник
leximass писал(а):И от грязи никуда не деться, согласен. С парнем разговаривал, у него почти также сделано, говорит - раз в полгода активной эксплуатации приходится разбирать и промывать соляркой.
Можно приварить конусную шайбу от баклуши тормозной камеры,отрезав нужную часть.Тогда гофра от нее же встанет четко.Нужна еще дополнительная мягкая пружина,так как на холоде пневмоцилиндр возвращается неохотно.У меня стоит похожая конструкция,фото есть на старом форуме,тоже очень удобно.Рекомендую поставить контрольную лампу на включение штопора,чтобы не забывать выключать.

Добавлено: 24 мая 2014, 8:56
Tolyan38
Всё время загонял незастопоренные прицепы, думал так проще и безопасней.

Добавлено: 24 мая 2014, 12:28
Алексей
Tolyan38, ну насчет проще - я бы так не сказал. Без стопорения сцепка имеет два изгиба, со стопором - один. Разница очевидна. Мне если пространство позволяет мордой машины маневрировать, так тоже хоть куда его закачу. И в таких местах без стопорения также справляюсь. А вот когда проезды по ширине маловаты - тогда без стопора не обойтись. А безопасно и то, и то, на мой взгляд.

Добавлено: 24 мая 2014, 14:03
Юник
Tolyan38 писал(а):Всё время загонял незастопоренные прицепы, думал так проще и безопасней
Думаешь мы не умеем так загонять?Груженный я тоже никогда не стопорю,а пустой с этим прибамбасом назад сдаешь как без прицепа.Еще один плюс,когда грязь,снег и неровный заезд без стопора сцепление больше спалишь,а тут просто щелкнул клавишей и поехал назад.Стопор сам защелкивается в среднем положении.

Добавлено: 24 мая 2014, 14:25
Алексей
Во, Юра, точно! Когда пустой прицеп и под колесами ямки, колдобины - прицеп как последняя сволочь идет не туда. Стопор, тем более управляемый из кабины - очень полезный девайс.

Добавлено: 25 мая 2014, 0:21
Tolyan38
У нас улицы не широкие, метров 10-11, так вот застопоренный прицеп во двор не входит, а незастопоренный легко. благодаря двум точкам изгиба ломается легче. А вылетающие камни из под колёс застопоренного прицепа в лоб тому кто пытается подсказать ваще отдельная тема. :hi_hi_hi: Зимой когда снег застопоренный прицеп не даёт машине раскачки, можно конечно цепи кинуть, но это уже другая история.

Добавлено: 25 мая 2014, 3:36
Алексей
Tolyan38 писал(а):У нас улицы не широкие, метров 10-11
Толя, это нормальные улицы. Под неширокими:
leximass писал(а):А на место я его ставлю - 120 м задом толкаю его и с двумя поворотами под 90 град.
я имел в виду проезды, как у моего гаража - 5 м шириной. Там, да еще и в повороты, толкать нестопоренный вообще не вариант. И это проезд в промзоне. А в жилом секторе нашего городка улочки и проулки шириной 5-6-7 метров - в порядке вещей. Проезды шириной 6 м на последнем месте моей работы. Двум сцепкам не разъехаться, потому как проезды еще и не прямые. Вот как-то так.
Ну, а по большому счету - кому что нравится, кто к чему привык. Есть возможность не стопориться и гарантированно быстро и без проблем затолкать куда нужно - не вопрос. Нет такой возможности - стопор в помощь.

Добавлено: 25 мая 2014, 8:13
Tolyan38
Первый прицеп тоторый я таскал Мазом был импортным, и дышло там по заводу не намного толще легкового, его и пустым если застопоришь, то сломаешь. Приходилось извращаться, потом привык. П.С. Хватит ли усилия "горняка" расштопорить прицеп, может надёжней тормозная камера?