Песок, гравий, щебень.sanja0807 писал(а):"Инертные" это что?

 
											
 
							
 
						
| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||

 
											
Кубов по 8-10, то можно. Доски на прицепе постоянно лезут назад, так же и бревна. Вот если и передний борт снять тогда можно и поболее нагрузить.ЦАРЬГОРЫ писал(а):подскажите прицеп для перевозки леса, досок, срубов. рассматривал сх вариант снять борт и возить на нем но я так понимаю он 5.3 м ?
 
							
 
						
 
							
 
						
в процессе эксплуатации изнашиваются ролики внутри круга и плоскость их опоры. верхняя составная часть осаживается ниже и начинает грызть нижнюю - признак трения метал-металл в месте стыка результат чрезмерного износа круга(иногда шоркает об кронштеин стопорного устройства),еще я проверял так: ставил пр-п на тормоза и подавал машиной взад-вперед,а товарищ смотрел на осевое хождение частей круга, как то вот такмурта писал(а):Как проверить состояние круга на прицепе?

 
							
 
						
 
   
   
    мда ошибся (но суть остается таже
  мда ошибся (но суть остается таже   )
 )
 
											
Не ошибся, есть и на роликах, краны, эксковаторы и 4х оснные прицепы, где на кругу стоят две поворотные оси, типа такогоserega55102 писал(а):avb35,
шарики за ролики


мда ошибся (но суть остается таже
)
 Короче тяжеловозы. А есть вместо шариков всттавляют круглый прут, но это в основном на лёгких тракторных прицепах.
 Короче тяжеловозы. А есть вместо шариков всттавляют круглый прут, но это в основном на лёгких тракторных прицепах. 
							
 
											 
						








 
							
 
						
leximass писал(а):осуществил давнюю задумку
 комфорт водителя во главе угла
  комфорт водителя во главе угла  ! Молодец, Лёха !!!!!!!!!!
 ! Молодец, Лёха !!!!!!!!!! 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						
Можно приварить конусную шайбу от баклуши тормозной камеры,отрезав нужную часть.Тогда гофра от нее же встанет четко.Нужна еще дополнительная мягкая пружина,так как на холоде пневмоцилиндр возвращается неохотно.У меня стоит похожая конструкция,фото есть на старом форуме,тоже очень удобно.Рекомендую поставить контрольную лампу на включение штопора,чтобы не забывать выключать.leximass писал(а):И от грязи никуда не деться, согласен. С парнем разговаривал, у него почти также сделано, говорит - раз в полгода активной эксплуатации приходится разбирать и промывать соляркой.
 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						
Думаешь мы не умеем так загонять?Груженный я тоже никогда не стопорю,а пустой с этим прибамбасом назад сдаешь как без прицепа.Еще один плюс,когда грязь,снег и неровный заезд без стопора сцепление больше спалишь,а тут просто щелкнул клавишей и поехал назад.Стопор сам защелкивается в среднем положении.Tolyan38 писал(а):Всё время загонял незастопоренные прицепы, думал так проще и безопасней
 
							
 
											 
						

 
											
 Зимой когда снег застопоренный прицеп не даёт машине раскачки, можно конечно цепи кинуть, но это уже другая история.
 Зимой когда снег застопоренный прицеп не даёт машине раскачки, можно конечно цепи кинуть, но это уже другая история. 
							
 
											 
						
Толя, это нормальные улицы. Под неширокими:Tolyan38 писал(а):У нас улицы не широкие, метров 10-11
я имел в виду проезды, как у моего гаража - 5 м шириной. Там, да еще и в повороты, толкать нестопоренный вообще не вариант. И это проезд в промзоне. А в жилом секторе нашего городка улочки и проулки шириной 5-6-7 метров - в порядке вещей. Проезды шириной 6 м на последнем месте моей работы. Двум сцепкам не разъехаться, потому как проезды еще и не прямые. Вот как-то так.leximass писал(а):А на место я его ставлю - 120 м задом толкаю его и с двумя поворотами под 90 град.

 
											
 
							
 
											 
						
Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей