Страница 3 из 19

Добавлено: 11 августа 2014, 15:35
Роман из Льгова
Сегодня проверим.

Добавлено: 11 августа 2014, 16:34
олег 007
Роман из Льгова писал(а):Парни подскажите-камаз сельхозник при опускании кузова выбивает обратку что в бак маслянный идет.то есть срывает шланг с бачка и все маслом засерает.
может пробка бачка герметичная? когда опускаешь, масло в бачок идет, а если выхода воздуха нет или он плохой, то от давления и будет шланг срывать.

Добавлено: 13 августа 2014, 11:45
Ksenafontov
подскажите, у меня камаз 4310, кузов сельхозника 55102. кузов нужно делать новый, возник вопрос, можно ли сделать такой кузов, чтоб разгрузка была только задняя, при длине кузова 5,3м. предполагаю нужно купить новый надрамник, только вот от какого камаза? может у кого фото есть таких кузовов?

Добавлено: 13 августа 2014, 19:46
Алекс-др
Ksenafontov писал(а):только вот от какого камаза?
Ksenafontov писал(а):кузов сельхозника 55102.
Ранних выпусков разгрузка на 3 стороны, Подъемник имел 5 штоков.

Добавлено: 15 августа 2014, 8:45
Ksenafontov
да не хочу, чтоб цилиндр по середине был. мне только задняя разгрузка нужна. должен же быть надрамник под кузов длиной 5,3 с задней разгрузкой и открывающимися бортами.

Добавлено: 15 августа 2014, 8:52
Пан
Есть такие на современных,но поднимаются на 30град.

Добавлено: 15 августа 2014, 9:45
Ksenafontov
а такой вот кузов какой длины?

Добавлено спустя 59 секунд:
возможно ли надрамник от него на 4310 поставить?

Добавлено: 15 августа 2014, 10:00
Пан
Узнай модель,посмотри колесную базу,сравни со своей и сделай вывод.

Добавлено: 15 августа 2014, 15:51
Ksenafontov
да в узновании модели и проблема. картинку в нете нашел, по сайтам камаза смотрел, не нашел модели с таким кузовом.

Добавлено: 15 августа 2014, 15:53
славик
Это похоже на переделку из 45142.Изначально он трехсторонний.

Добавлено: 15 августа 2014, 16:08
Пан
Уж больно похож на автомобиль нашего коллеги Одинокова Михаила.

Добавлено: 15 августа 2014, 16:13
Ksenafontov
вот более понятное фото. надрамник с чего тут?

Добавлено: 15 августа 2014, 16:18
славик
Это камаз 45142 переделанный на заднюю разгрузку и надрамник от него же.

Добавлено: 15 августа 2014, 16:19
Ksenafontov
кузов у него какой длинны?

Добавлено: 15 августа 2014, 16:21
Пан
Погляди дружище эти две темы на старом форуму,там писалось про подобное: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=212 и http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=44

Добавлено спустя 47 секунд:
Ksenafontov писал(а):кузов у него какой длинны?
В первую очередь база какая смотри!

Добавлено: 15 августа 2014, 21:29
Алекс-др
Ksenafontov писал(а):кузов какой длины?
Вот 4800.
http://kamaz.most-e.ru/photo/?num=897

Добавлено: 20 августа 2014, 22:52
Олег_Балух
ето может быть 4528

Добавлено: 20 сентября 2014, 13:16
Алексей
Хоть убей, не могу вспомнить, как встает насос НШ-50 на стандартную КОМ КамАЗ... Ничего там допиливать не надо? Про оригинальные фланцы подвода и отвода масла понятно, они уже есть. Вопрос задаю, потому как помню, менял НШ-32, подпиливал болгаркой присоединительный фланец насоса на той стороне, что к КОМ. НШ ставил круглый. Если не ошибаюсь - вращение левое.
Хочу поставить НШ-50, чтобы кузов побыстрее поднимался.

Добавлено: 20 сентября 2014, 15:10
SAYAN19RUS
Присоединительные размеры НШ-32 и НШ-50 одинаковые. Разница в подводящем и нагнетательных фланцах. И длиньше сам корпус. А подтачивать нужно фланец к КОМу как и на НШ-32. Только необходима ли такая переделка? Если НШ-32 и вся система исправна, то и его вполне хватает для нормальной работы.

Добавлено: 20 сентября 2014, 16:37
олег 007
поставил себе недавно нш 50 и уже пожалел. кузов слишком быстро взлетает на холостых. а когда большой груз так заметно нагрузка на движок. уж лучше на нш 32 подгазонуть чтобы быстрее поднял. ИМХО.

Добавлено: 20 сентября 2014, 18:01
serega55102
олег 007 писал(а):оставил себе недавно нш 50 и уже пожалел
а я на 55102 наоборот радовался "полтиннику" :ta_n_cor: - ни газить , не ждать пока там кузов "одумается" :igru_shka: 7 секунд и пустоЙ!!!!!!!!!!! СВАЛИВАЛ тонн по 12 обычно в борту, но редко и по 16 приходилось :cool_cool:

Добавлено: 20 сентября 2014, 18:19
Крендель
Тот край насоса который смотрит на управление КОМа (пневмоцилиндр), подпиливается. При установке насоса к КОМу, корпус пневмоцилиндра (крепится двумя болтами м8) снимай, что бы не мешался.

Добавлено: 20 сентября 2014, 19:37
олег 007
serega55102 писал(а):а я на 55102 наоборот радовался "полтиннику"
на 65115 задняя разгрузка.если машина стоит чуть в наклон, я обычно поднимаю кузов потихоньку и смотрю за равновесием. если видишь что опасно дальше поднимать, то кнопкой сразу обратку. а с нш 50 уже пострашнее. слишком быстро взлетает. но опять же повторюсь, это лично моё мнение.

Добавлено: 21 сентября 2014, 0:17
Алексей
олег 007, а мне и хочется быстрого подъёма. Недавно работал в Николаевске, там же работали Хино японские. Так они нас постоянно на отвале при разгрузке обгоняли из-за скорости подьема кузова. У них он просто взлетает. Тут же оговорюсь, что Хино мы на КамАЗах все равно не догоним. Потому как кузов у них взлетает, также он и опускается моментально. Притормаживает он лишь перед касанием с надрамником. Срабатывает замедлитель. У КамАЗа же, тем более с установленным заводским замедлителем скорость опускания кузова останется той же, с любым насосом. Так хоть подниматься быстро будет. Этого и хочу достичь.
По поводу кренов: всегда выставляю машину ровно, не ленюсь лишний раз переехать. Ибо упасть можно и при медленном подъеме. С НШ-32 более или менее приемлимая скорость подъёма на повышенной в делителе и при оборотах коленвала 1700-1800. Насос и вся система в целом не убиты. Просто медленно и все. Поднимает любой груз, и 20 тонн (КамАЗ-65115, заводской кузов объемом 10,5 куб.м., загрузка песком мокрым промытым по весу выходит более 20 тонн), но медленно.
НШ-50 как я понимаю, лучше круглый брать?

P.S.: По опыту работы в Николаевске-на-Амуре - самый медленный подъем у китайских самосвалов Shaanxi с 18 кубовыми кузовами. Это просто пипец какой-то. Можно выспаться, пока этот крокодил разгрузится. При перевозках на короткое плечо КамАЗы выигрывают по всем статьям у этих мастодонтов. Да и на дальнее можно делать столько же (правда, не всегда это возможно по ряду причин) - цепляй прицеп и привезешь столько же, сколько китаец.

Добавлено: 21 сентября 2014, 10:12
sanja0807
Из-за специфики работы у нас насосы оценивают по работе с загрузчиком сеялок. Имхо лучший нш-50 от Гидросилы, серии мастер. 3-4 года ходит без проблем. Насос маленький, ничего никогда не допиливал при установке.

Добавлено: 21 сентября 2014, 21:05
олег 007
leximass писал(а):НШ-50 как я понимаю, лучше круглый брать?
я себе круглый поставил. с завода на совках всё же круглые устанавливают.наверно есть какие то соображения. слышал что на овальных корпус послабее. бывает рвет его.но в этом не уверен. главное обратить внимание чтобы сальник с металлической защитной шайбой был, а то его может выдавить. украинские есть без этих шайб.

Добавлено: 13 октября 2014, 19:03
alexey101281
Ребята, подскажите в чем может быть дело:
Разгрузился, подъем в легкую, нажимаю опускать, а кузов не хочет...
в общем ходил продил вокруг него, проверил все клапана, все щелкает, работает, а кузов не опускается.
Короче 2 часа диагностики не выявели причину проблеммы. Ослабляю подвод шланга к цилиндру и по мере слива масла кузов потихой спускается.
Опустив таким способом кузов, еду домой разбираться.
Из нашедших неиспраностей, а именно: подтекающий шланг, и малость перекошенный штырь в соединении шланга тягача и полуприцепа.

Седня все это дело заменил и испытал работоспособность.
Подымает также хорошо, а опускает както медленно и с заеданиями какимито, ступенчато.
В чем может быть причина??
Блок управления проверял- работает как надо, все шланги дуются, электроклапана работают.
Тока электропневмо клапан на включение нш подтравливает малость воздух. Но насосже включается нормально.

Машина- тягач с полуприцепом с боковой разгрузкой. 2 цилиндра.

Добавлено: 13 октября 2014, 21:09
sanja0807
alexey101281 Возможно проблема в соединительной муфте.

Добавлено: 14 октября 2014, 3:58
alexey101281
sanja0807,
а если система завоздушена, возможны такие симптомы?
дело в том, что муфту новую поставил и шланг заменил и больше никаких неисправностей не нашел( еще электропневмоклапан на включение нш травит воздух) Кузов подымается хорошо, а опускается кое как

Добавлено: 14 октября 2014, 5:15
владимир54
alexey101281 писал(а):, нажимаю опускать, а кузов не хочет..
была такая проблема.помогла копейка в разрывную муфту.попробуй на прямую соедени.