Прицепы и полуприцепы,общие вопросы.

Модераторы: serg@i, Пан

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 40
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: г.Воронеж

#361 лёнчик » 14 февраля 2017, 15:13

всё решилась моя проблема,купили с этой минки борта по 3тыс за штуку,завтра заберём :-):

DoLgOv RoMaN M
Новичок
Новичок
DoLgOv RoMaN M
Новичок
Новичок
Возраст: 31
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 7
С нами: 8 лет 7 месяцев
Откуда: Волгоградская область, Клетский район, х. Перекопка

#362 DoLgOv RoMaN » 21 марта 2017, 21:01

Автоматический пневматический стопор прицепа, стопорит из кабины при включении габаритов. Имеем: экономию времени, удобство для водителя, сохранение русерса сцепления, т.к не нужно дергать машину по сантиметру.
phpBB [video]

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 55
Репутация: 187 (+190/−3)
Сообщения: 1428
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: рес.Марий Эл

#363 Роман РВТИ » 21 марта 2017, 21:05

DoLgOv RoMaN писал(а):стопорит из кабины при включении габаритов.
Зачем при включении габаритов,чем они связаны?

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2080 (+2093/−13)
Сообщения: 2865
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#364 Алексей » 21 марта 2017, 21:10

Автоматический пневматический стопор прицепа, стопорит из кабины при включении габаритов

Интересный подход! Ночью значит прицеп двигается за тягачом постоянно застопоренный? Офигенно!!! Надо на своём подключение автостопора переделать на такое же - так интереснее. А то у меня отдельный провод, через индивидуальный тумблер. Скучно...
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

DoLgOv RoMaN M
Новичок
Новичок
DoLgOv RoMaN M
Новичок
Новичок
Возраст: 31
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 7
С нами: 8 лет 7 месяцев
Откуда: Волгоградская область, Клетский район, х. Перекопка

#365 DoLgOv RoMaN » 22 марта 2017, 9:38

Роман РВТИ писал(а):Зачем при включении габаритов,чем они связаны?
Алексей писал(а):Ночью значит прицеп двигается за тягачом постоянно застопоренный?
Не хотелось тянуть отдельный провод и ставить кнопку (лень :-): ), поэтому сделали от габаритов. Если стопор не используется и чтобы прицеп не стопорился всегда при включении габаритов, вывели проводок из розетки, который втыкается в фишку провода, идущего от электромагнитного клапана. Если нужно стопорить прицеп часто, например на уборке, когда приходится заталкивать его в склад, проводок втыкается один раз на целый день (габариты не нужны, можно ездить без них). Если нужно куда-то ехать далеко, то, соответственно, проводок вынимаем из фишки и можно включать габариты и прицеп не застопорится.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2080 (+2093/−13)
Сообщения: 2865
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#366 Алексей » 22 марта 2017, 12:19

DoLgOv RoMaN писал(а):Не хотелось тянуть отдельный провод и ставить кнопку (лень...)

Вот с этого и надо было начинать. Лень-матушка как всегда рулит... :-(

А по делу - самое главное и трудоемкое ты сделал на отлично, но не сумел доделать элетрику. Этим всю малину заговнял. ИМХО. Я когда себе автостопор делал, тоже хотелось и побыстрее, и полегче, но заставил себя доделать все за раз как положено. Зато уже почти три года пользуюсь автостопором и без всяких ухищрений, типа - проводок выдернуть, проводок вставить...

Недавно таскал чужой прицеп - вот плевался!!! Восемь раз дергал машину и выпрыгивал из кабины, чтобы это говно застопорить...
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 563 (+571/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Волгоградская обл.

#367 Юник » 23 марта 2017, 10:36

DoLgOv RoMaN писал(а):Не хотелось тянуть отдельный провод и ставить кнопку (лень ), поэтому сделали от габаритов.
Если уж совсем так лень, тогда логичнее подключить к заднему ходу. Зачем поставил тормозную камеру, по моему это перебор. Достаточно и пневмопоршня от горного тормоза. Если воздуха нет и толкаешь прицеп трактором, к примеру, чем включать будешь. Гружёным вообще лучше им не пользоваться, порвешь всё, вплоть до рамы. Вот здесь Алексей, выкладывал свой вариант такого стопора. Вот еще вариант, на старом форуме.

Никола M
Активный участник
Активный участник
Никола M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 42 (+43/−1)
Сообщения: 207
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Свердловская область

#368 Никола » 23 марта 2017, 11:35

Юник писал(а):толкаешь прицеп трактором
По моему сейчас у всех тракторов есть компрессор и воздух.
Изображение

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 563 (+571/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Волгоградская обл.

#369 Юник » 23 марта 2017, 11:44

Никола писал(а):По моему сейчас у всех тракторов есть компрессор и воздух.
Как специально, но только частенько соединительные головки "не той системы" стоят. Такой привод стопора на мой взгляд, должен обязательно иметь возможность ручного управления. DoLgOv RoMaN, Нужно ещё пружинку поставить на центральную опору рычага включения. Рычаг имеет такую особенность дребезжать во время движения.

DoLgOv RoMaN M
Новичок
Новичок
DoLgOv RoMaN M
Новичок
Новичок
Возраст: 31
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 7
С нами: 8 лет 7 месяцев
Откуда: Волгоградская область, Клетский район, х. Перекопка

#370 DoLgOv RoMaN » 23 марта 2017, 21:07

Юник писал(а):логичнее подключить к заднему ходу
К габаритам удобнее, на пятачке перед складом едешь вперед, выравнивая машину и прицеп целясь в склад, включаешь габариты, стопор залетает, далее движение задним ходом метров так от 30 до 150 в зависимости от места разгрузки. Разгрузился, едешь вперед, габариты выключаешь, стопор вылетает, но бывает что он зажат и не сразу вылетает пока сцепка не выровняется.
Зачем поставил тормозную камеру, по моему это перебор.
Лежат и от горного тормоза 2 пневмоцилиндра. Сначала планировали поставить пневмоцилиндр. Но выбрали тормозную камеру, хз почему :-)
Если воздуха нет и толкаешь прицеп трактором, к примеру, чем включать будешь.
Такой привод стопора на мой взгляд, должен обязательно иметь возможность ручного управления.
Этот прицеп всегда ездит с КАМАЗом :-): Если что, можно быстро всё это снять и застопорить рукой, так как там 3 пальца на шплинтах.
Гружёным вообще лучше им не пользоваться, порвешь всё, вплоть до рамы.
Как раз таки прицеп в основном и заталкивается груженым — 17-18,5 тонн пшеницы/нута :-): Но траектория движения ровная, пол метра влево, пол метра вправо :-): сильных боковых изломов нет. Пустой заталкивается для загрузки только.

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 563 (+571/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Волгоградская обл.

#371 Юник » 23 марта 2017, 21:29

DoLgOv RoMaN писал(а):Разгрузился, едешь вперед, габариты выключаешь, стопор вылетает,
При движении вперед моргнул светом, стопор включился и ..., у нас один забыл стопор вытащить на погрузке, а в повороте прицеп его завалил на бок. По закону подлости ничего не сломалось. Так что габариты лучше не использовать для подключения стопора.

DoLgOv RoMaN M
Новичок
Новичок
DoLgOv RoMaN M
Новичок
Новичок
Возраст: 31
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 7
С нами: 8 лет 7 месяцев
Откуда: Волгоградская область, Клетский район, х. Перекопка

#372 DoLgOv RoMaN » 24 марта 2017, 11:21

Юник писал(а):При движении вперед моргнул светом, стопор включился и ...
Моргнуть не получится, если только щелкнуть кнопку и забыть :-). В любом случае в зеркала смотришь и проверяешь, расстопорился прицеп или нет. Скоро год будет стопору, происшествий не было :-):

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+619/−16)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 8 месяцев

#373 Максим23 » 24 марта 2017, 15:41

Вот всю жизнь никогда не пользовался стопором. Мог куды хош загнать быстро. И ведь были стопора, отец говорил так учись. Один раз воспользовался и то выезжая сломал его нифиг. Чем длиннее прицеп, тем легче его загонять. :al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft:

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 563 (+571/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Волгоградская обл.

#374 Юник » 3 июня 2017, 21:26

После замены заводских пальцев дышла на прицепе, у меня разбило уши и пальцы начали болтаться в них. Основная причина-пальцы идут прослабленные и при покупке их надо проверять. В моём случае уже поздно, даже прихватка сваркой не помогла. Я выточил у токаря конусы и разрезал их болгаркой. При установке пальца на своё место, они распирают его и не дают ему шевелится. Размер конуса нужно смотреть индивидуально, зависит от износа посадочного места. Многие приваривают втулки и ставят удлинённые пальцы. С конусами думаю проще будет и если они не помогут, всегда можно после приварить втулки. Я сделал фото этих конусов, может кому-то пригодится.
Спойлер
ИзображениеИзображение

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 179 (+248/−69)
Сообщения: 561
С нами: 11 лет 8 месяцев

#375 Хабаровский КАМАЗист » 7 июня 2017, 16:00

Юник писал(а):На ино прицепе стоят батоны, а на наших спарка, соответственно сопротивление качению будет разное.
Вот и нет.У меня Американская рефка,спарки,катится лучше батонов.Дело в ступицах на масле,регулировке осей на стенде и давлении в шинах
Сергей87 писал(а):В общем, нужно делать сапун и тогда будет красота
Не нужно.На Амерприцепах по центру крышек,резиновые заглушки,они ставятся руками,не очень плотные и работают,как сапун,а масло заливается до нижней кромки чулка,чтобы только низ подшипника закрывало.

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 563 (+571/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Волгоградская обл.

#376 Юник » 7 июня 2017, 19:19

Хабаровский КАМАЗист писал(а):У меня Американская рефка,спарки,катится лучше батонов
В принципе не возможно! Вспоминай физику, чем больше пятно контакта, тем больше сопротивление.
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Дело в ступицах на масле
Настолько не значительно, что сложно даже сравнивать.
Хабаровский КАМАЗист писал(а):регулировке осей на стенде и давлении в шинах
А вот с этим соглашусь. На наших прицепах такой разброс размеров листов разных производителей рессор, что даже не значительное отклонение от нормы и прицеп уже идёт боком, на это влияет даже разная упругость рессор. И уж точно никто не заморачивается проверкой соосностью мостов на стенде. Именно из-за неё все прицепы ведут себя по разному на ходу.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+619/−16)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 8 месяцев

#377 Максим23 » 7 июня 2017, 20:46

Юник, :co_ol:

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 60
Репутация: 350 (+361/−11)
Сообщения: 2181
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#378 Алекс-др » 7 июня 2017, 22:36

Юник писал(а):чем больше пятно контакта, тем больше сопротивление.
Да, прав, у батонов больше пятно контакта, чем у спаркаи с высоким давлением. Тоже самое и с вездеходами.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+619/−16)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 8 месяцев

#379 Максим23 » 7 июня 2017, 22:52

У меня друг тоже до драки уверял, что американкие прицепы лучше европейских. Но немного изменив профиль работы, купил европу. Теперь он за европу на банонах. На амер.прицепе 2 295.75-22.5(спарка) с давлением в пределах 120-135 psi, также как и катках. Думаю у батона всеж меньше сопротивления качению. Как и не нужно их сравнивать. Их используют на разных континентах и пробегах(размер с.ш.а больше европы). Плюсы и минусы у каждого свои. Плюс, у владельцев, как в поговорке, каждый кулик свое болото хвалит.

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 563 (+571/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Волгоградская обл.

#380 Юник » 8 июня 2017, 8:03

Алекс-др писал(а): у батонов больше пятно контакта, чем у спаркаи с высоким давлением
Ты это весовщикам расскажи! Может заодно объяснишь, почему на спарке допускается одна нагрузка на ось, а на одиночном другая?

ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 34 (+38/−4)
Сообщения: 275
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Сосногорск, Республика Коми.

#381 ИЛЬФАТ » 17 июня 2017, 0:21

Всем привет, мне в голову пришла еще одна бредовая мысль. Предлагают по зиме возить лес, объемы не большие. покупать отдельно машину одиночку с прицепом не рассматриваю, т.к. простои будут большие. Вот о мысле в голове, взять полуприцеп евро на пневме, длина 13,6, поставить по центру манипулятор и грузить две пачки 6 метров. Ни кто так ни делал? Выслушать хочется все минусы, вроде у нас тут лесом много кто занимается.
Брат тоже на новом участке будет заниматься переработкой древесины.
Александр с Вологодской тоже хочется послушать.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 60
Репутация: 350 (+361/−11)
Сообщения: 2181
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#382 Алекс-др » 17 июня 2017, 0:59

ИЛЬФАТ писал(а):Ни кто так ни делал?
В последнее время машины приходится не догружать, а здесь еще с собой 2 тонны возить.
Вот даже есть в продаже прицеп
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 179 (+248/−69)
Сообщения: 561
С нами: 11 лет 8 месяцев

#383 Хабаровский КАМАЗист » 17 июня 2017, 2:57

Юник писал(а):Хабаровский КАМАЗист писал(а):
У меня Американская рефка,спарки,катится лучше батонов
В принципе не возможно! Вспоминай физику, чем больше пятно контакта, тем больше сопротивление.
Хабаровский КАМАЗист писал(а):
Дело в ступицах на масле
Настолько не значительно, что сложно даже сравнивать.
Насчёт пятна контакта.Пустой да,а посмотри на пятно гружёного.От батона пятно больше жопы некоторых баб,а от спарки две полоски,только чуть больше,чем у пустого.Насчёт масла.Пендосы Являются пионерами и бесспорными лидерами в грузовой автоиндустрии и не являются дураками.Они заморочились созданием прицепных ступиц на масле,хотя это и геморройнее твёрдых смазок,нужны более качественные сальники и более частый ТО.Не убеждай меня,что твёрдая смазка лучше способствует вращению роликов,чем жидкая.А это расход топлива и ресурса мотора.Конечно,на тысяче км разницы не заметишь,но на 100 000 однозначно,а там пробеги большие.Мои друзья с европой,цепляя иногда мой прицеп в один голос говорят,что ехать приятнее с моим.

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 563 (+571/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Волгоградская обл.

#384 Юник » 17 июня 2017, 6:58

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Насчёт пятна контакта
Ответил выше, считаю бессмысленным переливать из пустого, в порожнее. Добавлю только, что и батоны, и спарку сейчас в основном принято перекачивать, с целью повышения нагрузки на них. Так что мнутся и те , и другие приблизительно одинаково. Есть сомнения насчёт давления на дорожное полотно, давай подключим формулы из физики. Уж они то ответят более точно.
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Насчёт масла.Пендосы Являются пионерами и бесспорными лидерами в грузовой автоиндустрии и не являются дураками.Они заморочились созданием прицепных ступиц на масле,хотя это и геморройнее твёрдых смазок,нужны более качественные сальники и более частый ТО.Не убеждай меня,что твёрдая смазка лучше способствует вращению роликов,чем жидкая.А это расход топлива и ресурса мотора.Конечно,на тысяче км разницы не заметишь,но на 100 000 однозначно,а там пробеги большие.
Ты когда свой КАМАЗ переводил задние ступицы с нигрола на литол (и на оборот), заметил разницу? Я про накат и экономию соляры.
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Не убеждай меня
Убеждать? Боже упаси. Тебя бесполезно в чём-то убеждать. Потому что всё что у тебя есть-всегда самое лучшее. Убедился в этом читая твои сообщения ни один год.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 46
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: 35 регион

#385 avb35 » 17 июня 2017, 8:30

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Пендосы Являются пионерами и бесспорными лидерами в грузовой автоиндустрии
Это не более чем частное мнение ярко выраженного любителя американского автопрома. В техническом плане впереди планеты всей всегда были немцы, ну и шведы.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2080 (+2093/−13)
Сообщения: 2865
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#386 Алексей » 17 июня 2017, 13:41

Хабаровский КАМАЗист, Юник, парни, успокойтесь, пожалуйста. Очень Вас прошу!!!

avb35 писал(а):В техническом плане впереди планеты всей всегда были немцы, ну и шведы.

Ага, только зачастую втихаря тырили наши разработки и выдавали их за свои. И не только немцы и шведы, но и многие-многие другие. А мы - разини, растяпы. У нас столько умов, такие огромные материально-технические ресурсы, кладовая сырья. Но при всем при этом нормальную машину собрать, сделать НЕ ХОТИМ, хотя и можем. Мы можем все!!! Но не хотим... Вот в чем беда. Это беда не каких-то определенных людей, которые, допустим сидят у руля, у власти, или в конструкторских бюро. Нет, это беда всей страны в целом, эта беда касается каждого нашего соотечественника и в той или иной степени в этой беде виновен каждый из нас. Это мое ИМХО, прошу тапками и помидорами не кидаться. :-(
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+619/−16)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 8 месяцев

#387 Максим23 » 17 июня 2017, 15:06

Алексей, Как же в точку сказано! :co_ol:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3177 (+3214/−37)
Сообщения: 14536
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#388 Пан » 17 июня 2017, 23:21

Алексей писал(а):эта беда касается каждого нашего соотечественника и в той или иной степени в этой беде виновен каждый из нас.
Лех, и ты виноват что-ли,поди ни разу машины кустарно не улучшал??

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2080 (+2093/−13)
Сообщения: 2865
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#389 Алексей » 18 июня 2017, 14:04

Пан Сергей, и я виноват. Это вкратце. Более подробно разовью свою мысль чуть позже. Потому как набирать текст неудобно, я с мобилы сейчас, в командировке. Домой вернусь, присяду к компьютеру и на нормальной клаве все мысли свои по этому поводу изложу подробно в Курилке.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 179 (+248/−69)
Сообщения: 561
С нами: 11 лет 8 месяцев

#390 Хабаровский КАМАЗист » 20 июня 2017, 2:56

Юник писал(а):Ты когда свой КАМАЗ переводил задние ступицы с нигрола на литол (и на оборот), заметил разницу? Я про накат и экономию соляры.
Я этого не делал.Трудно придумать что то глупее.
Юник писал(а):Потому что всё что у тебя есть-всегда самое лучшее.
Да ладно!У каждого из нас самое лучшее,а иначе зачем это всё?
avb35 писал(а):Это не более чем частное мнение ярко выраженного любителя американского автопрома. В техническом плане впереди планеты всей всегда были немцы, ну и шведы.
Европа и не дружественное государство пошли разными путями.Европейцы ставят на комфорт в управлении и технологичность,американцы на комфорт отдыха,простоту и надёжность,хотя свежие американцы уже усложнились до безобразия,а про американскую экологию вообще можно передачу Вокруг смеха снимать.Думаешь я фанат америки?Вовсе нет.Многие технические решения американцев вообще вгоняют меня в тоску.Будь у меня 8-10 миллионов,я бы купил новую Вольву,но не америку.Но когда есть один миллион,уж лучше брать америку,где почть всё можно починить на коленках,прямо на трассе,как КАМАЗ.А Вольво,как у нас говорят,машина для езды вокруг сервиса.В наших условиях,когда после рейса остаётся всё меньше денег в кармане,стоимость владения играет очень важную,если не решающую роль. Прошу прощения за оффтоп.не мог не прояснить ситуацию.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Алексей писал(а):Хабаровский КАМАЗист, Юник, парни, успокойтесь, пожалуйста. Очень Вас прошу!!!
Лёш,да мы просто спорим.до драки не дойдёт!


Вернуться в «Кузов»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей