Страница 7 из 15

Добавлено: 21 июня 2015, 10:51
Гильотина
Алексей писал(а):И круги у них почти у всех вырваны, переварены и не по разу, и на рамах живого места нет.
А в поле зерновозы тащат тракторами так,что крюки вместе с бамперами вырывают? А ухлестать можно всё,как говорилось выше,состояние зависит от хозяина.С деляны вывозить создаются машины с прицепами-роспусками,а прицеп,который ездит с лесом,но по дороге,с равномерно расположеными кониками послужит ровно столько,сколько положено...

Добавлено: 21 июня 2015, 11:36
avb35
Алексей писал(а):а приспособленный переделанный бортовик - там убито все, и машина, и прицеп.
Как правило да, за редким исключением, особенно если этот прицеп лохматых годов выпуска.
Алексей писал(а):и прицеп не лесовозный
тоже верно. Лесовозный изначально ДИЗЕЛЬ-С например, отлично себя ведет и в лесу и по асфальту. У бортового слишком мала жесткость конструкции для езды по делянкам.

Добавлено: 21 июня 2015, 17:02
serega55102
Гильотина писал(а):Поясни?
Алексей ответил за меня :nez-nayu:

Гильотина писал(а):А в поле зерновозы тащат тракторами
а в деляне трейлевочниками бывает и через пни(потому что один обьезжаешь а на два наезжаешь- иначе никак :ne_vi_del:

Гильотина писал(а):создаются машины с прицепами-роспусками
ну разговор был за простой прицеп

Гильотина писал(а):прицеп,который ездит с лесом,но по дороге,с равномерно расположеными кониками послужит ровно столько,сколько положено...
сравнить даже габарит груза-раскачивает прицеп с лесом куда больше ,чем с зерном,, если конечно, у него не контейнер вместо кузова :ni_zia: ,, а на счет того, что из деляны до дороги на одном , а по асфальту на другом ,мало кто делает-начем по асфальту на том и в болото.. :nez-nayu: у нас в регионе в большинстве лесовозы приспособлены с простых бортовиков 5320-53212 реже 4310 и 43118 бывают(самостоятельно приспособлены) а прицепы у всех почти обычные бортовые гкб (8350 вроде)

Добавлено: 21 июня 2015, 21:04
Гильотина
serega55102 писал(а):в деляне трейлевочниками бывает
Кто ж тут спорит,всяко бывает...Но,в первую очередь,прицеп выбирают по состоянию :a_g_a: Как то раз помню один фраерок прикупил прицеп из под зерна в какой то шарашкиной конторе.Прицепчик как картинка,молоденький.красивенький,на хорошей резине,и недорогой.Взяли возить доску,но помню,грузили не много в силу высоты бортов.Водиле нравился - на дороге как влитой : не мотает,не качает и вообще всё гуд.Правда рессор было набрано сантиметров 30 пакет!Через месяц начали вылазить косяки - то тут трещинка,то тут.В итоге потом стало ясно,что рама была напрочь ушатана эдакими рессорами (они попросту не работали,а динамические нагрузки он неровностей дороги легли на раму),и хозяева просто заварили трещины,зашлифовали и закрасили,ничего не усиливая.Сделано было очень красиво,и с тем расчетом,что создавалось впечатление отличной рамы!Прицепу было на тот момент года четыре,не больше,и ходил с новья под зерном,так что всё-равно покупка не нового прицепа,да и любой вещи,- это как игра в лотерею : покупаешь кота в мешке :mi_ga_et: Так что пускай тебе повезёт!!!

Добавлено: 22 июня 2015, 20:43
serega55102
Гильотина писал(а):рама была напрочь ушатана
все же в силу условий эксплуатации останусь при своем мнении :ne_vi_del:

Добавлено: 22 июня 2015, 21:45
Гильотина
serega55102,я только ЗА!Но я бы советовал присмотреться к тентованным прицепам,нежели к зерновозам. :-):

Добавлено: 21 июля 2015, 0:01
rim
Здравствуйте форумчане!!подскажите пожалуйста,прицепы гкб 8350 и гкб 8352 в чем их конструкционные отличия? И сколько можно возить на гкб 8350(грузоподъёмность 8 тонн)

Добавлено: 21 июля 2015, 0:15
камазик
rim писал(а):И сколько можно возить на гкб 8350(грузоподъёмность 8 тонн)
Наверно 8 тон :a_g_a: !Сколько засыпишь столько и повезёт ну если с дури не драть его а то разломится :sh_ok: !

Добавлено: 21 июля 2015, 10:18
rim
Хотел зерновоз сделать,а там сами понимаете,вес немалый набирается, тонн 15 а то и больше. Вот и задумался пойдёт ли он под зерновоз

Добавлено: 21 июля 2015, 13:54
sanja0807
rim, Да увезет он и 15, если весовые объедешь.

Добавлено: 21 июля 2015, 22:09
Роман из Льгова
rim писал(а):И сколько можно возить на гкб
Рессоры усиль и тащи спокойно.

Добавлено: 22 июля 2015, 0:08
Олег_Балух
рама на прицепе выдержыт тон 15 спокойно, а то и больше (в разумных пределах) основное отличие ето рессоры, на 8350 нужно под 15 тон усилить ресоры сто процентов, где то по 3-4 листа добавить в рессору и 1-2 в подресорник

Добавлено: 22 июля 2015, 23:05
двоеШник 47
Приветствую форумчане.
Есть у кого нибудь в пользовании прицеп НЕФАЗ 8560-10-04.? Расскажите как он ведёт себя на дороге. Вопрос такой потому как прикупил себе такой прицеп,но взял его только ради кузова. На моём колхозничке совсем прохудился :-( . И вот когда тащил его домой сложилось такое ощущение,что он либо гружёный либо тормоза держат. Но тормоза отключены напрочь да и не гружёный был точно.Несколько раз останавливался трогал ступицы,всё холодное и когда забирал ставил на свои колёса,всё легко крутилось.
Вот думаю надо спросить на форуме,было в планах старый кузов на него поставить да может изредка использовать. Но если он так всегда ведёт себя как якорь,то наверно восстанавливать не буду...

Добавлено: 22 июля 2015, 23:45
Олег_Балух
он весит 5.5 тон, машина сразу такой вес почует, у брат 8350 столько же весит(самосвал) так если вцепит старый сзап 8527 камаз как будто и не тянет прицеп, потому и сложилось такое впечетления

Добавлено: 23 июля 2015, 5:30
vadim20
двоеШник 47,
Ну а как ты хотел, столько колес - их ведь надо крутить, да сопротивление, да и самое главное, то что он НЕФАЗ, они ни когда не могли сделать прицепы и п/прицепы что бы те за тягачом катились легче - как плуг тащишь.

Добавлено: 23 июля 2015, 15:35
rim
Спасибо большое за ответы!!Удачи на дорогах))

Добавлено: 23 июля 2015, 21:17
двоеШник 47
Олег_Балух писал(а):он весит 5.5 тон, машина сразу такой вес почует
Когда на машину грузишь 10т,мне кажется она даже легче катится.
Ну значит рассматривать его как прицеп не стоит. Спасибо за ответы.
Или может поставить его на один скат и обуть батоны. Так делают? Или это не поможет
А вот какой прицеп тогда можно рассматривать в пару камазу колхознику,ну скажем для перевозки комбикормов?

Добавлено: 24 июля 2015, 3:33
Олег_Балух
если самосвал то наверное лучше гкб 8527, а если бортовой то 8350, ну а так то конечно лучший вариант иномарочный на воздухе, хотя конечно я видел и наши прицепы переделовали на воздух и бпвшные или сафовские ося, тогда разницы нету

Добавлено: 24 июля 2015, 11:31
ruslan 05
Иномарочный прицеп, это сказка после наших прицепов. У меня трехоска шмитц , так её тащить в два раза легче чем нашу двухоску. Если самосвал не нужен, то постарайся найти иномарочный прицеп на батонах, сейчас такое время, можно недорого взять. После такого прицепа ,на наши даже смотреть не будешь.

Добавлено: 24 июля 2015, 13:32
Гильотина
двоеШник 47 писал(а):Когда на машину грузишь 10т,мне кажется она даже легче катится.
Америку открыл!!!Не знал,что ли,что груженая машина катится лучше,чем порожняя,но с прицепом ? Бери иномарочный,какruslan 05, пишет,на односкатной ошиновке - катится будет легко.

Добавлено: 27 августа 2015, 22:09
Пан
Народ,кто может что нибудь сказать за эту телегу?

Добавлено: 1 сентября 2015, 22:25
ИЛЬФАТ
Коллеги !!!! кто использует полуприцеп тонар шторку, интересует, чем можно заменить рессору одно листовую z образку родную, на аналог импорт.

Добавлено: 2 сентября 2015, 14:26
Юник
Пан писал(а):Народ,кто может что нибудь сказать за эту телегу?
По фото конструкция похожа на СЗАП-83053, только чуть короче. Груз думаю будет держать хуже,т.к. задние кронштейны рессор смещены наружу от рамы и при максимальной загрузке будут закручивать лонжероны,что скажется на сроке службы всего прицепа.

Добавлено: 2 сентября 2015, 15:18
Пан
Ясно.

Добавлено: 28 сентября 2015, 18:51
Олег_Балух
В чем может быть причина жора резины на прицепе нефаз 8560, причем не на одном конкретно а на всех что я знаю, что можна сделать или ето прицеп такой?

Добавлено: 28 сентября 2015, 19:06
владимир54
Олег_Балух писал(а):В чем может быть причина
ося ровно стоят.

Добавлено: 28 сентября 2015, 19:16
Олег_Балух
владимир54 писал(а):ося ровно стоят
что на 7 прицепах не ровно стоят, я сначала тоже так думал, все ровно 3 прицепам 1.5 года и все рано резину жрет как на 10 годовалому прицепе коротше одинаково на всех прицепах

Добавлено: 28 сентября 2015, 19:23
Юник
Олег_Балух писал(а):коротше одинаково на всех прицепах
Олег,а по подробнее можно? Какие части колеса, а еще лучше фото.

Добавлено: 28 сентября 2015, 19:40
Олег_Балух
Юник писал(а):а по подробнее можно? Какие части колеса, а еще лучше фото
фото завтра скину, резина с одного прицепа сейчас у меня на камазе дохажывает, но суть в том что жрет наружное и внутринее колесо наружу тоесть наружное к трасе а кореное к ресоре, и так на всех, хотя на одном только наружные

Добавлено: 28 сентября 2015, 19:54
tigr123
Олег_Балух писал(а):но суть в том что жрет наружное и внутринее колесо наружу тоесть наружное к трасе а кореное к ресоре, и так на всех, хотя на одном только наружные
Может диски кривые?