 
							
 
						
 
							
 
						
 
							
 
						

 
							
 
						
Че ты сразу грызешься?!!Все мы так коники крепим как ты,только вместо двух болтов по диагонали ставим стремянку.Колхоз!!!avb35 писал(а):Вариант предложенный Гильотиной отпал сразу, стремянки это колхоз,
| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||
 
							
 
						

 
											
Это на каких? На заводских прицепах коники можно двигать по швеллерам изменяя расстояние между ними, там у коника пластин нет, так же и стремянок.Гильотина писал(а):что на заводских прицепах так делают - чтоб не отрывало опорную пластину.
 
							
 
						
Вспомни заводской деревянный брусок в основании кузова - тоже по душе?avb35 писал(а):мне всегда больше по душе заводские варианты во всем.


 
							
 
						


 
							
 
						
 
							
 
						

 
							
 
						
 
							
 
						
 
							
 
						
 
							
 
											 
						
 ,в итоге покупал насадки на болгарку и счищал все до металла. Если хорошо зачистить,загрунтовать и покрасить автоэмалью держится сравнительно неплохо. Во всяком случае лучше чем на заводе красят. Кстати,сейчас в продаже появились пескоструйки для моек высокого давления,легкие целее,но ржавчина появляется почти сразу.
 ,в итоге покупал насадки на болгарку и счищал все до металла. Если хорошо зачистить,загрунтовать и покрасить автоэмалью держится сравнительно неплохо. Во всяком случае лучше чем на заводе красят. Кстати,сейчас в продаже появились пескоструйки для моек высокого давления,легкие целее,но ржавчина появляется почти сразу. 
							
 
						
А я вот сторонник гладких снаружи бортов - и мыть проще и шире местами получается изнутри(иной раз какая нибудь мелочь не дает закрыться бортам,когда они по заводскому,либо листом внутрь) и коцаются грузом меньше.Димьян писал(а):Борта получаются точно такими же как старые.
 
							
 
						
 
							
 
						
ко всем камазистам кто делал стаканы под коники.К кому вопрос?

 
							
 
						
Это если к ним не прикасаться ни грузом, ни погрузчиками разными. А вообще металл такое дерьмо, что ржавеет как правило сам по себе. Заводские борта, производства что НЕФАЗ, что СЗАП, речь о них. Импортные лесовозы например - краска держится отменно, не чета нашей, а там где ободрано - коррозии нет, хотя не оциновка и не нержавейка. Обидно за державу.. какие-то фины делают металлоконтрукции, такие простые как кузова, борта, коники намного качественней и изностостокость на высоте.Юник писал(а):Если хорошо зачистить,загрунтовать и покрасить автоэмалью держится сравнительно неплохо
 
							
 
						

 
							
 
						
если возить кубов по 15 в кузове - стаканы выпадут вместе с лесом в первой нормальной канаве!!ИМХО.........другое дело если по 5 М3 возить...варите коники друзья!! и чем мощней тем лучше для Вас и безопаснее для окружающихАндрей194 писал(а):чтоб лес возить можно было




 
							
 
						
Под лес лучше стационарные! И они тоже снимаются.Владимир24 писал(а):Мне как раз под лес надо. Чтоб снимались для негабарита. И ещё борта примастырить надо как-то.
 
							
 
						
 
							
 
						








 
							
 
						
 Вот что получилось. Передний коник пока не закреплен. Борта обработаны цинкарем и приготовлены к покраске. Но покраска пока отменяется, телега срочно понадобилась. На фото есть стрелка красная стойка треснула и уже вареная не один раз. Кто как решал данную проблему.В общем работа продолжается
 Вот что получилось. Передний коник пока не закреплен. Борта обработаны цинкарем и приготовлены к покраске. Но покраска пока отменяется, телега срочно понадобилась. На фото есть стрелка красная стойка треснула и уже вареная не один раз. Кто как решал данную проблему.В общем работа продолжаетсяСейчас этот раздел просматривают: 5 гостей