 короче поставил замедлитель и сразу попробовал на пустом поднять и опустить для сравнения,как бы вам описать ....короче парни разница есть это то что я хотел к примеру вот без клапана при поднятом кузове при нажатии вниз если я где-то 5ть секунд задержался в кабине то в некоторых случаях я не успевал одеть трос на  фаркоп.Щас же с замедлителем я успеваю посидеть и обойти камаз раз пять спокойно направить трос и сесть не спеша в кабину.Это то что я хотел
  короче поставил замедлитель и сразу попробовал на пустом поднять и опустить для сравнения,как бы вам описать ....короче парни разница есть это то что я хотел к примеру вот без клапана при поднятом кузове при нажатии вниз если я где-то 5ть секунд задержался в кабине то в некоторых случаях я не успевал одеть трос на  фаркоп.Щас же с замедлителем я успеваю посидеть и обойти камаз раз пять спокойно направить трос и сесть не спеша в кабину.Это то что я хотел  .Но думаю что на груженым будет побыстрее опускаться но все же лучше чем раньше теперь смело можно сыпать на кучки не боясь обрыва обратки или выдавливания манжет в подъемнике
 .Но думаю что на груженым будет побыстрее опускаться но все же лучше чем раньше теперь смело можно сыпать на кучки не боясь обрыва обратки или выдавливания манжет в подъемнике  как то так.
 как то так.P/S:подъем кузова остался такой же ка и был у меня раньше.


 
							



 Мужики, купил камаз55111 а там стоит установка с 2мя соленоидами и не поднимает кузов!!! соленоиды работают ток идёт, на подъём на один соленоид, на опускание другой!
  Мужики, купил камаз55111 а там стоит установка с 2мя соленоидами и не поднимает кузов!!! соленоиды работают ток идёт, на подъём на один соленоид, на опускание другой! . Эта линия нужна ,когда ставятся несколько клапанов. К примеру у меня все три клапана объединены в один блок. Т.е . эту заглушку выкручиваешь И вворачиваешь ее на вход клапана.Клапаны с помощью болтов и резиновых колечек объединяешь в блок( хоть 10 шт) к первому подводишь воздух. Выход воздуха через штатные места.
 . Эта линия нужна ,когда ставятся несколько клапанов. К примеру у меня все три клапана объединены в один блок. Т.е . эту заглушку выкручиваешь И вворачиваешь ее на вход клапана.Клапаны с помощью болтов и резиновых колечек объединяешь в блок( хоть 10 шт) к первому подводишь воздух. Выход воздуха через штатные места.












