Реклама | ||||
|
|
|||
Starkov писал(а):Работа предусматривает частое открывание борта. Еще вопрос задний борт сделан из профтрубы 40х60х2(каркас) и металл 3мм,вдвоем возможно снять,вот думаю не слабоват ли борт?
leximass писал(а):Starkov писал(а):Работа предусматривает частое открывание борта. Еще вопрос задний борт сделан из профтрубы 40х60х2(каркас) и металл 3мм,вдвоем возможно снять,вот думаю не слабоват ли борт?
Для частого открывания борта рекомендую сделать автоматические запоры (например - заводские).
Борт - не слабоват. Не переживайте. Если, конечно, его не колотить ковшом экскаватора. В таком случае не выдерживает ни какой борт.
Владимир1 писал(а):у меня на одном стремянка, на другом трос за фаркоп.Удобнее пользоваться тросом.Если время будет сделаю автоматические как у китайцев.
А с Липицка ты откуда?
А сейчас в другом городе?Владимир1 писал(а):Раньше жил на 15районе ,правда недолго.
Starkov писал(а):DIKIY_12 писал(а):Привет! У меня тож 55111 задний борт делал из швеллеров и листа 2-и. летом было нормально ,а сейчас его скинул. Потому ,что его гнет и ломает,от замерзшего груза. Замок заводской удобнее тебе будет! И еще совет делай повыше борт. Я тож железо прикупил,буду новый делать,хочу чтоб борт не снимать ,(при загрузке крупного мусора) а приоткрыть . Короче че получится фото выложу
Об этом, пожалуйста, подробнее!!!! Очень необходимо и фотографии разместить, как там и что!!! С нетерпением ждем!!!ваня писал(а):а еще недавно переделал пальцы кузова. Место втулок бронзовых вставили подшипники.
Давайте хотя бы фотки окончательного результата, только покачественнее, пожалуйста, чтобы все было видно!!!ваня писал(а):могу только фотки выложить окончательного результата. Знаю только что они сдувают автогеном втулки старые и вытачивают под подшипник новые .
ваня писал(а):Да,калитка это удобно,я пока не стал делать,если понадобится переделаю. А по поводу запорников, держат надежно?
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя