Дорогой друг,поверь,по большей части брать будут именно на песок и прочий грунт,как дешевую пердящую замену 6520,а под средневесовую кубатуру есть вполне конкретная машина.Никола писал(а):Разные грузы бывают, например трава 22куба в среднем от 9 до 12 тонн выходит. Я это имел ввиду, а не песок в таких возить
Например некоторые смуглые парни из СНГ не стесняются грунт возить на бункеровозах...Пан писал(а):по большей частибрать будут именно на песок и прочий грунт,как дешевую пердящую замену 6520
В общем, я твою позицию прекрасно понимаю, но лично мне этот кузов нужен по сельхозназначение....грунт, песок, щебень и т.п. в планы не входятПан писал(а):Пан
Реклама | ||||
|
|
|||
Это позиция завода,в свою очередь я тебя тоже прекрасно понимаю,что пока дела с "транспортом под себя" у нас не столь радужные.Никола писал(а):я твою позицию прекрасно понимаю
Дак,на этот кузов сетчатые надставные заводские борта есть для перевозки сенажа.У нас, когда то существовавшей в агрофирме был такой камаз и спокойно с ягуара грузился.Пан писал(а):а под средневесовую кубатуру есть вполне конкретная машина.
Ну вот,пока давление давит и когда пустой,то еще хватает,а остановить с грузом,уже нет.Михаил_К писал(а):по штоку маленько подтекает когда поднимется кузов.
подтеки тут ни причем, нужно ставить гидрозамедлитель, вот тогда будет останавливаться, причем в любом положении (с грузом)!Михаил_К писал(а):может быть такое что из за этого гружёный кузов при остановке в верхнем положении не держит? а пустой держит норм...
из-за него и поднимать с трудом будет!Михаил_К писал(а):Клапан ограничения подъема платформы
тогда бы и пустой не держался!Михаил_К писал(а):Электропневмоклапана они же тоже могут быть причиной
Быстро опускается потому что под грузом из цилиндра идет слишком сильный напор гидравлики и клапану не хватает силы перекрыть канал (это нормально), гидро замедлитель выпускает масло с определенной скоростью лит/мин, кузов опускается как будто пустой и легко останавливается в любом положении!Михаил_К писал(а):при подъёме полного кузова если остановить подъём он не останавливается а быстро опускается (не падает)
Самое сложное- найти нормальный ремкомплект. они бывают двух видов на цилиндры старого образца и нового. У меня старого. Узкие манжеты и резиновые грязесьемники. Когда рвануло в первый раз, вся крыша в масле была и жопа в мыле(вручную выкинуть песок ) Приехал на базу , с помощью лебедки скинул цилиндр, поехал в магазин за ремкомплектом. Купил четыре штуки. Из ЧЕТЫРЕХ комплектов собрал более менее нормальный. Качество резины- это полный пиз....ец.Качество литья этой резины- пиз..ец в квадрате.Собрал. Поставил с помощью лебедки. Сложного ничего нет.Попробовал-все нормально. на другой день было пару ходок.После первой понял , что надолго этого г..на не хватит.На штоках , при подъеме, оставались крошки резины. Хватило на месяца 2. Потом снова крыша в масле , далее по списку. Купил еше три ремкомплекта ,собрал. Пока работает второй год. штоки потеют но не текут ручьем. Поднимает на холостых.Про запас сделал себе из ремкоплекта нового образца мажеты из полиуретана. Но пока работает- работать не мешаю.Михаил_К писал(а):народ подскажите...сложно менять манжеты итп вещи в гидроцелиндре...самому реально сделать? как там всё делать?
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей